РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Имущество предприятий за 2016 год

Илья Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

17 февраля 2016 10:25

Полис: СБ/919/00000034560

При наступлении страхового случая, (ПОЖАР) обратилась в страховую компанию, сообщить о случившимся. И тут началось... Звоним на номер предоставленный в страховом полисе, так как филиала в городе нет. Девушка у меня что то долго выясняла, куда мне обратится и какой пакет необходим, после получили ответ в ближайший город, где есть филиал - Иркутск (сами с области). В Иркутск звонишь, обслуживание клиентов на нуле, не возможно дозвониться до отдела убытков. Начала звонить просто всем подряд, ругаясь, что никуда невозможно дозвониться, получила наконец таки ответ, что необходимо пакет документов отправить почтой, на вопрос какой пакет документов - снова уперлись в "отдел убытков", девушка пообещала, что нам перезвонят. Перезвонили, молодой человек сообщил, что все данные сообщены на задней стороне полиса, а их там нет, все таки начал перечислять документы, заявление именно установленного образца о страховом случае обязательно!, я уточнила можно ли заявление в свободной форме прислать, мне ответили что они нам в ответ отправят бланк, а  на просьбу выслать на почту E-mail, он мне ответил что "Ага, вышлем почтой, России!!! - 10 раз!" Менеджер не представился, звонил с личного номера 89642113750
Вот как обращаться в компанию и общаться с другого города. И уведомлять о страховом случае.
Это мы даже не дошли до получения выплат.
С таких страховых проще взыскивать выплаты через суд, где на основании закона, не требуется установленного образца заявлений, а о чем то уведомлять заказным письмом с уведомлением. Не  ответили на письмо - пошли в суд.

 

24 февраля 2016 15:22

Добрый день, Илья! В ходе проведенной проверки было установлено, что Вам звонил сотрудник компании ОАО «АльфаСтрахование» для консультации по случаю и по предоставлению необходимых документов. Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке договора. В условиях договора страхования прописаны страховые риски, действия Страхователя при наступлении страхового случая и перечень документов. Для рассмотрения и принятия решения по страховому случаю Вам необходимо, предоставить: 1. Заявление о страховом событии. 2. В зависимости от причины пожара необходимо предоставить постановление о возбуждении\приостановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, если такое выдавалось компетентными органами. 3. Копия полиса (всех страниц и сторон) и документа, подтверждающего оплату договора страхования. 4. Акт о пожаре (заверенная печатью и подписью копия). 5. Технический паспорт. 6. Если СНТ, то копия членской книжки. 7. Свидетельство о праве собственности. 8. Паспорт Собственника с пропиской. 9. Полные банковские реквизиты Собственника. 10. Фото и акт осмотра независимыми экспертами. При отсутствии возможности подать заявление лично в офисе ОАО «АльфаСтрахование» отправить пакет документов можно заказным письмом Почтой России в ближайший филиал ОАО «АльфаСтрахование». Получить консультацию о местонахождении, полного пакета документов Вы можете также, обратившись по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва