РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '17',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=17',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2009 23:25

Ужасная страховая!!!
Произошло ДТП, виновного нет.
Итог: прошло 4-е месяца, все необходимые документы отданы в СК (понадобилось 4-е раза приехать в офис - сразу немогли объяснить какие документы необходимы), произведен ремонт на СТО. Теперь говорят, что "документы не те" , ничем не аргументируют, на нормативные документы не ссылаються, просто говорят "не то" и все...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2009 10:49

компания повернута к народа далеко не лицевой стороной! с милые голосами добрых волшебников нихрена не делают. пыталась согласовать ремонт месяц. видимо с дилерами общаются исключительно с пинка. почту не смотрят,(все общение с дилером только по ней) хотя претендуют на европейский уровень. сначала девушка говорит -все соглаосвано, молодой человек (сначала Сергей) говорит, что нет фотографий -ждем. фотографии им присылают - он, наш герой уходит на выходные (в принципе имеет право) и НИКТО ничего не знает. так продолжается МЕСЯЦ!!!! общение с дилером происходить только по моему звонку и с настоятельной просьбой сообщить с какого ящика посылается и время отправки... теперь жду счет.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

03 сентября 2009 08:06

Почитала отзывы и поразилась, как наши соотечественники безграмотны и безалаберны. Пишут о своих обидах, а ведь в сущности сами виноваты в том, что лень прочитать и задать нужные вопросы. А мне нравится эта компания, я страхую там все, и жизнь в том числе и от несчастного случая. И выплаты были, и главное без особых нарушений по срокам.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / ДМС

02 сентября 2009 21:14

В Белгородской обл.п.Прохоровка работает представителем страховой компании ВСК- семья реально аферистов фамилия их Супиченко зовут Виталий Владимирович и Валентина Николаевна.Эти люди ранее работали в моей фирме,когда я уличил их в воровстве и подделке документов произошел большой скандал,затем пропала важная документаци,а спустя некоторое время они додумались написать жалобу в прокуратуру,что якобы я не выплачивал им з/п. Проверок я прошел очень много прежде чем доказал правду,это было нелегко при том , что эти аферисты украли документы. Будьте внимательны в подборе персонала!!! С ув.Владимир

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2009 11:29

Компания просто отличная!!!! в нижнем новгороде филиал, новый, спкциалисты молодые и перспективные. Все супер! второй год страхуюсь!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2009 18:53

Не страхуйтесь в ГУТА... Полгода выплачивали страховку при тотале, причем выплатили не все...Не надо там страховаться поверьте мне... выплатили только лишь по тому, что удалось найти знакомых с помощью которых удалось с ГУТой договориться. К тому же специалисты в области страхования там никакие...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2009 10:29

Обратились по стразовому случаю по КАСКО. Потребовалась настойчивость, терпение, но результат достигнут - машину починили (ущерб был серьезный). Прошло 2 месяца после аварии. Но стоит сказать, что если вы что-то хотите получить от ГСК, то вам придется по несколько раз в день появляться у них в офисе и контролировать их действия по вашему случаю.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2009 11:20

Машина пострадала от возгарания. Приняли документы. Пол года "парили мозг", что выплатят ущерб. А потом решили отказать в выплате

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Страхование путешественников

27 августа 2009 11:33

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЖАСО (Нижегородский филиал, бульвар Мира, 3)!!!
Они неправильно оформили мед.страховку туриста (чтобы съездить в Чехию на 11 дней), в Чешском Консульстве ее НЕ ПРИНЯЛИ! Надо было поставить в страховке даты с учетом дороги (проезда по территории Шенгенского пространства до Чехии), а они сказали, что дорогу включать не надо, и сделали страховку ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ЧЕХИИ, хотя она входит с Шенгенскую зону!
В ПОСОЛЬСТВЕ ПРИШЛОСЬ ОФОРМЛЯТЬ НОВУЮ СТРАХОВКУ ВДВОЕ ДОРОЖЕ!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2009 09:51

Автор Сурков Андрей Александрович. г.Воронеж
Машина застрахована КАСКО в Прогресс - Гарант . По первом страховому случаю (трещина на лобовом стекле)
Выплатили без проблем, как я потом понял потому что сумма была меньше суммы страхового взноса. А потом
произошел второй страховой случай (пробил радиатор кондиционера). Собрал все документы (справки из ГИБДД, Оприделение и тд.)
И жду выплаты уже 1 месяц . На мои звонки они отвечают что ждут ответ на запрос из ГИБДД.
Ужасная компания. Деньги за полис КАСКО заплати сразу, а выплату жди столько сколько компании будет удобно.
А по моей просбе как-то ускорить работу они отвечают бери запрос езжай в ГИБДД и давай взятку чтобы ускорить процесс.
Больше никогда даже близко к этой компании не подойду.
И ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ - НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОИ АВТОМОБИЛИ ДЕНЕГ БУДЕТЕ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО
ЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2009 13:30

Являюсь клиентом компании не первый год, но некомпетентность и явное нежелание разговаривать с клиентом просто бурю негодования вызвали. Дальше оператора не соединяют ни с кем, запрещено, так ответили Жанна, оператор службы по урегулированию КОНФЛИКТОВ, она же объяснить вразумительно ничего не может, оператор ФЕДЕРАЛЬНОГО центра Юлия вообще засекреченныей человек и информация обо всех и обо всем не подлежит разглашению, соединить с сотрудниками не имеет права. Дур дом, а не компания. Если раньше рекомендован, то теперь буду отговаривать.

Постоянный адрес отзыва

тамара Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 17:03

В июле месяце пришло письмо на получение денег по учербу.Компания на звонки не отвечает,кабинеты закрыты.Сказали ,что лицензия приостановлена.Что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 16:28

Компанией "Гутта-Страхование" не довольна!
Я -Сердюкова Анна Игоревна, пользовалась услугами этой компании 2 года (КАСКО и ОСАГО). В планы входило дальнейшее сотрудничество с этой компанией. Но так было до тех пор, пока не произошел страховой случай. 10 июля 2009 года в г. Пятигорске были сильнейшие ливневые дожди, в результате которых моя машина была затоплена. Эмоций не хватит описать, какой ужас меня охватил при виде моей машины:с внешней стороны вода достигла уровня фар, внутри, как в аквариуме, находилась вода, покрывая сидения. Позвонив в "свою" (как мне тогда казалось) страховую компанию,мне дали совет: "Машина хорошая, постоит 3 дня на солнышке, просохнет и будет дальше прекрасно работать. Так что ни о каком страховом случае даже и заявлять не стоит." Внятно ответить на вопрос о том, какие подтверждающие документы необходимы, сотрудники страховой компании не смогли. Думаю, что делали они это умышлено. Спасибо Интернету - выручил! В итоге, все важные документы мною собраны (справка с Гидрометеостанции и справка по ф.№ 3 от милиции). Сегодня уже 25 августа, сотрудники страховой компании до сих пор никаких выплат в мою пользу не произвели, более того, мое дело еще не рассматривалось! Хотя все сроки рассмотрения уже прошли. Представляете, меня даже не обнадеживают, не дают никаких обещаний, просто тупо на все мои вопросы отвечают : "не знаем...." Чувствует мое сердце, что пора готовить документы для суда...Обидно. Еще одно разочарование в жизни! Какие же Вы - непорядочные, сотрудники и владельцы ЗАО "Гутта-Страхование".



Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 11:45

Ужасно! После многократных (в рабочее для меня время)посещений офиса на Шабаловке пришел наконец за направлением на ремонт. Следует отметить, что к этому времени начался кризис. Жду очередь. Вдруг приостанавливается прием и всех менеджеров вызывают на совещание. Возвращаются и начинают всем отказывать в выдаче направлений на ремонт. Подходит моя очередь и в результате мне говорят, что направление не дадут, так как надо повторно провести осмотр машины и переоценку ущерба, мол предыдущий (ими же накануне сделанный) их вдруг перестал устраивать. И вместо направления уплатят ден. компенсацию. А направление мол и так бесполензно так как машины по ним (ими же предложенный сервис) перестал ремонтировать из-за неуплаты. В общем на мой отказ от повторно переоценки и компенсации предложили написать заявление президенту компании. Больше не приходил и никогда не приду. Компенсацию не получал, тогда решил что на нее (судя по логике событий) все равно ремонт бы не сделал. А главное не хотел тратить свое время.

Постоянный адрес отзыва