РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '22',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=22',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 23:03

Полис: 1238696

Оформление документов и выплаты прошли в краткий срок, а отношение работников к клиентам очень уважительное!

Постоянный адрес отзыва

Мубариз Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 21:34

Полис: Стрелников димитрий

Менеджер который я указал фамилию мне обманул а я им верил. Очень плохая компания г белгород

 

07 декабря 2012 11:32

Уважаемый Мубариз! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли зарегистрировать жалобу и помочь Вам решить возникшую проблему.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 19:01

Полис: 2161412

вобще то претензии ко всей компании согласие ,не можете работать закройте свою контору ,с17августа2012г не могут оформить ремонт машины по каско,а каска стоит больше ,чем ремонт.С радостью ,больше не буду страховать машину,сколько нервов и бумаг кошмар,4 месяца жду и вспоминаю рекламу согласие.мельников виталий г.мончегорск мурманской обл.ул.нюдовская 12-17

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 17:54

Полис: 0006986173

С момента ДТП прошло уже 6 месяцев. Итоги: без машины (восстановлению не подлежит, точнее восстановить-дороже чем купить новый), без работы (работал торговым представителем на этом авто), получил от РОСГОССТРАХА подачку в 22 957.82 рубля. Спасибо!!! К вам больше ни ногой, и всем своим знакомым рассказал. Трудно заработать хорошую репутацию-сложнее избавиться от плохой. Вместе со мной вы потеряли еще несколько клиентов. А земля слухами полнится

Постоянный адрес отзыва

Егория Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 17:08

Полис: 12180c5011079

Произошло ДТП в конце июня. В сентябре началась наша история с ВСК (тк я была в отпуске). По основному заказ-наряду ждала согласования месяц, а после того как поставила машину на станцию, выяснилось что есть повреждение задней панели. И вот уже как месяц я жду когда же моя прекрасная страховая одобрит замену этой детали!!! Эксперты отправляют ее на ремонт, а мастера на станции говорят, что ремонту она не подлежит. Результат один — я без машины!!! Хочу сказать, что у меня маленький ребенок и работу я заканчиваю в 2 часа ночи!!! Кто компенсирует затраты не ясно!!! Ужасная работа, крайне недовольна страховой, никому не советую!!! На следующий год обязательно сменю компанию!!! № дела 1441043

 

07 декабря 2012 10:55

Доброго дня!
Уважаемая Егория Александровна, сообщаю хорошую новость. Долгожданное согласование объема и стоимости работ завершено. Необходимость замены задней панели подтверждена. Заказ-наряд согласован по всем позициям. ТС в работе.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Егория Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 17:08

Полис: 12180c5011079

Произошло ДТП в конце июня. В сентябре началась наша история с ВСК (тк я была в отпуске). По основному заказ-наряду ждала согласования месяц, а после того как поставила машину на станцию, выяснилось что есть повреждение задней панели. И вот уже как месяц я жду когда же моя прекрасная страховая одобрит замену этой детали!!! Эксперты отправляют ее на ремонт, а мастера на станции говорят, что ремонту она не подлежит. Результат один — я без машины!!! Хочу сказать, что у меня маленький ребенок и работу я заканчиваю в 2 часа ночи!!! Кто компенсирует затраты не ясно!!! Ужасная работа, крайне недовольна страховой, никому не советую!!! На следующий год обязательно сменю компанию!!! № дела 1441043

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 15:59

Полис: 0606238685

Не могли бы Вы уточнить размер выплаты по делу№1637982 что бы уже начать ремонт авто и уложиться в вашу сумму. Заранее спасибо.

 

07 декабря 2012 11:06

Уважаемый Сергей Геннадьевич!
С учетом того, что заявление на возмещение подано Вами 05.12.12, а как мы знаем сроки принятия решения по ОСАГО 30 дней, то и размер ущерба будет известен не позднее 05.01.2013 года.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ильшат Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 15:54

Полис: 2003381/11

07.07.2012 года по страховому полису 2003381/11 произошло ДТП. Документы были своевременно предоставлены в страховую компанию в установленные сроки. После проведения экспертизы, было присвоено номер дела 58\12-КДФ. Документы в начале ноября месяца были направлены в Москву для решения вопроса о тотальности. На мой звонок от 20.11.2011 о состоянии дела мне ответили, что машина прошла подтверждение и будет выставлялся на аукцион и попросили перезвонить через одну неделю, что было сделано мною 29.11.2012, где специалист пояснил, что машина находиться на аукционе для установления стоимости годных остатков, и больше какой либо информацией не располагает и сказали перезвонить через неделю. На звонок 06.12.12 Специалист поясняет мне, что машина снята с аукциона и дело направлено на повторное подтверждении тотальном и, с последующим повторным выставлением на аукцион. как это вообще можно понять, разве нужно несколько раз подтверждать факт тотала? Так же специалисты не могут толком ответить на вопросы, говоря что какой либо информацией не владеют, либо не могут предоставить. Неужели без судебного разбирательства данный вопрос не решить.

