РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование дома, дачи

Ирина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 июля 2020 13:07

Полис: PL0875295

Выплат добиться невозможно. У меня застрахован дом, инженерное оборудование и движимое имущество. Вышел из строя бензиновый тримме (мотокоса). Отремонтировали за свой счет, что-то вероятно попало в карбюратор и он сгорел. Позвонила в страховую, мне ответили, да конечно, подавайте, это движимое имущество. Заменили, все документы предоставили, что не так? Со мной должны были связаться, но, однако, в течение 2-х недель так никто и не перезвонил. Звонила сама, узнавала, сказали ждите. Прошло 2 недели-приходит отказ. Ингосстрах не нашел причин, по которым он должен выплачивать. Условия страхования составлены так, что в 99% случаев Вы ничего не получите, в условиях этих не разберетесь. Я отказываюсь от этой страховой компании. Каждый год названивает агент и спрашивает, буду ли я страховать? Теперь все, не буду! Безобразно, не желаю ежегодно отдавать 12000 рублей этой компании и взамен получать такое отношение.

 

04 августа 2020 15:28

Уважаемая Ирина! Ваш бензиновый триммер как «Движимое имущество» застрахован от таких страховых рисков как «Пожар», «Взрыв», «Повреждение водой», «Механическое повреждение» (наезд, повреждение отскочившим предметом, падение столбов, деревьев и т.д.), «Противоправные действия третьих лиц», «Стихийное бедствие» и «Теракт». Согласно представленным Вами документам, причиной повреждения бензинового триммера послужил выход из строя карбюратора и свечи зажигания. Вашим договором страхования данный риск не предусмотрен. Таким образом, у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для признания события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

28 октября 2019 15:58

Полис: PL0592895

Всем добрый день.
Имею негативный опыт работы Ингосстраха. Застраховали дом, а при наступлении страхового случая компания начала тянуть с рассмотрением выплаты, несколько раз осматривали, при этом задерживая восстановительные работы (обещая что это последний осмотр). В итоге выплату произвели через несколько месяцев в размере половины от реального ущерба. Мы получили детализацию и удивились мастерству сотрудников Ингосстраха: предлагалось использовать повторно ту же самую напольную плитку (непонятно как ее очистить от уже имеющегося клея), обои и декоративная штукатурка предлагалась к замене только в месте повреждения (т.е. режем обои внизу см 50, сверху оставляем старые обои и каким то образом стыкуем вдоль рулона новые обои со старыми), посчитали стоимость работ за которую ни один нормальный специалист даже не возьмется и т.д.. При попытке разобраться в проблематике, получили ответ — если не устраивает выплата, то обратитесь к независимому эксперту и по его оценке мы доплатим. К эксперту обратились, предоставили оценку в Ингосстрах (доплатить должны были еще 50%). Но получили отказ, мотивируя — материалы и работы не соответствуют заявленным. Хотя, восстановительные работы проводила та же компания, материалы на 100% одинаковые. Т.е. сотрудники компании даже не вчитывались в смету, просто отказали. И вишня на торт — если и сейчас не согласны, то проводите демонтажные работы (уже восстановленного ремонта) и предъявляйте повреждения заново.
Крайне не рекомендую страховать имущество в данной компании, т.к. не оплатят весь ущерб.

 

07 ноября 2019 09:10

Уважаемый клиент! Согласно п. 12.11 Правил страхования, восстановительные расходы рассчитываются исходя из среднерыночной стоимости ремонта пострадавшего имущества в регионе страхования на момент оценки размера ущерба. Восстановительными расходами не признаются дополнительные расходы, вызванные изменениями или улучшениями застрахованного имущества. В предоставленном Вами заключении экспертной организации были выявлены следующие замечания: - завышен объем работ, необходимых для восстановления внутренней отделки стен (учтена замена малярного полотна в размере – 135,57 м2, ранее в акте осмотра зафиксирован объем – 101,42 м2; площадь венецианской штукатурки учтена в размере 135,57 м2; в акте осмотра – 101,42 м2); - актом осмотра повреждения стяжки не зафиксированы, повреждения керамической плитки на площади 71,3 м2 не подтверждены, т.о. работы, учтенные в заключении, не обоснованы; - предоставленные документы по оплате материалов после заявленного события (керамический гранит, дверные блоки, штукатурка) не могут быть приняты к рассмотрению без предоставления документов на приобретение материалов до наступления заявленного события, т.к. отсутствует возможность провести сравнительный анализ материалов на предмет их улучшения. Для доплаты возмещения требуется предоставить чеки, подтверждающие оплату данных материалов до наступления страхового события, а также смету на произведенные ремонтно-восстановительные работы (с чеками, подтверждающими понесенные затраты) после наступления заявленного события, о чем Вы неоднократно были проинформированы по электронной почте куратором страхового случая. Однако, до настоящего времени документы Вами не предоставлены. Также Вами не предоставлены к осмотру скрытые повреждения после демонтажа первоначально установленных отделочных материалов С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

08 июня 2016 18:02

Полис: PL0194518

04 марта 2016г был заключен договор страхование имущества (дом и баня) «Платинум» №PL0194518.
11 мая 2016г произошел страховой случай, сгорел дом и баня с имуществом.
Мною 11 мая 2016г было подано заявление о страховом случае, зарегистрировано под номером № 71-115129/16.  Согласно условиям страхования, я полностью предоставила 16 мая 2016г пакет документов, предусмотренный договором.
Срок рассмотрения моего заявления и принятия решения о выплате, либо обоснованного отказа в произведении выплаты истек 06.06.2016г. По результату общения с куратором по моему делу Бойчук Екатериной Юрьевной, последняя сообщила, что решение по делу еще не принято и сроки принятия не известны.
Сообщаю Вам, что происходит нарушение условий договора.
Прошу разъяснить ситуацию со страховым случаем № 71-115129/16. В случае не получения информации о сроках и условии выплаты,   (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований), не выполнения сроков выплат согласно Правил страхования СПАО «ИНГОССТРАХ» по страхованию «ПЛАТИНУМ» вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, предусмотренных договором в полном объеме, а также оплаты юридических услуг и экспертиз, компенсации морального вреда, штрафных санкций, предусмотренных ст.13,15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  ГК РФ ст.1,309,310,929,931, а также с жалобой в компетентные органы о неисполнении закона РФ № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Также в ЦБРФ было направлено извещение о ненадлежащем выполнении условий договора страхования со стороны СПАО «ИНГОССТРАХ».

 

17 июня 2016 18:05

Уважаемый Мария Владимировна! Выплата возмещения произведена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

виктория Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 ноября 2014 13:59

Полис: не помню

ПРОШУ перепоста - это серьезно
Собираюсь судиться с ООО Ингосстрах. Суть вопроса:
купили готовый дом - разумеется чеков на такие предметы как входная дверь, окна и .п. нет. При страховке взяли примерную рыночную стоимость, которую страховой агент представил на оценку в компанию Ингосстрах. На основании оценки была озвучена страховая сумму и заключен договор. Все бы ничего. но когда произошел страховой случай, то за входную металлическую дверь ( в частный дом), изначально оцененную в 55 тыс. руб, заплатили всего 10 тыс. Переговоры с компанией тянутся с февраля. У меня на руках приложение к страховому договору, подписанное страховым агентом, где указаны все суммы, на основании которых страховался дом. Никому это не интересно. Руководство отдела выплат заявило мне, что так как приложение рукописное, оно не может являться официальным, несмотря на подпись агента. Агент утверждает, что нерукописных приложений не бывает в принципе. В результате я собираюсь судиться. Самое смешное, что когда я потребовала переделать приложение (раз рукописное нельзя), мне заявили, что это невозможно (договор уже заключен, приложение является ОФИЦИАЛЬНЫМ документом). Ну и где логика? Прошу помощи у друзей и знающих людей. Дело не в 40 тыс, которые мне не доплатили. Дело в хамстве и наглом обмане людей.

 

23 декабря 2014 11:47

Уважаемая Виктория Гарриевна, Позиция Компании по страховому случаю от 28.03.14г. была неоднократно доведена до Вашего сведения, как в письменном виде, так и по телефону. Оценка страховой стоимости при оформлении договора страхования осуществлялась исходя из стоимости объекта в целом, отдельные элементы строения в расчете не учитывались. На момент заключения договора страхования входная металлическая дверь, которая является предметом спора, уже была установлена. В ходе рассмотрения страхового случая у Вас были запрошены документы, подтверждающие стоимость поврежденной двери в размере 55 тыс. руб., которые не были Вами предоставлены. В связи с этим в соответствии с Правилами страхования была осуществлена выплата страхового возмещения на основании среднерыночной стоимости данной двери. Основания для изменения позиции Компании отсутствуют. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

alex Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

14 февраля 2013 08:07

Полис: 25712865

Для чего потребовалась оценка? За чей счет она проводится? В страховом полисе указан размер страховки. Где ваши 15 дней для выплаты страховки?

 

19 февраля 2013 15:30


Заявление о наступлении страхового случая по указанному Вами договору страхования от страхователя или доверенного лица в Компанию не поступало.
При обращении в дополнительный офис Вы были проинформированы о порядке подачи заявления о страховом случае и необходимых документах.
Оценка стоимости ущерба производится для определения размера ущерба и осуществляется независимым экспертом за счет Компании по результатам проведения осмотра поврежденного имущества.
Выплата страхового возмещения производится в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов по страховому случаю, в том числе результатов независимой экспертизы.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону  в отдел урегулирования убытков в филиал в г.Красноярске 8 (391) 272-44-85.

С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва