нинель Личное страхование / Страхование путешественников
18 декабря 2013 21:55
Полис: не помню
Хочу выразить свою признательность,Заместителю начальника управления Центра развития страхования в туристической индустрии, Каменской Нине Петровне.В связи с тем что моя семья не смогла выехать на отдых ,я обратилась за возмещением в компанию "Согласие" где мы были застрахованы.И после личного обращения к Нине Петровне наше дело было рассмотрено в кратчайшие сроки и денежная компенсация была выплачена.Еще раз огромное спасибо Нине Петровне.
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
11 декабря 2013 20:10
Полис: 0003110-1609332\13МП
Сестра летала на Мальту со страховкой от Согласие, сломала ногу причем серьезно, требовалась операция, все прошло хорошо, компания за все заплатила причем не в Москве а прям туда деньги оплатили в больницу. Лично у меня, так как занимался этим я, остались хорошие впечатления от работы с данной страховой компанией.
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Личное страхование / Страхование путешественников
17 ноября 2013 19:35
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 в тайланде ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываЕлена Угнивенко Личное страхование / Страхование путешественников
05 ноября 2013 15:11
Полис: ВЗА5800№2040637
Выражаю благодарность Дормидонтовой Елизавете и специалистам отдела урегулирования убытков за своевременную выплату, за их профессионализм, доброжелательность.
06 ноября 2013 11:57
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Вашу благодарность как самой Елизавете, так и всем специалистам Отдела урегулирования убытков. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Альберт Личное страхование / Страхование путешественников
01 ноября 2013 13:21
Полис: 0575000002
В мае 13 в Вене здорово упал, катаясь на велосипеде. Сотрясение. Подозрение на перелом. Позвонил в страховую. По SMS скинули адрес поликлиники. Что делали - рентген плеча, ребер, обработку раны на голове (несколько скобок). Небольшая претензия - больничка была далеко от гостиницы, но это уже так...
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Страхование путешественников
24 октября 2013 19:56
Полис: 0344222921
Хочу поделиться своими впечатлениями об Альфастраховании. В основном здесь отрицательные отзывы, а я хочу выразить благодарность сотрудникам этой компании за их работу. Я, находясь в Бангкоке, почувствовала острую боль в животе. Сразу же позвонила по указанному в полисе номеру, описала ситуацию, назвала паспортные данные и номер полиса. Меньше, чем через минуту мне пришло смс с адресом госпиталя, куда я могу обратиться. В госпитале мне не пришлось долго ждать помощи, отнеслись очень внимательно, сразу же пришел врач. Меня поместили в хорошую палату, взяли анализы, поставили диагноз - отравление. Предложили остаться на ночь, чтобы понаблюдать. Поскольку я очень плохо себя чувствовала, согласилась. Сотрудники госпиталя мне объяснили, что мне нужно заплатить депозит (25000 бат, примерно столько же в рублях), а как только они получат гарантийное письмо от страховой, мне будут возвращены эти деньги. Со страховой компании мне звонили несколько раз, интересовались, обратилась ли я в эту больницу, оказывают ли мне помощь, подробно отвечали на все мои вопросы.
На след утро меня выписали и дали с собой лекарства на 5 дней, поймали мне такси и проводили до машины. В общем, помощь была оказана на высочайшем уровне.
Начитавшись отзывов, у меня были сомнения, что мне возместят расходы, но когда все документы с госпиталя были отправлены в страховую компанию, а страховая отправила в госпиталь гарантийное письмо (а случилось это на следующий день после моей выписки) мне перечислили деньги, которые я заплатила - 25000 рублей. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании и поблагодарить их за такое внимание и оперативную работу!
29 октября 2013 09:34
Уважаемая Наталья! В Вашем случае благодарность необходимо адресовать в страховую компанию «Альфастрахование», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
stanislav Личное страхование / Страхование путешественников
23 сентября 2013 16:53
Полис: не помню
Приобрел страховой продукт, в феврале 2012, перед поездкой на Остров Тенерифе. Страховка включала в том числе и Риски активного отдыха. В поездке произошел инцидент.
Из плюсов: никаких проблем по оплате медпроцедур, Отзывчивые сотрудники кол-центра.
Из минусов: отправили на другой конец острова в маленькую частную клинику, благо у нас была машина.
юлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 сентября 2013 15:18
Полис: ТА 2787-13322
выражаем огромную благодарность,нашей страховой компании "Ингосстрах"у нас была страховка путешественника,наступил страховой случай, заболел ребёнок, дело было в Болгарии мы попали в больницу, которая не работает со страховыми компаниями, а получает деньги только наличными,так наши ребята сделали невозможное,они договорились, и оплатили по безналу!всё время звонили интересовались здоровьем ребёнка вплоть до самого аэропорта.Спасибо вам огромное!P.S к сведению путешественников собирающихся на отдых и размышляя на тему оформлять или нет страховку,ответ однозначный "да"
Постоянный адрес отзываАлиса Личное страхование / Страхование путешественников
18 сентября 2013 01:03
Полис: GVA №GA-HA221642
Прекрасно сработали работники Альфа Страхования. Ребенку оказали квалифицированную помощь, что важно, быстро, так как при обезвоживании важно оказать помощь именно быстро.Спасибо большое. А нашим медикам надо поучиться у черногорцев сверхчуткому отношению и к матери, и к ребенку.Еще раз спасибо.
18 сентября 2013 11:22
Уважаемая Алиса! Вам необходимо направить свой отзыв в страховую компанию "АльфаСтрахование". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
01 августа 2013 16:30
Полис: ex-mzs 084497
Я отдыхала с двумя детьми в Греции в июле 2013. На второй день отдыха попала в больницу, требовалась срочная операция. Мой муж общался с представителем Альфа страхования Лисаковским Сергеем. После предоставления заключения греческих врачей Альфа страхование оплатило полностью операцию, перелет мужа из Челябинска в Солоники и мой перелет после выписки из больницы обратно : примерно 30 тысяч евро. Большое спасибо Альфа страхованию, и Лисаковскому Сергеею за оперативность.
07 августа 2013 14:56
Уважаемая Ирина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Мингазова Елена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июля 2013 16:47
Полис: 0003120-010207315/13MП
Мы с семьей отдыхали в Египте, в шарм-эль-шейхе с 15 июля по 25 июля. Случилось. что ребенок заболел: рвота, болел живот. Позвонила по телефону, написанному в страховке. Ответили сразу. Это была Наталья. С этой минуты она стала нам родным человеком. Сразу же связалась с доктором отеля, нам оказали помощь, живот перестал болеть. но рвота не прошла. На следующий день я позвонила снова, мне сразу сказала она . что нужно ехать в клинику, придет машина. И все это в течение часа. Нас отвезли, в клинике нас уже ждали, обследовали, вызвали педиатра, хирурга. взяли анализ крови, прошли УЗИ,выяснилось, что у ребенка аппендицит. И все это время со мной на связи была наталья: она говорила с доктором по телефону, переводила мне, успокаивала меня!!! Звонила и после операции, интересовалась, как прошла операция, как мы себя чувствуем. Спасибо и клинике, всем докторам. За сутки нас поставили на ноги. Мы успешно перенесли полет. Спасибо страховой компании и Наталье( к сожалению, не спросила ее фамилии) . Нас обратно увезли на машине , мы не платили ни копейки. Низкий поклон Вам, Наталья. здоровья. Спасибо за чуткость, что стали нам очень близким и родным человеком.
За 8 лет путешествия первый раз воспользовались страховкой и так удачно.
Валерия Личное страхование / Страхование путешественников
12 июня 2013 22:07
Полис: не помню
Спасибо ВСК за быструю и качественную медицинскую помощь во время отдыха в Доминиканской рес.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Страхование путешественников
08 июня 2013 16:58
Полис: BL30514081/1
В мае этого года отдыхала с 4-х летним сыном в Турции. Выбрала детский отель Джакаранда в Белеке. Там постояные ротовирусные инфекции среди детей. 3 дня пролежала с больным ребенком в реанимации госпиталя в Аспендосе. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра в Анталии за быструю и четкую работу. (если правильно запомнила: Наталья, Ольга, Исмаил). Со мной связывались каждый день, машина приезжала сразу, переводчики работали профессионально, консультировали по всем вопросам. Спасибо! Приятно что в отличии от туристов отзывы которых я прочитала по другим странам, в Турции у меня остались впечатления о безупречной работе Ингосстраха.
Постоянный адрес отзываАнна Личное страхование / Страхование путешественников
22 мая 2013 18:41
Полис: 45556676544332
Прилетела 3 дня назад из Тайланда , Пхукета . Началась боль в ухе, 2 дня пытались вылечить сами, не помогло. Думали долго пользоваться страховкой или нет, но все таки позвонили. В течение 30 минут нам перезвонили, и сообщили что врач сам приедет к вам. Хоть в Тайланде не предусмотрено это . Выписали таблетки, капли. Пожелали выздоравливать и все. Потом оператор звонил и интересовался был ливврач, все ли в порядке. Меня все устроило.
Постоянный адрес отзыва