РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '36',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=36',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Виктория Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2018 20:07

Полис: 2074/0002914

Никогда не страхуйтесь у Уралсибстрахование, выезжая за границу. Если что, телефоны не отвечают, деньги не переводятся, письма замалчиваются, Шесть месяцев ждём полной оплаты лечения в Израиле. Молодая женщина попала в реанимацию. Страховое покрытие было 40000 долларов. Заявление и все документы сдали как должно. Нас заверили, что полностью оплатят больнице Сорока лечение. А вот и нет. Частями оплачивают уже полгода. Напишем претензию, кусочек перечислят, ещё претензия- ещё кусочек. На сегодняшний день компания должна госпиталю Сорока ещё 18 с лишним тысяч шекелей. Т.е около 5 тыс долларов. Больница грозит заболевшей и спасённой иском. Заболевшая уже готова иск в суд подавать, так достали штуки Уралсиб страхования.
А если бы это было в Америке или Канаде?. Там вообще не начинают лечение, если страховщик деньги не перечислил.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2018 18:49

Полис: 00000000000000

Обратился в офис в Санкт-Петербкрге на Благодатной улице с полным комплектом оригиналов документов. Попросил заключить договор ОСАГО. Мне отказали сказав «Это не страховая — это банк!» и «Мотоциклы мы не страхуем» и «У нас тут всё по записи. Вы записывались?» Хотя передо мной 5 человек прошло без всякой записи. Всех застраховали. А ещё одна дама сраховала 2 грузовика третьих лиц по фоткам документов в Вайбере! И ничего! Застраховали как миленькие. Потом эта дама пошла пить чай с сотрудниками офиса))) Давние друзья… помимо того что мне отказали в моём законном требовании совершенно безосновательно, так ещё и нахамили, вызвали службу безопасности тревожной кнопкой. Росгосстрах — не компания — это дичь! Полная! Обходите эту убогую шарагу стороной и как можно дальше! P.S Все переговоры с сотрудником заснято на видео. Составлено заявление в прокуратуру и ЦБ по факту нарушения требований закона об ОСАГО. Через 30 дгней жду ответ и правовую оценку.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2018 15:59

Полис: ЕЕЕ1023362347

Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2018 13:29

Полис: СПб089877

Небольшая неприятность — меня притерли — пострадал передний бампер и арка переднего крыла.застрахован я в Хоска т.к. повреждения явно не дотягивали до 50 тыщ руб и виновник торжества не отпирался, решили оформить по европротоколу. Заполнили форму извещения о ДТП, по горячей линии Хоска проверили правильность заполнения и разъехались. Морально я готовился ехать в будний день куда-то в Питер к эксперту на осмотр, но не тут-то было. На следующий день после ДТП мне позвонили и согласовали время приезда эксперта ко мне в удобное время, а это между прочим 35км от кад! Эксперт приехал как обещал, сделал несколько фото, заполнил пару бланков и уехал. Все заняло 10 минут! Через пару недель пришло 11 тыщ, вроде как негусто, но при этом никакого неудобства.
Полис мой спб6704300.

Постоянный адрес отзыва

Танечка Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 мая 2018 13:03

Полис: 2957863649

Когда переехали на новое место жительство, со временем возникло желание застраховать имущество. Попались соседи «немного» беспокойные, с которыми разговаривать вообще бесполезно. В принципе это я настояла, муж не хотел…а потом говорил, что я как в воду глядела. На верхнем этаже что-то со стояком случилось, своевременно они не вызвали сантехника, в итоге потом затопило наш санузел и ванную. Спасибо, нам компания по страхованию, ВСК попалась адекватная, решили все вопросы по возмещению ущерба, мы хоть не за свой счет ремонт снова делали. Будем и в дальнейшем брать страховой полис у них, как показал опыт, это и нужно, и надежно.

 

21 мая 2018 17:18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 20:32

Полис: еее-20007259746

Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!

Постоянный адрес отзыва

Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 18:25

Полис: 0039608817

Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.

 

22 мая 2018 14:52

Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Цыганков Андрей Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 08:59

Полис: xxx0041025375

Куда пропал полис? Выслали пустой файл!

Постоянный адрес отзыва

Нуриет Личное страхование / ДМС

19 мая 2018 18:36

Полис: 1680947015 , 100711

Здравствуйте. Я взяла кредит в совкомбанке 20.04.2018 . Естественно без страховки мне отказывались давать кредит. Но сумма страховки для меня внушительная. Но положение у меня безвыходное необходимо ложиться на операцию (после аварии) . Изучив подробно условия порядка досрочного выхода из программы страхования ,(пункт 4.5 , 4.5.1) , а так же согласно п.2  ст.935 ГК РФ обязанность зтраховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина законом, написала заявление о возврате навязаной мне страховой суммы , в данную страховую компании . Письмо было отправлено 24.04.2018(из них 2 дня выходных), уведомление о получении письма пришло 3.05.2018.(даты могу подтвердить документально ) Со дня получения письма прошло более 10 рабочих дней . Уведомление  о решении так и не поступило . Мне необходимо писменное решение для принятия дальнейших действий .

 

28 мая 2018 14:25

Уважаемая Нуриет Аскарбиевна! Вы являетесь Застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) и АО «МетЛайф» (далее Договор страхования).В соответствии с Договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Договору страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий в рамках Договора страхования (в том числе исключение Вас из списка Застрахованных лиц по указанному Договору). Для этого Вам необходимо предоставить соответствующее подписанное заявление в любое отделение Банка. Официальный ответ на Ваше Заявление о расторжении Договора страхования был направлен на Ваш домашний адрес 18.05.2018 г. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2018 11:34

Полис: 00408392-05

Вчера оформила е-осаго, много раз перепроверяла данные, чтобы не ошибиться. И что в итоге? Когда вписывала адрес собственника, ошиблась, вернулась назад... графа адреса то появлялась, то пропадала... В общем, оплатила, получила... Была счастлива... Сегодня захожу в личный кабинет и вижу- у меня муж. пол, хотя про пол там не спрашивали и у собственника мой домашний адрес(( В итоге полис недействителен! Почему нельзя это все переделать в личном кабинете? Вам нравиться над нами издеваться? Пришлось написать заявление с просьбой аннулировать осаго, но когда мне придет ответ-неизвестно. Время тикает, полис активируется 20 мая, сегодня 19. И в случае с удачным аннулированием когда мне вернут деньги?

 

22 мая 2018 14:44

Уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. Ранее от Вас поступило заявление с просьбой не аннулировать полис. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 14:11

Полис: 90000000005793

В марте 2018 г. в моем автосалоне MAJOR AUTO мне посоветовали Национальную страховую компанию. Полис привезли на работу, что очень удобно.
У меня, к счастью, не было никогда обращений в страховую, и до этого года я вообще не знала как это происходит.

к сожалению, спустя месяц после оформления, машину шоркнули во дворе, царапина была глубокая, даже с вмятиной. Пострадал один элемент. Я сразу же, обнаружив это с утра, позвонила в страховую и спросила как мне действовать.
Мне сообщили, что необходимо ехать в мой салон и писать заявление. Спустя несколько дней, я доехала до дилерского центра, где у меня приняли заявление, сказали ждать звонка. Никаких справок не требовали. По условиям полиса, первое обращение у них без справок.  Спустя 5 дней мне позвонили с авто салона и позвали на ремонт. Отремонтировали довольно быстро.

Ради интереса позвонила в страховую и узнала сколько будет стоить продление на след. год. потому что могли повысить тариф. Так и сделали, сумма стала больше аж на 15 %. единственное,чем я недовольна.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 12:26

Полис: 90000000004588

Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 16:39

Полис: 90000000007844

Здравствуйте!

Являюсь постоянным клиентом страховой компании Наско вот уже много лет. Первые годы приходилось оформлять полисы через агентов,а затем перешел на электронное оформление.
При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Когда началось электронное оформление,то возникли некоторые технические сбои,которые впоследствии ушли в прошлое.
Так получилось,что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб.

Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе.

Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему.

В ожидании приема я провел около 30 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль на СТО по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрал денежную компенсацию.

Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное,вежливое и благожелательное отношение ко мне. В частности Ведущему специалисту Анне Ильиничне Глухенькой, которая терпеливо и доброжелательно объясняла мне, уже пожилому человеку, каков порядок моих действий и компетентно отвечала на все интересующие меня вопросы.

Выплату, назначенную за ущерб при дтп, мне выплатили буквально через сутки! Спасибо Ресо-Гарантии и ее сотрудникам в Краснодаре за оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 10:21

Полис: Мск№ 6841680537

КАСКО

Решили порыбачить в новом месте, не правильно поняли навигатор и свернули в лесную чащу, всю машину исцарапал ветками. Хрошо, что в НАСКО все очень быстро исправил, мне пришлось только одну форму онлайн заполнить и отвезти машину в СТОА, забрал ее через несколько дней.

Постоянный адрес отзыва