Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 16:47
Полис: 12360C50L0167
Здравствуйте. Надеюсь получить ответ. Весь день пытаюсь дозвониться в Воронеже 2717277, но всё время занято. На скользком перекрестке машину занесло, въехала в столб, в результате разбит бампер. Чтобы подать документы и получить направление на СТОА, что предоставлять: протокол от инспектора ДПС, справка от участкового, или достаточно письменного объяснения? Ранее обращалась с другим вопросом на сайте, получила ответ, осталась довольна. Минус компании только в недоступности по телефону.
23 декабря 2013 16:59
Добрый день, Юлия! За консультацией по комплекту документов для подачи заявления на возмещение ущерба Вам следует обратиться по бесплатному телефону Контакт-Центра: ВСК 8-800-100-00-50. В случае ДТП вызов сотрудников ГИБДД для оформления случая в страховой компании обязателен. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 15:17
Полис: АТС/5202 011288374
В октябре во дворе дома, мне повредили капот ( сбросили бутылку) в результате на капоте - отверстие в три см. и помятая крыша( обратилась в свою компанию МСК по КАСКО трубку взяли сразу, комиссара мне ждать не пришлось оформила все в отделении, благо отделение полиции в двух шагах. Приехала подавать документы, предварительно записалась, в очереди не стояла на все ушло не более 10 минут. Когда документы все были готовы отправили в кияКупчино ремонтировать, за полтора дня мне вернули мой автомобиль как новенький!!! Никаких вопросов или затруднений за все время не возникло. Очень рада , что оформила КАСКО именно в МСК буду и дальше с ними! Всех работников МСК с Наступающим Новым годом! Спасибо за то что вы с нами, автолюбителями)!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 12:29
Полис: АТС/5202/011774726
Было два страховых случая! В обоих случаях, дозванивался на горячую линию, сразу же записывали и присваивали номер делу, и что приятно вызывали ГИБДД!
Был выбор сервисов, корректная деффектация!
Я очень доволен! Спасибо!
23 декабря 2013 17:03
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2013 19:55
Полис: 491085и492028
Хочу поблагодарить страховую компанию Согласие. В сентябре месяце,произошло страховое событие,даже два 491085⁄13 и 492028⁄13. Приехал аварском, осмотрел и принял заявления. На следующий день позвонили и предложили тех центры на выбор, к моему большому сожалению взял поближе Дженсер на Добролюбова, который промурыжил меня два месяца,т.к. Ближайшая запись была только через это время. Потом у них сломались по красочные камеры и мне пришлось ехать в СК напрямую писать новое заявление на смену СТОА и выбрал Авто Старт на Дмитровке, где забрал уже отремонтированное авто через две недели после переписи заявления,т.е. за две недели меня осмотрели,заказали детали и отремонтировали авто полностью. Я благодарен СК Согласие и Авто Старту за оперативность. Всем рекомендую. Спасибо.
