РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '42',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=42',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2017 17:13

Полис: 04-617896

Здравствуйте, в этом году я воспользовалась полюсом " Ремонт у дилера". Осталась очень довольной, сделали ремонт автомобиля в Автовазе. Спасибо, что при оформлении  договора Осаго, мне предложили договор " Ремонт у дилера". Рекомендую всем.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2017 12:42

Полис: 04(7-2)-629208

Я являюсь клиентом Югории, страхую квартиру и дачу. Когда купила в 2016г машину пришлось застраховать ее в другой страховой компании по указанию банка. В ноябре месяце я узнала, что у Югории юбилей - 20лет, думаю скидки должны быть обязательно), обратилась в свое агентство - Тюменское районное и не напрасно. Получила праздничную скидку по Каско! Приятно удивила цена. Теперь я являюсь и клиентом по Каско. Всем огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2017 07:33

Полис: 617914

Доброго времени суток! Три года подряд покупаю ОСАГО в Югории. В прошлом году дополнительно к ОСАГО купил полис «Ремонт у дилера». Как мне объяснили, если произойдет ДТП не по моей вине, то не важно есть у виновника ОСАГО или нет, Югория отремонтирует мой автомобиль у дилера.  Буквально через две недели после покупки полиса, в канун Нового года, произошло ДТП, я не виноват, а машина пострадала. Я обратился в страховую, направление выдали быстро, машину отремонтировали хорошо. Спасибо Югория. Скоро приеду за новым полисом.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2017 17:22

Полис: КАСКО 12-512144 действует с 09.12.2016 автомобиль VW

После определения страхового случая:
Отправили на сервис KIA по адресу Малая Балканская
1. Бампер покрашен не в цвет видно в сумерках ( наверно сложно заказать баночку оригинальной краски…)
2. Локера были очевидно разрушены ( не поменяли и не заказали )
3. Накладки на ПТФ – в заказ включены ( не поставлены ) даже не звонят…уже месяц прошел - сам позвонил... Пригласили... Приехал... Найти не могут... Так и уехал...И уже после этого решил написать этот отзыв...
4. Оптика не отрегулирована…
5. Сама компания ERGO не интересуется как проведены работы…

Нами принято решение все недоделки исправить за свой счет на сервисе официального дилера. Недостающие детали уже заказали самостоятельно.

Мы не рекомендуем пользоваться услугами этой компании:
Сроки рассмотрения очень длительные...От ДТП до получения авто прошло 70 дней...
Качество выполненных работ мягко говоря не очень...

P.S.
У нас организация и мы можем такие проблемы решать не теряя времени не смотря на потери... Для физического лица это очень большая нервотрепка...

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2017 23:12

Полис: ССС 6889021420

Пришли оформлять полис КАСКО впервые. Хочу поблагодарить менеджеров компании. Очень вежливые, приветливые, а самое главное, компетентные. Они ответили на все наши вопросы, я долго не понимала, что такое франшиза, теперь все ясно. В целях экономии оформили полис с небольшой франшизой, которую не придется выплачивать, если мы не будем являться виновником ДТП. Стимул ездить аккуратно.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2017 19:22

Полис: CCC 6580021451

Мне нравится сотрудничать с СК Согласие. Уже третий год пошел, как я страхую машину только там. За эти годы у меня, конечно, были ДТП, но ни разу у меня не возникало никаких проблем. Принес документы, назвали сколько дней они рассматриваются, и всегда менеджер отзванивается точно в срок. С выплатами тоже проблем не возникало, поэтому страховую я менять не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2017 13:27

Полис: CCC6656887459

Рекордные сроки ремонта! Однозначно буду страховаться только в компании СК Согласие. В прошлом месяце меня задел кроссовер, машина моя маленькая, повреждения, на мой девичий взгляд, были просто огромные. Я позвонила в страховую, менеджер только минут 5 потратил на то. чтобы меня успокоить. Отличное отношение к клиентам и отдельно хочу отметить, что сейчас моя машина уже готова. Многие в интернете пишут, что страховые случаи затягиваются на месяцы, хорошо. что в СК Согласие такого не происходит.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2017 12:01

Полис: 52783369

Уже думал, что на следующий год КАСКО делать не буду, потому что жаль потраченных денег. Но за неделю до окончания полиса в меня влетел выпивший водитель, мы чудом не пострадали, но вот  на авто не было живого места. Обратились в свою страховую Согласие, менеджер назвал нам документы, которые мы должны предоставить, приехал инспектор. В общем, ситуация очень нервная, но все равно хотим выразить благодарность сотрудникам компании. Машину в течение недели загнали на ремонт, сделали отлично, я доволен. Пожалуй, снова оформлю полис.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Евгеньевич Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2017 07:59

Полис: 04451525

Страхую в Югории машину несколько лет.Произошло ДТП,в результате которого меня признали виновным.И очень хорошо,что у меня есть КАСКО.В кратчайшие сроки меня отправили на СТО и отремонтировали а-м.На этой неделе заключил новый договор КАСКО как всегда на ул.Свердлова 5/1.Специалист позвонил заранее и подготовил все документы.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2017 13:47

Полис: 196731800

Ранее страховал машину в компании и мненя удовлетворил сервиз компании и его агентов, вкл ремонт автомобиля. Приобрёл каско - устроила цена, отсутствие франшизы и рассрочка на 4 платежа в год - это было ключевым. Автомобиль был повреждён в моё отсутствие - заднее крыло, бампер и мелочи. Оформлено всё было быстро, решение компании принято быстро. Ремонт мне понравился - хорошо и быстро. Но гарантия ремонта покраски - 6 месяцев. По прошествию 6,5 месяцев краска стала отваливаться и ремонтная мастерская отказалась делать что либо.
Достоинства перечислил - хорошие агенты, быстрое урегулирование, профессиональные сотрудники.
Недостатки - все таки выбрать ремонтные автосервисы дающие год гарантии на работы, франшиза высокая при высокой стоимости полиса, отсутствие поквартальных платежей. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2017 22:28

Полис: 0760W/046/3874552/7

Являюсь клиентом Альфастрахования уже 4 года по страхованию жизни, и уже 3 месяца по страхованию автомобиля по ОСАГО и КАСКО. Покупал поддержанный автомобиль в компании Major Строгино. При покупке в кредит автомобиля необходимым условием было оформление КАСКО. Я выбрал АльфаСтрахование, так как уже являюсь ее клиентом. В день покупки автомобиля, осматривал авто и составлял лист осмотра ТС эксперт от АльфаСтрахования Галимов Ш.З (неразборчиво указал фамилию).  Автомобиль 2012 года, был в хорошем техническом и внешнем состоянии, но естественно на кузове были мелкие коцки, небольшие отметины, и их было по пальцам пересчитать. Господин эксперт указал в своем листе осмотра ТС более 30 повреждений по всему автомобилю, все до мельчайших точек. Я раньше не страховал авто и, увидев лист осмотра удивился, что он был весь исписан. Однако мне ни эксперт, ни другой сотрудник Альфастрахования даже слова не сказал, с чем мне придется столкнуться в будущем, при наступлении страхового случая. Естественно я поинтересовался почему так много пунктов (более 30), серьезно ли это? Мне просто подсунули листок с комментариями «подписываете, здесь нет ничего страшного, обычная процедура, Я (эксперт) просто зафиксировал отметины». Рекомендаций по устранению повреждений не дали. Поверив, я подписал листок и довольный уехал на своем автомобиле. 08.11.2017 случилось ДТП. При обращении в страховую я предоставил все документы по ДТП и фотографии повреждений своего авто, а именно (правое крыло, бампер с правой стороны, фара правая, расширитель крыла, омыватель фары, капот). Моему страховому случаю было присвоено дело 0760/046/10936/17. На следующий день было вынесено решение о частичном отказе по убытку, а именно отказ в восстановлении по всем вышеуказанным деталям, за исключением правого крыла, но не покраска (интересно, а что там тогда будут восстанавливать, так как только краска и пострадала???), ссылаясь на то что эти детали уже имели повреждения на момент ДТП. Согласно внутренним правилам Приложения 1 пункт 2.1  Отказ.
Далее я обратился в службу контроля качества, с просьбой пересмотреть решение по убытку, однако ответ был таким же. Звонил в колл-центр, записали меня по спорным вопросам в офис на Авиамоторной. Приехал туда, консультант еще раз зачитала решение и все, извините мол, ничем помочь не могу. Смысл такой записи непонятен, машину никто не захотел осмотреть и вникнуть в проблему. Полный ПОФИГИЗМ со стороны страховой. Также косяк произошел в момент записи в ремонтный сервис. Девушка из колл-центра сказала, что была направлена заявка о частичном ремонте, однако, когда я позвонил в ремонтный центр, мою заявку найти не смогли. После повторного звонка в колл-центр АльфаСтрахования наконец-то заявку направили в ремонтный сервис.
Такое ощущение что они штампуют отказы при малейшей возможности. Итак, в случае повреждения какой-либо детали, условно двери, например, в ходе ДТП, по правилам компании КАСКО не покрывает убыток, «потому что на данной детали была царапина до ДТП». Ха-ха-ха, а в моем случае таких «царапин» более 30, как я писал выше. Спасибо эксперту, который сделал свое дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ СТРАХОВОЙ и смысла в моей страховке просто нет, 60 тысяч на ветер. Просто грамотно отжали деньги. Аргументы в пользу того, что повреждения, полученные в ходе ДТП, реально СУЩЕСТВЕННЫЕ по сравнению с теми, что описаны в листе осмотра АБСОЛЮТНО НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.  Вообще лист осмотра - это субъективная оценка ТС одним человеком, представителем страховой, а не независимым экспертом, также есть фото, отражающие реальное состояние ТС на момент покупки. Но никого это не волнует. Вот такая нечестная история.
Если перечислять все негативные моменты, с которым я столкнулся с момента обращения в страховую после ДТП, нужно написать пять таких отзывов, а не один. Начиная с оператоЯ очень недоволен компанией, ее отношением ко мне, как клиенту. Наплевательское отношение встречается повсюду, куда бы я не обратился: колл-центр (не отвечают на звонок по пол-дня, дают неверную, противоречивую информацию, записывают к специалистам, которые не занимаются теми или иными нужными вопросами), служба контроля качефства, специалист в офисе и конечно эксперт, который просто решил расписать все помарки на кузове как серьезные и тем самым просто обнулил страховку.
АльфаСтрахование крайне не рекомендую!! Ищите нормальные страховые компании, в которых работаю профессиональные и просто человечные сотрудники, которые заинтересованы решить твою проблему и отработать те деньги, которые вы заплатили.

 

20 ноября 2017 16:57

Уважаемый Максим! При заключении договора страхования Ваше транспортное средство было осмотрено представителем и составлен Акт осмотра, в котором зафиксированы повреждения. Решение по событию принято на основании данного Листа осмотра. Согласно Приложения 1 п. 2.1. не является страховым случаем ущерб, причиненный в результате повторного повреждения элементов (узлов и агрегатов и т.п.) застрахованного ТС, имевших существенные повреждения на момент заключения договора страхования, и зафиксированных Страховщиком при заключении договора в письменном виде. К сожалению, пересмотреть ранее принятое решение не представляется возможным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Федорович Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2017 18:43

Полис: 04-627690-01/17

В Югории  в г. Кургане (так как здесь проживаю) страхую свои автомобили по Каско уже лет 5-6. И не разу в дтп попадать мне не приходилось. Но в октябре, я сам, по неосторожности допустил наезд на ограждение, строящегося дома. Врать что я не расстроился не буду, очень я сильно переживал.  Этот автомобиль у меня был застрахован в Югории по полису 04-627690-01/17.  Приехал в офис, написал заявление, и буквально на следующий день выдали направление на станцию. Очень быстро.  А сейчас мне уже и автомобиль сделали, около 2х денель на все про все ушло после моего обращения. Я считаю это очень быстро. Остался полность доволен работой сотрудников. Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2017 08:02

Полис: 04(7-2)-451176

Осенью прошлого года оформила программу ремонт у дилера  в компании "Югория"и как оказалось не зря. Екатерина позвонила,напомнила о продлении полиса  именно в тот момент,когда я попала в аварию. Ни каждый день попадаешь в такие ситуации,и нужен совет и поддержка.Екатерина проконсультировала меня и действительно помогла мне.Спасибо. Приеду к вам в офис на Свердлова.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2017 18:31

Полис: 1017853

Добрый день! Второй год страхую свою машину по ОСАГО в Югории, также по рекомендации менеджера, я заключил дополнительный полис "ремонт у дилера". В прошлом году мой друг попал в аварию, а у виновника не оказалось полиса ОСАГО, но у него был дополнительный полис "ремонт у дилера" и ему отремонтировали автомобиль без учета износа и когда менеджер предложила мне "ремонт у дилера", я не стал отказываться и купил себе. Спасибо всем! Буду рекомендовать!

Постоянный адрес отзыва