 

07 декабря 2012 17:45

Уважаемый Ильшат!
Нашими специалистами уже проводится работа над Вашей жалобой. Однако, не представляется возможным определить регион, в котором Вы застрахованы и в котором произошло событие. Сообщите, пожалуйста, эти данные - мы постараемся максимально ускорить дело.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 14:30

Полис: ВВВ000000

Попала в ДТП, разбита вся машина, целая только правая дверь и крыша, я не виновата, за ремонт нужно отдать 250 тыс....страховая выплатила 39057,53 - издёвка какая-то...причем с затягиванием (документы поданы 12 августа выплата 9 ноября) общаются они только через заявления, котроые надо писать только в офисе (через интернет бесполезно отвечают односложно "ЖДИТЕ") НО! на заявления в офисе  они не отвечают вовсе...(но если в заявлении указать слово "суд" они возможно ответят))) короче кто решился там застраховаться, подумайте...

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 14:24

Полис: 0614042764

Обратилась по ОСАГО В росгосстрах, экспертизана дала заключение глубокие царапины заднего бампера, вердикт ПОКРАСКА. Машина шевроле круз 2012 года. Первый день я провела в этой конторе 5 часов. Второе посещение 4,5 часа. Выплата 2045 рублей -ЭТО покраска заднего бампера новой машины! Попросила колькуляцию - ответ только по решению суда! ПРедложили написать досудебную притензию, для этого нужно основание заказ-наряд от автосервиса или независимая экспертиза. А сами не предоставляют документ на каком основании была насчитана сумма 2045 руб., что в нее входит! машенники под защитой государства??!! или кто эти уроды?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 13:50

Полис: 1018 № 0151807

Моя семь страхует в вашей компании четыре автомобиля. Страховой случай произошел 05.11.2012. Было разбито стекло и пластмассовый молдинг задней правой двери. Данный факт был зафиксирован 2 отделом полиции г. Раменское. Осмотр транспортного средства проводился 13.11.2012 г. При осмотре экспертом были сфотографированы все повреждения. В сервисный центр было сообщено только о разбитом стекле. После того как сервисный центр отправил документы на согласование по замене и молдинга, ему, а считайте и мне, было в этом отказано. Не могу понять почему? Разбитое стекло - это страховой случай, а вместе с ним разбитый молдинг, это нет?Что мне делать дальше? Подавать в суд из - за отказа в замене копеечного молдинга? Выглядит все это очень не серьезно.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 12:55

Полис: 0002320N2169282

Всем привет! Не связывайтесь с это страховой компанией, один обман и нервотрепка.сначала вас обдерут потом обманут. Ни одного хорошего отзыва, это о уже о многом говорит. Хорошо только одно, что сидит у них специально обученный человек и всем отписывает,, что в ближайшее время у вас все будет хорошо, на этом хорошо и заканчивается. Постоянно не хватает им каких то бумаг, потом времени, а потом и денег для выплаты. Берегите свое время и деньги, обходите эту страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

06 декабря 2012 12:35

Полис: 0330S/045/00820/2

Собиралась заключать договор по программе страхования родственников от работодателя мужа. В списке ЛПУ в интересующей меня программе не нашла нужную клинику. Обратилась с вопросом к специалисту в Альфастрахование, где мне ответили, что программы фиксированные (одинаковые для сотрудников и родственников для предприятия) и изменению не подлежат. Работодатель подал заявку на включение данной клиники в программы страхования, которая уже больше месяца (!) в процессе рассмотрения. Муж, при попытке обеспечить меня страховкой, выяснил следующее: Расхождение №1: за дополнительные деньги нужную клинику можно внести в любую программу (на это ушло 2 недели). Расхождение №2: программы для родственников и сотрудников изначально разные, у родственников волшебным образом исчезла из договора часть "Беременность и роды" (на это ушел месяц. Причем выяснилось данное обстоятельство прямо перед моментом оплаты). Итог - месяц ожидания, телефонных звонков и писем безрезультатно. За это время, получив сразу достоверную информацию, я могла бы найти другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Сайдбек Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 11:03

Полис: ф311/12-7113

ДТП произошёл 15.02.2012г.Виновник ДТП клиент этой компании.Начислили в 5-раз меньше ушерба и то ещё не выплитили.сегодня 06.12.2012год.

 

06 декабря 2012 12:36

Добрый день!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва