РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Отзывы о страховой компании за 2020 год

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2020 18:50

Полис: 0118257184

01.08.2020 в мой легковой автомобиль, стоящий на светофоре в заднюю часть вьехал большегрузный автомобиль. Виновник вину признал. Обратились в экспертную компанию Ингосстраха -"Аксиома" в г. Пушкино МО, с нас взяли 1200 рублей, которые обещали вернуть с выплатой  Согласно их акту осмотра фонарь под замену(разбит) и выдавлен в багажник, поврежден задний бампер и проем багажника ; пластик не снимали, возможны скрытые повреждения кузова. Мне на выбор было предложено выплата или ремонт, я выбрала выплату, т.к. произвожу обслуживание у официального дилера, деньги вам перечислят - сказали мне. Взяли данные счета. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили с неизвестного ТО и сказали что в выплате мне отказано, связавшись с Ингосстрах, мне пояснили что мне отказали , не объяснив причину. Сумма страхового возмещения, на ранее не ремонтированной пятилетней машине , купленной новой у официалов составила 7 тыс рублей! включая уже оплаченные мной ранее эксперту 1400. Т.е. чуть больше пяти тысяч) Вы стебетесь , ребята?) Предсудебную претензию в Аксиоме отказались принять. Оказалось что отказ в выплате указал директор этой Аксиомы в Пушкино. Распечатали мне невнятный ответ с Ингосстраха, на мою претензию , отправленную онлайн, на мои требования объяснить причину отказа и предоставить их расчёты по ремонтым работам - проигнорировали. Не тратьте время впустую - обращайтесь сразу к автоюристам и подавайте в суд. Чем сейчас и занимаемся.

 

01 сентября 2020 16:41

Уважаемый клиент! Денежные средства, оплаченные за проведение экспертизы, перечислены на указанный Вами счет в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. В соответствии с п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства. Закрытый перечень оснований, при которых возмещение вреда производится путем осуществления страховой выплаты, определен п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Вам было выдано направление на ремонт ТС, в соответствии с Законом об ОСАГО, т.к. у СПАО «Ингосстрах» заключен договор со станцией технического обслуживания, соответствующей установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта. Дополнительно сообщаем, сотруднику, оформлявшему убыток, указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Дубинов Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2020 09:58

Полис: Xxx0132632123

Не первый год страхуюсь в югории ( советский), нравится, всегда напомнят, пригласят. В этом году даже в офис не ездил, всё оформили дистанционно. Очень удобно, спасибо!

 

18 августа 2020 08:12

Добрый день, уважаемый Дубинов Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Секачев Павел Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2020 12:40

Полис: 36/20-104-000012/01

Третий год страхую в Югории КАСКО и ОСАГО всем доволен, в этом году оформил договор комплексного ипотечного страхования, сделали договор быстро, с банком согласовали все условия сами, приехал только на подписание, стоимость приятно порадовала, т.к. в банке страховка была значительно выше. Благодарю.

 

16 августа 2020 13:11

Добрый день, уважаемый Павел Владимирович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игнатьев Андрей Григорьевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2020 20:26

Полис: 89024724144

Работают в ней  не только профессионалы, но и очень отзывчивые люди.
Застраховал свой а/м по КАСКО  в салоне. В течении года, продал машину и нужно было расторгнуть договор.
В салон ехать далеко. Не далеко от дома есть агентство Югории. Заглянул туда.
Встретили доброжелательные сотрудники. Ни куда больше не отправили. Помогли написать заявление, взяли необходимые  документы.
Сделали предварительный расчет. И к тому же рассказали о других страховках. Заинтересовался страхованием дома.
Оказалось, что страхую свою дачу в другой СК на порядок дороже , чем в было бы в Югории. Обязательно переоформлю дачу  в Югории.

 

16 августа 2020 13:08

Добрый день, уважаемый Андрей Григорьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2020 15:38

Полис: xxx0133103504

Заблаговременно предупреждают об окончании полиса, быстро оформляют. Сотрудники всегда приветливы и доброжелательны.

 

16 августа 2020 13:05

Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2020 12:03

Полис: МММ-6004751628-36/19

Неприятность с моим авто произошла ещё в конце прошлого года. Обратилась с заявлением в свою страховую компанию «Югория». Было согласовано Направление на ремонт на СТОА, но у меня всё не было времени заняться этим вопросом, а через некоторое время объявили самоизоляцию! Думала, что всё пропало, что делать? Но сотрудники СССК компании не оставляют без внимания своих клиентов! Мне позвонили и объяснили, что можно получить выплату деньгами. Спасибо за внимательность!

