РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '16',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=16',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2017 11:43

Полис: 368456

Доброго времени суток. Редко пишу отзывы, чаще плохие) но в данном случае есть время и хочу написать отзыв о компании, в которой страхуюсь. В Югории в Тюмени я постоянный клиент, продаю -покупаю машины раз в несколько лет. всегда оформляю Каско и Осаго. сам езжу аккуратно, правила не нарушаю, скидку накопил уже большую, по Каско были колы, как то замял бампер во дворе. Пришел с документами в офис, меня как царя обслужили.. и документы помогли заполнить и кофе предложили, вообщем приятно! направление на станцию получил спустя 5 дней, тут же загнал машину на станцию, забрал как новенькую через 4 дня. на все про все ушло две недели! я считаю это сервис! вообщем доволен всем, работают нормальные девчонки, все подскажут и расскажут.

Постоянный адрес отзыва

Александр Пискунов Личное страхование / Несчастный случай

13 октября 2017 07:55

Полис: Анастасия менеджер

НЕ буду долго расписывать, но в июле 2017 года при простейшей операции у мамы нашли рак. Пролежала в больнице 2 месяца, сейчас уже выписали - лечимся. Брала кредит в Совкомбанке и навязали страховку в этой с позволения сказать компании по поводу первичного диагностирования смертельно опасного заболевания. Отправили документы (амбулаторную карту оригинал и выписку из истории болезни с указанием всех результатов анализов и установлением диагноза, заверенную у нотариуса). Проходит 1 МЕСЯЦ вдруг выясняется что надо было еще копию паспорта. Иду опять в банк, делаем, заверяем (заявление пишу по доверенности от мамы Нотариально заверенной, копию доверенности также отсылаем). Проходит еще 1 МЕСЯЦ, оказывается копия доверенности, на которой печати банка что копия верна, подпись сотрудника не подходит. Нужно копия нотариальной доверенности заверенная нотариально!!!!!!!!!!!! Безобразная компания. Затягивают время. Неужели не понимаете, что суд будет на моей стороне. И вы выплатите раз в 5 больше, чем должны по страховке. Но видимо таких мошенников надо наказывать только рублем!!! Жди претензию.  

 

18 октября 2017 07:08

Добрый день, Александр. Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Екатерины Казаниной», заполнив форму обратной связи www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Гудована Анастасия Личное страхование / Страхование путешественников

12 октября 2017 15:56

Полис: П2/20-1423263

Всей семьей летим в Европу, решили перестраховаться и оформить полис выезжающих за рубеж на себя и детей.  Обратились к специалисту в Югорию, нам подсказали как лучше и выгоднее застраховать все возможные медицинские расходы.
В итоге мы остановили свой выбор на страховке, включающей в себя tеще и активный отдых (дети непоседы, мало ли что случится). Очень благодарны сотрудникам за помощь в выборе и быстрое обслуживание!!  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2017 15:50

Полис: не помню

Был виновником в мини дтп летом, царапина бампера, оформили европротокол, все ок.
На неделе приходит на почту письмо, с просьбой возместить оплаченную сумму в 6000 рублей страховой, так как согласно пункту Ж в договоре, не предоставили им свой оригинал бланка.
Как клиента, который покупал и каску и осагу много раз, меня они потеряли.

 

12 октября 2017 15:28

Андрей, добрый день. Согласно правилам страхования, при оформлении дтп через европротоков, необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить копию европротокола в страховую компанию. Мы финансовая организация и действуем строго в рамках Федерального Закона и Правил Страхования. Поэтому, регрессное требование было выставлено Вам совершенно корректно, если не был предоставлен европротокол.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2017 12:25

Полис: 51709605

В INTOUCH решил застраховаться в качестве эксперимента, кроме того, цена услуги была достаточно конкурентоспособной. Условия страхования в целом - как у всех, но как-то все побыстрее и попроще, что для меня важно. Решил воспользоваться услугой страхования "помощь на дороге". И когда под оторвалась рулевая тяга вследствие износа, INTOUCH оперативно организовала эвакуацию автомобиля до СТО.
Пару лет назад был страховой случай по КАСКО, минусов не нашел, решение вопроса меня устроило во всех отношениях.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2017 17:29

Полис: ЕЕЕ 2006578544

Добрый вечер, компания вроде как государственная, а законы нарушают. Сегодня приехала в офис на ул. Газовиков в городе Тюмени, оформить полис осаго, но мне всячески навязывали страховку жизни, мотивируя тем, что у меня прописка районная, буду жаловаться на вас в следующий раз. Было очень не приятно, иметь дело с такими специалистами (имя Наталья), которые нагло врут на ходу. Буду менять компанию!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / ДМС

10 октября 2017 16:50

Полис: 002ДМС34015617/63

Застрахован по полису 002ДМС34015617/63 (Включены экстренные и ПЛАНОВЫЕ операции)

Обратился к ЛОР с проблемой: постоянно заложен нос.
Врач выдал направление: необходима операция по исправлению носовой перегородки.
Отправил направление на согласование. — Страховая прислал отказ, по причине того, что это пластическая операция (не входит в программу), и предложили сделать эту операцию по ОМС!!!
Простите, но после такой рекомендации — хочется сдать экзамен по русскому мату!!! Т.е. бесплатно в поликлинике — эту операцию сделать можно, а после того, как денег заплатил — нет??? это что за идиотизм???

