РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании БИН Страхование - ОСАГО за 2013 год

Олег Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2013 21:30

Полис: 50601280101165

Заявление по страховому случаю по полису КАСКО от 27.06.13.
Дело№ У060034506/13.
Полис 50601280101165 от 27.11.2012.
Сроки по выплате уже прошли давным-давно.
Сотрудники - это "болванчики", которые ни за что не отвечают и ничего не знают и помочь, якобы, к их сожалению ничем не могут...
Для себя сегодня принял решение подавать в суд.

 

16 сентября 2013 12:38

Уважаемый Олег Анатольевич! По результатам рассмотрения Вашей претензии #8850, сообщаем, что выплата по делу У-060-034506/13 будет произведена 16.09.2013г. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств. Приносим наши извинения за доставленные неудобства связанные с задержкой выплаты. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2013 14:11

Полис: номер претензии 6032

Здравствуйте! Хочу написать что я очень недовольна работой вашей компании,и прилегающих к ним фирм помошников,у меня фольцваген поло 2011 г.в ,купленная в ноябре ,в январе 2013 года настал страховой случай ,некомпетентность ваших сотрудников затянуло дело на пол года ,а потом еще и выплату за новый авто заплатили 38000,написали претензию №6032 мне отказали ,получается что этой суммы мне должно хватить на замену и покраску двери ,зеркала,задней двери,заднего бампера и крыла,а дайте адрес сервиса где за такие деньги мне авто в порядок приведут,если вы не примите меры ,то мы уже обратились в суд на вашу кампанию ,кампанию виновника дтп,и фирма которая делает вам независимую экспертизу,чтоб в дальнейшем прекратить существование вашей конторы! Спасибо

 

13 августа 2013 10:44

Уважаемая Оксана! В соответствии с п.70 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, "...Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения. В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа". Письменное заявление было подано Вами в компанию 14.05.2013г., выплата была произведена 20.06.2013 г., что говорит о том, что нарушений сроков рассмотрения "на пол года" с нашей стороны допущено не было. По результатам рассмотрения поданной Вами претензии №6032, страховая компания направила Вам официальный ответ, где, в частности, сообщается о том, что: 1. "...Страховщик готов вернуться к рассмотрению претензии, после представления документов подтверждающих осуществление и оплату ремонта, а именно: заказ-наряд, акт выполненных работ, счет на оплату, квитанция об оплате ремонта"; 2. "...Законом об ОСАГО не предусмотрено возмещение утраты товарной стоимости транспортного средства...". В связи с чем, на данный момент компания не имеет правовых оснований для удовлетворения Ваших требований, указанных в тексте претензии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2013 10:11

Полис: 50601320101165083191

Работой СК "1 СК" крайне  недовольна. Пожалела много раз, что  связалась с этой  неподдельной   компанией.   Застрахована машину 15.03.2013 г.  Страховой случай наступил в середине  апреля.  Зачислили смехотворным сумму  на ремонт , но и этих денег  до сих пор получить не могу. При каждом звонке в страховую отвечает оператор с голосом робота : дело на выплате. Подаю документы в суд.  С такой страховой компанией ( громко сказано )  по другому нельзя. Не хотят выплат по договору - значит через суд  заплатят гораздо больше( по независимой экспертизы оценка ущерба больше, плюс адвокат, плюс независимая экспертиза - заплатить придется по полной.) Везде где возможно сделаю вашей расчетной компании антирекламу.  Встретимся в суде.

 

17 сентября 2013 15:43

Уважаемая Оксана! Сообщаем Вам, что выплата по делу У-060-023599/13 была произведена 16.09.2013г. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства связанные с задержкой выплаты. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2013 13:54

Полис: ВВВ 0609764633

03.07. произошло ДТП.(номер дела 244013) Причинителем вреда оказалась девушка застраховавшая машину в БИН Страхование (Первая страховая компания). Выплатили страховку через три месяца после ДТП. Обратился в суд, дело было выиграно. Все необходимые документы были направлены в Москву. Уже прошло четыре месяца а признаков того, что деньги будут перечислены нет. Отварительная работа Страховой компании  

 

16 августа 2013 10:13

Добрый день, Александр! По результатам рассмотрения Вашей претензии 7291 сообщаем следующее: Выплата по Вашему убытку 244013/1 ОСАГО была произведена 15.08.2013г. и 16.08.2013г. Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Ульянова Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2013 11:08

Полис: 0557591827

18.04.13г. в Компанию был сдан исполнительный лист для взыскания денежных средств по решению суда. Оплата не произведена. После чего 21.06.13г. была подана претензия, с просьбой либо произвести оплату либо письменно отказать. Ни оплаты, ни ответа не поступило. Неделю назад оставила претензию на официальном сайте, тоже бесполезно.
Звоню каждый день, бесполезно, три месяца слышу "дело на рассмотрении". Я дождусь когда нибудь внятного ответа??

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2013 12:16

Полис: BBB№0609762352

Ужасная компания, не советую никогда не кому туда обращаться, менеджеры хамы

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2013 06:01

Полис: ВВВ0619828329

Добрый день!
После ДТП обратился в стаховую компанию БИН, при первой попытки подать документы мне было отказано, как объяснил менеджер из-за большой загрузки. Пр второй попытки документы были приняты, менеджером Степановым Дмитрием, обслуживанием которого я недоволен, хамское поведение при приеме документе.
После определенного времени связался с Московским офисом для уточнения срока выплаты, по телефону было сказано, что выплата поступит до  до 14.04. До 14 апреля включительно выплата не поступила, я обратился в бухгалтерию Иркутского офиса страховой компании БИН, где мне до сих пор говорят одну и ту же фразу: "запрос оставили, ждите ответа".
В настоящий момент все сроки по выплате просрочены.
Просьба ответить по данному делу.
В случае не выплаты в ближайшее время, буду подавать на страховую компанию исковое заявление.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2013 18:34

Полис: 300060101 01165 075686

Здравствуйте дорогие читатели.Я застраховал свой автомобиль шкода в "1CK",теперь уже БИН-страхование.И кажется я понимаю почему руководство сменило название,ВИДЬ ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Я живу в Москве и уже месяц общаюсь с операторами по телефону по поводу моей машины.
Моя ЖАЛОБА НА ЭТУ КАНТОРУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИМ.
1. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ "Ваш звонок важен для нас!"...Затем идет сброс на 3 минуте,я спецом записываю на диктофон.)
2. Сотрудники,если и дозвонились, не обучены ....у них тупо как по шаблону набор фраз,...типа согласование проходит -проходит-проходит.......,а если спросить где проходит,когда пройдет,сколько ждать-то ВАС УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ЗАПИСЫВАЮТ в ОЧЕРЕДЬ, или вообще прошипев повесят трубку,на м. Алексеевской .....где я лично видел,как общаются с клиентами если вы не записаны....типа "не записан,ну тогда,давай до свидания!"...звони на 9212000 и если дозвонишся,то тебя Уважаемый клиент запишут к ним в офис и то через неделю..КРАСОТА!!!
3. Компания не соблюдает регламент,т.е. им наплевать на собственные правила.....ИХ НЕТ!ни сроков,ни чего....
4.Я заключал договор на условиях,что мой автомобиль будет обслуживаться у дилера,но "БИН" не заключила новых договоров и меня тупо направили в ХАЧ_СЕРВИС......еще раз КРАСОТА_МОЛОДЦЫ!!.....т.е. им плевать на договора......а ждать денег,и направлять себя к диллеру-МНЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО????......если я уже даже по вашим правилам попал,и чувствую себя обманутым.!
5. Да и вы видели их офис и сотрудников??......Молодежь бегает вокруг столов,главный начальник вообще выглядит как  кидало,не внушает доверия,да и о чем говорить если у их офиса,нет толком своей стоянке для осмотра авто......нет ОНА КОНЕЧНО ЕСТЬ,но вы УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ должны знать где паркануться,а иначе охранник вас прогонит,потому что в этом здание еще находятся конторы однодневки и они оплатили определенные места себе.....


ВЫВОД: Никогда не связывайтесь с этой компанией,как бы она не называлась!.....А то плохое настроение, растраченые нервы и головные боли ВАМ обеспечены,ну о машине пока вообще можно забыть ВИДЬ ОНИ ПРОВОДЯ-ПРОВОДЯТ-ПРОВОДЯТ- соглашение,ребята работают,а мы так грязь из под ногтей.

Не удивлюсь если на днях они объявят себя банкротам и НАС ВСЕХ ПОШЛЮТ НА три советских буквы.


Спасибо.
Ваш уважаемый клиент.

Постоянный адрес отзыва