РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '10',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2010 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 14:36

Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Екатерина, добрый день!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, которая проходит уже третий месяц.
Условия акции подробно описаны на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Екатерина, будем рады видеть Вас в числе участников!
Желаю Вам удачи!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 11:13

Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы  по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 14:05

То, что помяли дверь, выяснилось на мойке. Сразу позвонил в центр урегулирования убытков.
Все объяснил. Пригласили приехать.
Направление на ремонт получил в момент обращения. Без справок от компетентных органов. На согласование с СТОА ушел один день. К ремонту тоже претензий нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, благодарим Вас за позитивный отклик, мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции «Я доволен», подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 13:51

Было одновременно два обращения по КАСКО, одно со справкой (замена передней планки бампера, покраска всего бампера, замена декоративной решётки радиатора). Одно без справки согласно пункту договора о двух смежных деталях в год (покраска, ремонт задней двери и заднего крыла). Автомобиль Пежо. На осмотр и оформление потратил чуть больше часа в офисе на южно-портовой, направление на ремонт у официального дилера выдали сразу же. В общем остался очень доволен! Теперь подходит новый страховой год, и мучают сомнения: вроде как в РГС всё понравилось. Цена на продление полиса, с натяжечкой, но устраивает, но (вопрос знатокам) будет ли, интересно, увеличен коэффициент за прежние обращения (повреждения нанесены неустановленными лицами), если нет то можно и продлить на следующий год, опираясь на такой удачный опыт.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Максим,

мы искоренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании! Отвечаю на Ваш вопрос. При пролонгации договора КАСКО не учитывается, по чьей вине произошел страховой случай / установлена ли личность виновников и т.д., учитывается только количество обращений по КАСКО.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Николай Статкин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 10:17

Выезжал в выходной с парковки одного торгового центра Рязани, и когда сдавал задом задел припаркованную машину. Думал, что полностью сам виноват и буду оплачивать всю аварию – и себе и другому водителю. Но позвонил гаишникам, сказал что и как, а они говорят: вызывайте и страховщика. Позвонил в уралсиб - сказали, что там давно уже какие-то поправки в ПДД и теперь всякие дворы, парковки и тд также являются местом ДТП и также оформляются как и другие аварии. В общем, приехал страховщик, оформил тому водителю аварию и выплаты как осаго, а мне все по каско выплатили. На прошлой неделе сдал машину в сервис, обещают через неделю все сделать. По итогам напишу.

Постоянный адрес отзыва

Nataly_work Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 23:58

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2010 19:17

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

Оставлял недавно здесь отзыв несколько отрицательный, но, наконец, все разрешилось удачно.
Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за выполнение своих обязательств. Хоть и были разногласия, но все завершилось благополучно - одобрили оба повреждения и даже оплатили скрытые повреждения. Сотрудники компании были вежливы, внимательны, не забывали перезвонить и старались помочь в решении проблем с сервисом. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес  компании. В свою очередь мы страемся делать всё, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и чтобы наши клиенты всегда оставались с нами.
С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Марат Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2010 11:11

Работаю с росно с 2005 года и с тех пор никаких нареканий, платили и за затопленную соседям квартиру и за то как в этом году въехал в припаркованную бэмвэ, всё очень любезно и быстро всегда, выплаты достойные.

Недовольным хочу пояснить что страхование это прежде всего защита, а не средство зарабатывания денег.

Постоянный адрес отзыва

Муниров Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2010 09:43

Классная компания! Страховался в разных, но в Спасских понравилось больше всего! Осмотрели, посчитали и выплатили, претензий никаких! Так держать ребята! Тем болеее, что есть сравнивать с чем. Водительский стаж 26 лет.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 22:45

Согласование платежа и выплата в 5-ти дневный срок по очевидному страховому случаю ДТП. Оперативная работа АК и качественные консультации специалиста компании, потому что были "ВОПИЮЩИЕ!!!" проблемы с ГАИ (ОГИБДД УВД по Кировскому р-ну СПб.) при оформлении и постановлении по данному ДТП.    
























    

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день!

Мы благодарны Вам за позитивный отклик! Очень рады, что Вам понравилась работа нашей компании. Приглашаем принять участие в нашей акции "Я доволен". Будем рады видеть Вас в числе участников! Подробности здесь: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 11:04

Машина была застрахована по Каско в ВСК,попал в ДТП-мелкое,на офиц.дилере за 67 тыс все сделали,нигде кровь не пили.Только в гаи немного.Так что все в порядке,страхуйтесь у них. По моей марке у них был самый низкий тариф.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 14:39

Ехал на работу утром, как обычно, московские пробки. Решил объехать справа грузовик, икак раз в тот момент, когда я его обгонял, он резко вывернул руль в мою сторону и въехал мне в левый бок (говорит, кто-то там его подрезал). Итог – у него чуть помят бампер справа,  у меня – здоровенная вмятина на двери, сколы, царапины и снесено левое зеркало (оно просто оторвано было). Гаишники приехали, сказали обоюдка, со страховыми пришлось разбираться самим. Застрахован по КАСКО в Уралсибе, когда получил все документы из ГИБДД, повез всё оформлять в страховую (по телефону сказали в моем случае именно так делать). Сначала долго искал их офис (никак не мог по карте понять, где они сидят), потом еще очередь к менеджеру, потом ждал пока всё проверят, потом оформление… В общем, направили на официальное СТО, там ремонт был около 2 недель. Вроде бы всё починили, проблем ично  у меня не было (сам с сервисом не общался, только привёз машину, а потом уже готовую забрал). В общей сложности ремонт + оформление заняло около месяца. Думаю можно было бы менеджерам и побыстрее работать.

Постоянный адрес отзыва

Дмтирий Личное страхование / Страхование путешественников

12 июля 2010 22:09

Добрый день!
Хотим выразить огромную благодарность страховому агенту Владимиру(из г.С-Петербурга), к сожалению, не запомнили фамилию, который очень помог нам при страховом случае на отдыхе  в Тайланде, г. Паттайя (нападение слона на экскурсии, в результате перелом ноги,середина марта 2010 года) .  
Большое спасибо за профессиональную работу!
Желаем Вам всяческих успехов в делах и крепкого здоровья!

Дмитрий и Наталья

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2010 11:34

Страховал 2х летний А/М в 09 году не зная, что за компания. Не дотянул до конца страховки два месяца - ДТП. Машина под списание. Переживал, что будут проблемы, но на удивление все прошло достаточно гладко. Понятно, что бывают различные накладки, но это не повод ругать страховую и менеджеров. В общем деньги получил полностью, согласно договора и в этом году застраховал там же две новые машины.
Спасибо самарскому филиалу ЭРГО-Руси.

Постоянный адрес отзыва