Александр Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2014 17:05
Полис: 50090520101118078334
Цитата : "Ответ компании: Уважаемый Александр! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с увеличением сроков урегулирования по делу У-000-054380/13/1. Сообщаем, что по факту Вашего обращения зарегистрирована претензия #20018. Как только претензия будет рассмотрена, наши сотрудники обязательно Вас об этом оповестят. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»"
Спасибо, конечно, за оперативный ответ! Но, будьте так добры, укажите более конкретные сроки рассмотрения претензии...
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2014 11:03
Полис: 50090520101118078334
Номер дела У-000054380 от 04.11.13г.
ДТП произошло 03.11.2013г. Уже 4.11.2013 г. мною было написано заявление и сданы все необходимые документы для рассмотрения моего случая. Спустя 35 раб. дней (макс. срок рассмотрения) я неоднократно обращался на горячую линию Бин Страхования и слышал каждый раз одно и то же: "Заявка на рассмотрении, ждите, перезвоните через неделю и т.п". Сегодня 09.01.2014 г. и ни какой реакции от страховой.
Не советую обращаться в Бин Страхование, т.к. такого отношения клиенту еще не встречал нигде. Деньги за полис взяли, а платить по обязательствам теперь не хотят.
P.S. Лично для себя принял решение. Если через 10 раб. дней не будет согласовано направление на ремонт, то я обращусь в суд. Думайте!!!
17 января 2014 12:22
Уважаемый Александр! Сообщаем Вам, что направление по убытку У-000-054380/13 был подготовлено и направлено на станцию технического обслуживания 15.01.2014г. Если сотрудники автосервиса с Вами еще не связались, рекомендуем обратиться к ним самостоятельно. В случае возникновения каких–либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»