Постоянный адрес отзываИгнатьев Сергей Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 21:18
Полис: АТС/5207/010136561
Возник страховой случай по КАСКО - повреждение лобового стекла - обратились в страховую компанию МСК. Сотрудники сработали быстро, стекло заменили качественно в течении 10 дней. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 18:14
Полис: 001АТ-11/65174
Страховался в прошлом году. Было два страховых случая: первый - меняли стекло из-за трещины, второй - вмятина на капоте + бампер. Оба раза не по моей вине (если это важно). Время потратить конечно же пришлось (получить отказ о возбуждении дела в дежурной части, показать машину пару раз), но отремонтировали по направлению довольно быстро, с согласованием стоимости проблем не было. Впечатление положительное. На следующий год насчитали КАСКО существенно дороже (может быть из-за страховых случаев, хотя они все равно в пределах стоимости полиса были с хорошим запасом), поэтому перешел на другую компанию.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 20:26
Полис: 13440VF001513
БЛИН ПРОСТО НЕТ СЛОВ------
22,11,2013 РЕГИСТРАЦИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
16,12,2013 СДАЧА МАШИНЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ В СЕРВИС
20,12,13 - ВЫДАЧА МАШИНЫ КЛИЕНТУ
РЕСПЕКТ И УВАЖУКА "ВСК"
НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД - КАСКА ТОЛЬКО В "ВСК"
23 декабря 2013 11:28
Добрый день, Павел Владимирович! Большое спасибо, что нашли время и сочли возможным положительно отметить работу наших екатеринбургских коллег! Тенденция такова, что в Интернет люди идут, чтобы поругаться и выплеснуть негатив; мы очень рады, что Вы дали обратную связь со знаком +. Надеемся, что и в будущем Ваше общение с ВСК будет только позитивным, а для этого мы постараемся максимально приложить наши усилия! С наступающим Новым годом!! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 19:47
Полис: ATC/520F/012549014
Мой страховой случай - неизвестный автомобиль поцарапал мой автомобиль припаркованный во дворе (дефект лакокрасочного покрытия на крыле и двери). Тем не менее по телефону понятно проконсультировали, в офисе быстро приняли все документы, выбрал удобно для себя расположенную автомастерскую. Офис комфортный, эксперты готовы принять за 5 минут до закрытия. Отремонтировали за 3 дня. Минусы: съезд с Русаковской ул. к офису не сразу найдешь, в ремонтную мастерскую пришлось ездить 3 раза: на осмотр машины, чтоб отдать и чтоб забрать автомобиль.
23 декабря 2013 10:59
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Питателев Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 16:28
Полис: АТС/5207/01016379
Понравилось как работают сотрудники в г.Йошкар-Оле. Быстро и ты не волнуешься хватит у тебя денег на ремонт автомобиля так как просто направляют на ремонт на сертефицированную станцию.
Постоянный адрес отзываБоровков Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 15:20
Полис: АТС5202№011354467
Обратился в компанию 04.12.13, очереди не было, документы приняли и произвели осмотр очень быстро ( в течении 30 минут), напрвление на ремонт получил уже 16.12.13. Обращение не первое, являюсь клиентом МСК уже несколько лет, все нравиться. Единственный минус - отсутствие парковки у отделения (Нижний Новгород)
23 декабря 2013 10:58
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Вячеслав Костерев Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 14:40
Полис: АТС/5207 011 786 761
Выражаю благодарность за профессионализм сотрудников СК МСК, качественное обслуживание и своевременнцю оказанную помощью в оформлении страховых случаев. Поздравляю весь коллектив с наступающими праздниками процветания и благополучия в новом году.
23 декабря 2013 10:55
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим мнением о нашей работе. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
михаил Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 12:42
Полис: 011860880
иметь страховку каско на автомобиль -это очень полезно и выгодно. Страховую мск мне предложил агент и он был прав.В дальнейшем ,я в этом убедился.За 2013 год у меня было три страховых случая, всегда вызывал сотрудников гибдд. Бумаги оформляли быстро.ремонт производили на СТО Агат,задержки были из-за отсутствия запасных деталей.За это время на машине поменяли левое крыло и дверь водителя,дальше поменяли колесный колпак устранили царапину,дальше заменили передний бампер.В общем все хорошо,претензий нет. Удачи всем на дорогах.
23 декабря 2013 10:53
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2013 17:25
Полис: АТС/5202/0617944
Я благодарен страховой компании МСК, за быстрое и качественное обслуживание.
20 декабря 2013 10:34
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 22:26
Полис: 123456
17,12,2013г. приехала в тех.центр на Нагорном проезде, после покраски двери по КАСКО, при дожде и мойке вода заполняла коврик, была позитивно удивлена, приняли без записи, сразу загнали машину, и конкретно Иванов Григорий досконально минут 40 разбирался с этой проблемой, даже если опять будут протечки, все равно человеческое и профессиональное участие
меня тронули(отвыкла от такого сервиса-)))))
Будьте к нам повнимательней пожалуйста.
Спасибо Григорий! Побольше бы профессионалов в различных областях, связанных с предоставлением услуг.