Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2016 17:46
Полис: №5677487
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2016 10:52
Полис: CCC0682157623
В связи с этим я покупаю любые задолженности и права требования Гуты. Деньги выплачиваю вперёд, затем вы отправляете мне исполнительный лист, либо доверенность на его получение. Дальше забудете Гуту, как страшный сон. Звоните: 89688685816
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2016 15:26
Полис: 45666373
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Aeronec@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2016 22:10
Полис: № ГС 58-ТС12 / 057922
Как получить деньги по исполнительному листу от ЗАО ГУТА Страхование. Обратилась в СК по страховому случаю 24.07.2014г, когда уже все филиалы в Екатеринбурге были закрыты, работал только один - на Машиностроителей. Денег так и не дождалась, обратилась в суд только в августе 2015 года; в конце декабря 2015 года получила на руки исполнительный лист на сумму 40 тыс.руб.; обращалась в ВТБ24, Альфа-Банк - результатов не было, больше 7-10 дней не ждала - писала заявление о возврате исполнительного листа. Затем 21.02.2016г. отправила заявление о предъявлении ИЛ в ЗАО Гута Страхование вместе с оригиналом исполнительного листа экспресс-почтой по адресу 107078, Москва, Орликов пер., д. 5, стр.3; подождала 5-7 дней с даты получения моего письма - денег не получила - написала жалобу на сайте Центробанка России (ЦБ РФ регулирует деятельность страховых компаний). Мою жалобу приняли в работу - затребовали объяснения у страховщика... и !!! - 12.04.2016г. - получила деньги по исполнительному листу в полном объеме.
P.S. ЦБ РФ не может заставить исполнить ИЛ, но, видимо, повлиять может!!! Не опускайте руки - используйте все шансы! Желаю успеха!
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2016 12:14
Полис: 123у34
ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЯ. 8-968-868-58-16 МАРИЯ
БЫСТРО И НАДЕЖНО РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2016 11:45
Полис: 145eee345
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту volodianic@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2015 16:17
Полис: 123tttttt11
ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 8-968-868-58-16.
Работаем быстро и надежно по всей России!
Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 21:32
Полис: другое
Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2014 23:12
Полис: обманывают
1 марта 2014 года ЗАО,,Гута-страхование,, объявило о закрытии.их центральный офис переехал на бауманскую 16.была у них 8.04.2014 при этом охранники всем говорят,что гуты там нет,что 1.04.2014 они съехали.НЕ СЛУШАЙТЕ.ОНИ ТАМ.НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.КАБИНЕТ 119.СИДЯТ И ПРЯЧУТСЯ ОТ ВСЕХ.
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2013 23:16
Полис: ******
Многочисленные отрицательные отзывы о компании я прочитал, уже после того, как застраховался. Правда, я подумал, может действительно, люди выкладывают только негатив, а в случае положительного решения радостно убегают и поэтому решил, что если не дай Бог чего случиться, обязательно напишу отзыв, особенно если все будет хорошо.
Ситуация банальная - камень попал в лобовое стекло. Сказать по правде, не сразу-то и увидел, что трещина пошла. 17.10.13 обратился в Гуту с заявлением о страховом случае. Приехал на Якорную (сейчас они перебрались на английскую, в здание кондитерской фабрики). Я приехал под конец дня, в офисе посетителей не было, поэтому без очередей меня обслужили. Скажем прямо, довольно лениво приняли документы, сфотографировали. При полном отсутствии людей все эти не сложные действия заняли 35-40 минут. В конце мне было сказано, что в течении 10 дней мне придет sms с вариантами сервиса. По договору у меня "ремонт на сервисе по выбору компании" и один элемент без документов. Денег я от них не ждал, потому в обещание поверил. Разумеется, ни через 10 ни больше дней я ни чего не получил. Я начел названивать в страховую. Скажу честно, такого чтобы я не мог дозвониться не было, максимум 3-5 минут слушал музыку, но дальше меня начинали тупа "лечить" и "отфутболивать", говорить, что я чего-то не отправил из документов (например оригинал ПТСа), а потом и в СПб и Москве послали сославшись на то что ответ они дадут через 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т.е. в реале это минимум полтора месяца. Я крепко обиделся - неужели из-за какого-то вшивого стекла придется судиться, решил, что если начнут динамить, то просто расторгну договор, на вырученные деньги вставлю стекло. Однако 7.11.13 мне позвонила представитель AG Experts и сообщил мне, что меня направили к ним и договорилась куда и когда мне лучше подъехать на замену. Так решился мой страховой случай. Буду ли опять страховаться в Гуте - не знаю, наверно нет. Работа их сотрудников по принципу "наотебись" мне не понравилась.
Lans Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2013 10:16
Полис: 039825
Был застрахован в Гуте по КАСКО, страховой случай наступил 30.05, в ДТП мне повредили заднее правое крыло, бампер и брызговик. В страховую позвонил спустя час, записали на осмотр 06.06. Приехал, в офисе все цивилизовано - элетронная очередь, народу не очень много. Всего на подачу документов и фотографирование авто ушло часа полтора, включая ожидание в очереди и ожидание эксперта для составления акта осмотра. Осталось донести 2 документа с группы разбора, что было сделано 18.06, а вот дальшье уже интереснее - сотрудником Гуты было озвучено, что как правило через 2 недели направление на ремонт уже готово, мол ждите звонка. Честно ждал, 11.07 решил позвонить сам - оказалось, что направление было направлено в сервис 20.06 (!), т.е. через 2 дня после подачи последних документов. Только вот в сервисе мне сказали, что его нет! Два дня звонил в страховую с требованием продублировать направление, безрезультатно. Пришлось ехать самому в Гуту, там его распечатали за пару минут. Далее машину приняли в ремонт 16.07, 18.08 я уже её забрал - сделали быстро и качественно. Направление все же продублировали в сервис. Не знаю, чья вина в потере первого направления, но осадок остался - все могло пройти гораздо быстрее.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 мая 2013 12:28
Полис: 0000000000
01.04.2013 (в одном из комментариев писала 02.04, сегодня посмотрела в реестр,ошиблась одним днем) обратилась в страховую, так как виновник их клиент. Уже на 02.04 назначили выезд оценщика. Как и обещали, 08.04 я получила информацию по калькуляции. Максимум ожидала 4–5 минут. Это не критично. Конечно же, начисленная сумма меня не утроила – 33341,13 рубль, а ремонт на 100000 рублей.
Теперь о сроках перечисления страховых. Сегодня 07.05.2013 и я взяла документы с номером дела, предварительно около 10 утра проверив баланс на счете. Денег не было. Вот выдалась свободная минута на работе и я снова проверила баланс в 11–50. О, счастье мне и радость! Выплата произведена. ИТОГО на все про все – 37 календарных дней.
Теперь можно делать независимую экспертизу и проводить дальнейшие мероприятия! Самое печальное все равно позади!)
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2013 17:06
Полис: 030923-13
Вот читаю отзывы и думаю, то ли нанимают разных людей писать ругалки, то ли это делает один человек. В любом случае в каждом отзыве одинаковое количество орфографических ошибок, даже в отзыве хозяина Мазерати)). У меня в Гута второй случай, по первому все было четко: через 2 часа после того, как уехала из офиса, уже позвонили из техцентра согласовать дату передачи а/м на ремонт. Сейчас пока непонятно - почему-то решили рассматривать дело, прошла неделя. Ждем-с...
Постоянный адрес отзывароман Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2012 01:03
Полис: ГС-ТС11/021838
09.02.12.попал в ДТП.После оформления припарковал а.м.во дворе.Пока ждал справку из ГАИ(безнеё а.м.не осматривают)машину вскрыли и повредили.Итого два случая.По первому случаю пакет документов сдал в С К 17.02.12.,по второму27.02.12.Три недели назад позвонил в филиал в Казани,сказали,что оба дела на согласовании в Москве,а 17.04.12.решил позвонить в Москву.Туда как выяснилось ничего не приходило!Выплату якобы произведет Казанский филиал.В филиале Казани мне сообщили,что выплата более 100т.р.(а она гораздо больше)в компетенции Москвы и что происходит они не знают!Надо обратиться на телевидение,пусть разберутся.
Постоянный адрес отзыва