 

16 августа 2020 13:03

Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 августа 2020 14:31

Полис: 20/20-104-105280

По рекомендации знакомого обратился за расчётом по ипотечному страхованию. Без всякий сомнений дал добро на оформление, так как стоимость меня устроила. Все согласования были дистанционно. Полис оформили супербыстро, ровно в день подачи документов. Буду рекомендовать Югорию своим друзьям.

 

14 августа 2020 10:55

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам удачи и благополучия во всём! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2020 13:22

Полис: 002AT-19/0159155

Договор 002АТ-19/0159155. Произошло дтп 10 июля. На стоянке получил повреждение от неизвестной машины. Сообщил в стаховую, вызвал ДПС, оформил. Прислали по смс номер обращения УУ-160360. 14 июля после сбора документы, акт осмотра переданы через дилера для урегулирования убытков. 24 июля снова получил смс о том что новая регистрация 002AS20-013461. Дилер сообщает, что ответа от страховой нет, обращались несколько раз. Дозвониться не возможно, в чате ответа нет. 4 августа дозвонился, девушка которая ответила не смогла сказать почему не дают направление на ремонт, тк не является специалистом. Но при этом сказала видит и переписку в чате и поступившие документы. Пообещала что мне сообщат. Через несколько часов получил сообщение, что отказано в урегулировании убытков, без объяснений.  Зачем в таком случае нужно КАСКО ? Скоро подходит время пролонгации договора страхования, соответственно перейду в другую компанию и никому не советую страховать что либо в Ренессансе. Отзывы только отрицательные, видимо скоро объявят о закрытии.

 

27 августа 2020 18:11

Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за некачественное обслуживание и доставленные неудобства при урегулировании страхового случая. Направление на ремонт было выдано 22 августа, вы можете обращаться на станцию для осуществления ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Марина Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2020 07:30

Полис: 04(7-2)-2493295-36/19

Очень понравилось как оперативно работают при урегулировании убытков в страховой компании Югория. У меня с этой компанией заключен договор КАСКО  и недавно пришлось обратиться туда по страховому случаю.
Быстро согласовали Направление на ремонт, а за которым не пришлось приезжать в офис, сотрудники компании направили его на станцию технического обслуживания, где довольно быстро отремонтировали мой автомобиль.

 

13 августа 2020 08:37

Добрый день, уважаемая Марина Викторовна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Ульяна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2020 16:15

Полис: XXX0132848478

После обращения в Тамбовский филиал остались самые приятные впечатления. Вежливо и быстро оформили полис ОСАГО. Побольше бы таких профессиональных менеджеров в других компаниях. Буду рекомендовать страховую компанию друзьям. Удачи и дальнейшего развития!

 

13 августа 2020 08:34

Добрый день, уважаемая Ульяна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2020 15:06

Полис: Xxx0132858562

Быстрое и качественное обслуживание. Всем довольна.👍🏼👍🏼👍🏼

 

13 августа 2020 08:32

Добрый день, уважаемая Татьяна Валерьевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Макаренко Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2020 20:10

Полис: 7100 №3456876 от 30.12.2019

Написал заяаление о расторжении договора страхования 16 июля 2020 г. До сих пор ничего не выплачено. На  все вопросы ответ "В работе!".  По нормативам возврат денег должен выполняться за 10 рабоих дней, но это только в нормативах, наверное. Выводы о "работе" этой страховой компании делайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2020 11:45

Полис: РРР РРР 6006076576

Обратился в Тюменский филиал страховой компании Югория по ул.герцена 96,
Девушки он доброжелательные и помогают решить любой вопрос касаемо их работы, приезжал много раз и всегда оставался довольным,теперь за страховкой только к ним.

 

12 августа 2020 11:24

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2020 14:31

Полис: 1601579

Обратился в Тюменский филиал Югория агентство Центральное за полисом каско, большое спасибо Любови что оформила все очень быстро!!6 лет уже с Югорией и меня все устраивает!

 

10 августа 2020 07:54

Добрый день, уважаемый Михаил Сергеевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва