РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10649',
)

Отзывы о страховой компании - Страхование дома, дачи за 2020 год

Екатерина Александровна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

04 декабря 2020 10:32

Полис: 85/20-ДУ 1/08-1117138

Хочу выразить благодарность сотрудникам страховой компании Югория в городе Кургане! Решили застраховать дачу, позвонили и получили услугу дистанционно, т.к. находимся на самоизоляции по возрасту 65+! Нам разъяснили все условия страхования по телефону, оформили в тот же день. Агент доставил полис на дом, с соблюдением масочного режима! Только положительные эмоции! Спасибо Вам за работу!

 

09 декабря 2020 13:59

Добрый день, уважаемая Екатерина Александровна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 октября 2020 11:39

Полис: 0017937118

Здравствуйте. 15 августа 2020г. сгорел дом на 100%, подтверждено пожарным актом, экспертом со страховой компании и самим страховщиком, всё соответствующие документы были сданы 2 сентября,  в статусе указывалось что принято решение будет 1 октября, но  позвонив на горячую линию мне сказали что по моему адресу было отправлено письмо, в котором указано что, в соответствии с п.8.2.9. правил 167, страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки, продлевают срок рассмотрения. Без указания сроков!!! Звоню на горячую линию повторяют одно и тоже. С подачи последних документов прошло ровно 40 дней ( сегодня 12 октября)!!!!!. В ближайшее время буду подавать в суд. Росгосстрах любыми способами пытаются оттянуть время выплат или вовсе не заплатить! Не страхуйте дома в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

27 июля 2020 17:14

Полис: 1010053260 от 09.12.2019

09.12.19 мной была приобретена страховка жилого дома Сбербанк Страхование, куплен полис и оплачен, застраховала на 2 млн руб. 12.12.19 наступил страховой случай — пожар, при котором имущество было утеряно в полном объеме. Сбербанк отказал в выплате страховки, ссылаясь на то, что страховка распространяет свое действие только на события, возникшие через 15 дней, странно, а почему не через 360 дней???? Т.е. денежки заплати сейчас… а страховку не получишь никогда и никакую… Еле выбила оплаченную мной страховую премию 6750 руб., по заявлению на расторжение страховки Сбербанк неоднократно отвечал отказом… столько нервов потратили, направила досудебную претензию и деньги были возвращены. Вот так… без... и жизнь плоха. Не советую данную компанию, если такие копейки не хотят возвращать… что уж там говорить о больших суммах…

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 июля 2020 13:07

Полис: PL0875295

Выплат добиться невозможно. У меня застрахован дом, инженерное оборудование и движимое имущество. Вышел из строя бензиновый тримме (мотокоса). Отремонтировали за свой счет, что-то вероятно попало в карбюратор и он сгорел. Позвонила в страховую, мне ответили, да конечно, подавайте, это движимое имущество. Заменили, все документы предоставили, что не так? Со мной должны были связаться, но, однако, в течение 2-х недель так никто и не перезвонил. Звонила сама, узнавала, сказали ждите. Прошло 2 недели-приходит отказ. Ингосстрах не нашел причин, по которым он должен выплачивать. Условия страхования составлены так, что в 99% случаев Вы ничего не получите, в условиях этих не разберетесь. Я отказываюсь от этой страховой компании. Каждый год названивает агент и спрашивает, буду ли я страховать? Теперь все, не буду! Безобразно, не желаю ежегодно отдавать 12000 рублей этой компании и взамен получать такое отношение.

 

04 августа 2020 15:28

Уважаемая Ирина! Ваш бензиновый триммер как «Движимое имущество» застрахован от таких страховых рисков как «Пожар», «Взрыв», «Повреждение водой», «Механическое повреждение» (наезд, повреждение отскочившим предметом, падение столбов, деревьев и т.д.), «Противоправные действия третьих лиц», «Стихийное бедствие» и «Теракт». Согласно представленным Вами документам, причиной повреждения бензинового триммера послужил выход из строя карбюратора и свечи зажигания. Вашим договором страхования данный риск не предусмотрен. Таким образом, у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для признания события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

15 мая 2020 08:59

Полис: 02/20-ду 1/08-2742812

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем кто хочет застраховать дом.В марте 2020 застраховали дом  в Советском филиале страховой компании Югория. Всегда считала,что это дорого и долго. Оказалось все очень удобно и быстро.из документов потребовался только тех.паспорт. Специалист Югории осмотрел дом,сделал фото и на следующий день полис был готов! Ещё порадовала возможность выбирать только те риски,которые актуальны-пожар/аварии/кража, мне был важен риск от пожара, за счёт этого полис был дешевле)))спасибо компетентным сотрудникам Югории за оперативность,внимательность и отзывчивость!Всем рекомендую!

 

19 мая 2020 21:04

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оперативностью оформления полиса и оценили заботу специалистов компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем уюта и тепла вашему дому! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

28 апреля 2020 10:32

Полис: MMM-00244/2020

Уже 5 год страхуем дачу, через менеджеров компании энергогарант, присылали фото, опись и т.п. Очень легко продлить полис через сайт. Также добавить информацию и прислать контрольные фото. У соседей другая компания, платят дороже и очень много волокиты документальной. Компании этой я доверяю, т.к. уже был по КАСКО случай и все сделали и согласовали как надо. А вот в очень крупных компаниях сталкивался с огромными очередями, наглостью и не выполнением условий.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

01 апреля 2020 19:49

Полис: PL0672476

Благодарю компанию Ингосстрах, быстро и четко сработали, 24 Февраля сообщили о страховом случае (сгорел дом) 30 Марта выплатили всю сумму на которую был застрахован. Теперь страхуемся только у Вас! Надежно! Проверено!!!

 

06 апреля 2020 11:52

Уважаемый Сергей, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы наших специалистов! Рады, что удалось помочь в решении возникшей проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

31 января 2020 20:49

Полис: 0100825

Произошел пожар,в результате которого полностью уничтожен дачный дом.19.11.19 все документы в полном объеме были сданы в отдел по урегулированию убытков СК .Эксперт выезжал на место пожара,все зафиксировал,подготовил отчёт в СК .Уже прошло более двух месяцев как СК не может принять "какого-то решения".На звонки они всячески отговариваются что решение принимается и принимается (хотя срок у них 20 рабочих дней).Устав от этого вождения за нос,мы собрали все документы и решили заключить договор с юридической компанией ,заказали не зависимого эксперта (ждём) .Адвокат будет составлять досудебную притензию , посмотрим на реакцию СК, а дальше суд если реакции не последует.Тем более что если СК доведет до суда дело и суд проиграет,последствия о пени ,которые с нее будут взысканы в пользу физлица понятны.Так что Уважаемая компания Росгосстрах тяните подольше время.Мы пойдем до конца чтоб восстановить справедливость и моральный ущерб будет заявлен и на фоне переживаний из за вашего отношения у меня ухудшилось общее самочувствие (я пенсионер мне 71 год).Вам не стыдно???Все будет представлено для суда.P.S.Как договора (полиса) выписывать и брать деньги дак вы прям на дом приезжаете....Я не понимаю чего вы добиваетесь такими движениями, репутация СК падает по отзывам все ниже.Может быть вы думаете что кто-то бросит и подарит вам средства,которые по закону  вам все равно придется возмещать.Всего вам доброго!!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 января 2020 18:02

Полис: 110022222

Здравствуйте.
Полное разочарование в АО "Альфастрахование".
У нас сгорела баня и страховая отказала в выплате страховой премии по причине несоблюдения правил противопожарной безопасности (перекал дымохода печи). Вообще страховка включала все риски, в том числе и пожар. Практически все пожары возникают по причине несоблюдения правил противопожарной безопасности. В нарушение правил может быть виноватым как собственник, так и производитель, например, дымохода. Никто не застрахован от такой беды. Именно поэтому и страхуют имущество. Страховые компании в свою очередь отказывают в выплате практически 100% и людям приходится обращаться в суд. Суд первой инстанции нам отказал в удовлетворении исковых требований о взыскании страховой премии. Хотя, в судебной практике РФ после апелляции и кассации суды встают на сторону застрахованного лица. Будем судиться дальше.

Но, для чего тогда нужна эта страховка, если по ней не выплачивают страховые премии? В любом страховом случае страховые пытаются выкрутиться и не выплачивать деньги. Зачем тогда Вы вообще нужны? Законный отъем денег и введение в заблуждение?
Как собирать деньги за страховки все мило улыбаются, как выплачивать страховые премии сразу "обращайтесь в суд".

 

31 января 2020 16:05

Добрый день! АО «АльфаСтрахование» рассматривает случаи в рамках правил страхования, с которыми страхователь может ознакомиться при покупке полиса, а также на нашем официальном сайте. Согласно п. 15.3.8. в сумму страхового возмещения не включаются ущерб при нарушении страхователем норм противопожарной безопасности, Исходя из предоставленных документов компетентных органов было зафиксировано нарушение противопожарной безопасности. На основании вышеизложенного, АО «АльфаСтрахование», к сожалению, не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения. АО «АльфаСтрахование» готова вернуться к рассмотрению заявленного события в случае предоставления документов из компетентных органов, где будет сообщаться, что отсутствуют нарушения правил пожарной безопасности. Письменное мотивированное решение по заявленному событию направлено ранее страхователю Почтой России. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва