РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '46',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) за 2015 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2015 09:44

Полис: 119610

У меня был угнан застрахованный в Интач автомобиль, днем с парковочного места в густонаселенном районе СПБ.  Не обнаружив, а⁄м на парковочном месте сразу обратилась в полицию и Интач. После возбуждения УГ полицией передала пакет необходимых документов и ключей в офис СК. На встрече их юристом меня смутили его попытки запутать меня при написании объяснений. Пока мое заявление на стадии рассмотрения. При звонке в Интач мне скзали, что дело у=будет рассомтривать по 2/10/2015 включительно, а вот в комментариях к моему отзыву на одном из сайтов г-жа Ольга Шувалова написала: «В соответствии с Правилами КАСКО Страховщик должен урегулировать Ваше обращение в срок до 01/10/2015.» Вопрос где правда?
В силу того, страховалась я давно, а последние отзывы о компании не особо лестные, хочу через свой отзыв уведомить отдел урегулирования убытков, что в случае отказа от выплат я направлю досудебные претензии в Интач, затем в контролирующие органы(ФСФР, РСА) и суд.

 

28 сентября 2015 18:18

Добрый день, Юлия! Хотим Вас информировать, что по обращению № 119610 было принято положительное решение. В настоящий момент времени для осуществления выплаты по страховому случаю мы ожидаем предоставления реквизитов рублевого счета собственника. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Постоянный адрес отзыва