Простите, но данная операция к пластическим относиться никак не может, т.к. влечет за собой не эстетический вопрос, а вопрос качества жизнедеятельности. (Если Вам не нравится сочетание букв «септоПЛАСТИКА» — назовите это «Подслизистая резекция костно-хрящевых структур носа»).

В противном случае — ЛЮБУЮ плановую операцию можно подвести под «пластическую» (Wiki: Пластическая хирургия — это раздел хирургии, занимающийся оперативными вмешательствами, направленными на устранение деформаций и дефектов какого-либо органа, ткани или поверхности человеческого тела.) — т.е. ЛЮБАЯ ткань организма, при ПЛАНОВОМ операционном вмешательстве — это исправление дефекта. И как следствие — не подпадает под «ПЛАНОВЫЙ» порядок по вашему договору. В таком случае — включение программы «плановая госпитализация» — является по своей сути обманом!

Постоянный адрес отзыва

От вас так и не было звонка!!! Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2017 14:48

Полис: От вас так и не было звонка!!!

От вас так и не было звонка!!!

 

10 октября 2017 18:00

Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим более подробно описать ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2017 01:00

Полис: ЕЕЕ 0380903715

Прошёл год. Договор закончился. В полисе я есть, а в Базе РСА нет. Кроме как безалаберностью и безответственностью это назвать нельзя. Денежки в карман, а дальше не мои проблемы. Так получается.
Из за этого я вновь "молодой водитель".

 

10 октября 2017 10:48

Уважаемый Валерий! Все информация по указанному Вами полису и водителям, которые были указаны в нем, была своевременно передана в РСА. 08.05.2016 произошло ДТП, в котором Вы были признаны виновным. Это повлияло на увеличение значения КБМ, который применен к Вам. Для получения дополнительной информации Вы можете направить свой вопрос на электронную почту good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2017 14:15

Полис: 167929300

Страхую уже второй год. Оформление быстрое. Стоимость привлекательная. За это время случился страховой случай. На АЗС задел ограждение, повреждены две двери, порог, крыло, молдинги. Позвонил в страховую. Оформил справку о дтп. Остальное все по телефону. Страховая сама организовала весь процесс и постоянно держала меня в курсе. Мне осталось только отдать машину дилеру в ремонт. По времени от дтп до ремонта, несколько дней.
Все на высшем уровне. Сейчас буду заключать договор на следующий год. Очень доволен.
Перешел в "Intouch" от "Гайде", потому что, дешевле, быстрее и качественнее сервис. Не жалею.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

08 октября 2017 16:31

Полис: 04(7-2)1419069

Доброго вечер!
Хотел бы оставить тут свои впечатления о СК Югория. Раньше страховал свой автомобиль в другой страховой, но после ряда "недоразумений" решил поискать новую. Знакомый посоветовал обратиться именно в Югорию по адресу Широтная 61а. Так получилось что зайдя просто узнать цену, я ушёл с уже оформленным полисом. В целом, очень доволен компетентностью специалиста, КАСКО буду делать там же... А пока мне порекомендовали сделать программу Ремонт у дилера, где при аварии не по моей вине я смогу гарантированно отремонтировать свою машину даже если у виновника не будет полиса, и в дальнейшем я смогу перевести этот договор в Каско. Спасибо сотрудникам!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

08 октября 2017 11:17

Полис: 2002419237

Мне позвонили и пригласили на оформление полиса ОСАГО,так же подходил к сроку полис н/с  страхование ребенка. Пришел было все готово.Специалист рассказала мне о программе ремонт у дилера. Донесла до меня важность этой страховки. Я согласился. Спасибо,Агентству в г. Курган за качественную и оперативную работу.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2017 13:18

Полис: полис 04(7-2)- 368415

Добрый день!

Решил и я оставить свой отзыв о качестве услуг в Югории. Моя машина застрахована в Югории в Тюмени по КАСКО. В октябре сделал себе страховку, в декабре перед самым Новым год случилось небольшое ДТП – шоркнулись бамперами, причем по моей вине. Ущерб вроде незначительный, но все  равно не приятно…..

Не поверите, но дальше все как по маслу…..

Позвонил в Страховую, заявил убыток. Меня тут же пригласили на осмотр и выдали направление в дилеру на ремонт. Через два дня забрал с ремонта свой автомобиль.

Всем доволен: и качеством, и сервисом оказанной услуги. Решил в этом году, что буду КАСКО продлять.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2017 13:55

Полис: 178419900

Уже третий год подряд страхую автомобиль в Интач( КАСКО и ОСАГО), в течение этого периода были небольшие повреждения а/м которые всегда без проблем и лишних справок, приездов в офис и т.д. устранялись на должном уровне. К, сожалению, некоторое время назад я с семьей попал к ДТП и мой автомобиль был признан не подлежащим восстановлению. В очень короткий срок и без лишних проволочек Интач просто перевел мне на карту  денежные средства эквивалентные стоимости моего а/м за вычетом амортизации, согласно условиям договора (а сумма это была не маленькая).
Купив новый а/м я не задумываясь, не изучая цены конкурирующих страховых компаний, застраховал а/м в Интач.

Постоянный адрес отзыва