РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - ОСАГО

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2013 21:46

Полис: BBB №0585324850


Прошел Месяц а выплаты нет! Сказали что в течении месяца выплатят Скажите что не так ? Где деньги?

 

07 ноября 2013 13:00

Уважаемый Александр Николаевич! Благодарим Вас за отзыв! Информируем Вас о том, что на основании п. 70 « Правил обязательного страхования владельцев транспортных средств» выплата страхового возмещения за ущерб, причиненный автомобилю, в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств должна быть произведена в течение 30 дней с момента предоставления полного пакета документов, необходимых для выплаты страхового возмещения. С заявлением о возмещении материального ущерба, причиненного в результате ДТП, потерпевший обратился в ООО СК «Цюрих» 18 октября. В настоящее время заявление о страховом событии, а также предоставленные потерпевшим документы нами рассмотрены, проводится оценка ущерба. Решение о страховой выплате будет принято в ближайшее время, о чем Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2013 15:49

Полис: 0670804161

У меня честно говоря какие-то противоречивые впечатления от общения с СК "Цюрих".
С одной стороны быстро приняли все документы, грамотно и доброжелательно проконсультировали (как в офисе, так и по телефону), экспертизу провели очень оперативно в день подачи документов и заявления.
ДТП произошло 7/09, документы предоставили и провели экспертизу по направлению СК Цюрих 11/09.
Не выдали номер дела, поэтому решил позвонить сегодня 15/09 на горячую линию, чтобы уточнить номер дела и заодно текущий статус.
В итоге ответила Лариса - фамилию, к сожалению, не уточнил, сказала, что моего дела нет и заявки в базе тоже нет и нужно обращаться в свой филиал. Я попросил уточнить в чем может быть проблема, но получил лишь агрессивный ответ, чтобы звонил завтра.
Уважаемые представители компании "Цюрих", прошу обратить внимание на данную крайне агрессивную манеру общения оператора call центра на повышенных тона, прошу прослушать имевший место разговор примерно в 15.30 15/09/2013.
Такие сотрудники портят общее положительное впечатление об Уважаемой Компании, когда не стесняясь кричат и агрессивно общаются потому что я может быть по их мнению плохо слышу. Что теперь на всех можно орать по телефону, если есть вероятность что кто-то из числа звонивших плохо слышит? С моей точки зрения нужно таких сотрудников гнать "взашей", чтобы другие соблюдали корпоративную культуру и культуру общения с клиентами.
Завтра буду звонить повторно, надеюсь это техническая проблема с отсутствием дела в базе лишь недоразумение (хотя странно, что-то очень долго его заводят в общую систему учета компании).
Рассчитываю, что в остальном все  процедуры будут проведены на том же высоком уровне, который был изначально.
Пока отзыв нейтральный, скорее могу рекомендовать СК "Цюрих", а с оператором Ларисой надеюсь проведу работу.
Спасибо.

 

04 октября 2013 10:11

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. На основе изложенных вами фактов была проведена служебная проверка и приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих». Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные Вами неудобства при общении с сотрудником диспетчерского центра. Предоставленные Вами документы рассмотрены. В настоящий момент Страховщиком произведена оценка ущерба, в ближайшее время денежные средства будут перечислены по предоставленным Вами реквизитам. Еще раз приносим Вам наши извинения. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК "Цюрих".

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2013 21:43

Полис: ВВВ 0597944156

Не покупайте талон ТО у Росгосстраха! Без прохождения технического осмотра вашего автомобиля, это не полноценный талон, а просто бумажка с заполненными данными. При возникновении страхового случая, вам может быть отказано в выплате на том основании, что ваш автомобиль не был представлен на технический осмотр. Сведения о прохождении ТО заносятся в единую базу данных и легко проверяются. А выданный вам в офисе РГС талон ТО - просто предварительно заполненный бланк.

Информация, взятая с официального сайта Росгосстраха:

В рамках достигнутых с партнерами договоренностей РОСГОССТРАХ получает от операторов ТО бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику у аккредитованного в РСА оператора до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО.
Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. РОСГОССТРАХ оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.

 

23 августа 2013 12:23

Уважаемый Тарас! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах", куда вы обращались ранее по вопросу оформления договора ОСАГО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Лейсан Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 18:54

Полис: ВВВ0606142517

Здравствуйте. Мои родители попали в ДТП , за страхованы в вашей компании, номер дела У16001430704\13. Превышены положенные сроки рассмотрения, ваши представители, объясняют это, крупной суммой выплаты по ущербу. Просьба помочь в решении данного вопроса. Спасибо.

 

03 июля 2013 09:04

Уважаемая Лейсан! Согласно Правил страхования транспортных средств СК «Цюрих», при повреждении автомобиля, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% его страховой стоимости, страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю. Поскольку по заключению эксперта Страховщика стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта автомобиля было признано экономически нецелесообразным. Согласно предоставленному заявлению, Страхователь отказалась от поврежденного автомобиля в пользу Страховщика , соглашение о переходе права собственности на автомобиль к Страховщику на данный момент подписано. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по представленным Страхователем банковским реквизитам. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2013 05:26

Полис: 0626897774

здравствуйте.
при покупке автомобиля 23.02.13, в автосалоне предложили страховку осаго в компании Цюрих. представитель Росгосстраха предлагал осаго вместе с каско., что было неприемлемо на тот момент.. Машину ставил на учет в г.Белоярский ХМАО, представителей данной страховой кампании Цюрих у нас нет, в Росгосстрахе вписывать регистрационный номер в полис мне отказали, как быть в данной ситуации.

 

29 мая 2013 09:06

Здравствуйте, Сергей! В данной ситуации просим Вас обратиться с письменным заявлением в любой удобный для Вас филиал нашей компании и сообщить номер государственного регистрационного знака Вашего автомобиля. Мы внесем соответствующую запись в бланк страхового полиса обязательного страхования. Информацию об адресах наших филиалов и режиме их работы Вы можете получить по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на нашем сайте www.zurich.ru. Благодарим Вас за сотрудничество с нами. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2012 12:34

Полис: 125261

Всем доброго дня! Меня зовут Ксения, я представляю отдел специальных проектов известной московской телекомпании. Мы готовим к эфиру специальный репортаж об отдыхе, хронометраж 25 минут. В ближайшее время запланированы съемки эпизода о страховании отдыха. Ищем героя, который во время своего путешествия столкнулся с проблемами со страховой компанией. Например, получил травму, а страховая по каким-то причинам отказалась оплачивать медицинские услуги (+ другие аналогичные ситуации). Если Вы москвич/ка, любите путешествовать, но столкнулись с недобрасовестным страховщиком - приглашаем поучаствовать в съемках! Чем скорее Вы откликнетесь, тем лучше)

Пишите сюда:

e-mail: ksebog@gmail.com

Жду ваши отклики!

Ксения

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2012 17:45

Полис: 222333222

В ЦЮРИХ обратился за возмещением ущерба, нанесённым в ДТП виновником, застрахованным в ЦЮРИХЕ. До этого имел дело только со своей страховой. За 3 повреждённых элемента(крыло, капот и зеркало) мне обещали отдать 4000р, причём 500р с меня содрали наличными в качестве взятки, иначе, сказали по компьютерной программе максимум 2500р без взятки. Итого я получу 3500р, на которые ничего отремонтировать, конечно, не смогу. Судя по всему такая схема поставлена на поток. Не дай бох кому иметь дело с такими ЦЮРИХАМИ.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2012 06:57

Полис: 0556565851

Привет... произошло ДТП два участника у меня Югория у виновника ДТП РОСНО  после осмотра моего авто специалистами РОСНО если их так можно назвать, через две недели пришло смс что мне перечислено 11тыс.руб.ВОПРОС???? как я должен починить сою машину если у меня из повреждений мятое крыло,дверь,диск колеса погнут,бампер на замену.кстати последний  стоит без покраски и установки 15тыс.руб!!!  но самое смешное в филиале в г.Тюмени где был осмотр,есть ихнее СТО где на мое предложении починить машинку за их же 11тыс.руб  был отказ!!!!

Постоянный адрес отзыва