РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '8',
  'YEAR' => '2008',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2008 год

Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2008 17:52

Шесть лет страхуюсь по ДМС в РОСНО. Налицо ухудшение обслуживания, равнодушие к клиенту.На примере семейной клиники в Грохольском переулке. Стремление минимизировать расходы на диагностику. Отказ в диагностике.С другой стороны реновация интерьеров клиники - как то стулья, отделка стен.

Постоянный адрес отзыва

Anatoly Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2008 12:01

Был застрахован в Санкт-Петербурге в 2005 году. Выплату страховых денег ждал 9 месяцев. И выплатили лишь потому, что помогли личные связи (страховой агент - мой хороший знакомый). Выводы делайте сами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2008 16:20

Самые отрицательные эмоции после общения со страховой компанией. Начнём по порядку.После обращения в компанию с заявлением о выплате страховки прошло уже 2 месяца деньги до сих пор не получены. Размера выплаты до сих пор еще не знаю это у них "секрет". Говорят, что когда получите деньги тогда и узнаете и если будете не довольны обращайтесь в суд. То есть намеренно затягивают окончательное решение вопроса. С уважением Дмитрий. г.Астрахань

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

26 сентября 2008 11:11

23 мая 2008 года попал в ДТП, в результате разбора которого признан потерпевшим.
После подачи в страховую компанию "Генеральный страховой альянс" всех необходимых документов 28 мая  2008 года по делу №26389 до сих пор, т.е. до 26 сентября 2008 года не получил ни выплаты, ни обоснованного отказа, ни вразумительного ответа.
Дозвониться до отдела контроля качества данной компании невозможно.
Всё время ссылаются на проблемы с банком-партнёром и говорят подождать ещё неделю, две, месяц...
Офис урегулирования убытков за время моего ожидания переехал в новое место, о чём меня никак не информировали.

Постоянный адрес отзыва

hedovolh Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2008 20:20

Имея скидку за безаварийную езду в течении 4-х лет 20% возникла необходимость вписать в полис еще одного водителя. Скидку сразу убрали . Почему непонятно

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2008 21:23

Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2008 21:02

Ехал себе по трассе в марте месяце_2008г.... Со встречки вылетел опелёк с дятлом на борту!!!
В итоге тайотка-карина осталась без мордашки.
Слава богу непострадали с другом... а вот виновник уехал на скорой. в итоге дело в административной практике...(макс 6 месяцев). за пару месяцев благодаря тому что виновник всё признал и связям сделал все справки(заявление в страховую и осмотр автомобиля сделаны в течении недели...) !!!
В итоге уже конец сентября машина на стоянке померла... езжу на новой.
А что со старой делать ума неприложу... продавать чувствую рано... судиться придётся долго!

Постоянный адрес отзыва

Nadin Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 16:24

Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

21 сентября 2008 14:40

Сам я родом из Коломны, посмотрел тут отзывы, потому как собирался страховать дачу. Вижу Наследие тут в лидерах. В гигантских ингосросросноресострахах не страхуюсь принципиально. Они на рекламу тратят столько, что можно дачи всем желающим построить. Эти вроде себя не рекламируют, хотя в сети много ихних акций по страхованию. Ну и что?  Влез я на сайт этого Наследия, а у них офис только в Москве и в Дмитрове. А что, в Коломне нельзя открыть? Да и вообще в области. Дача сейчас закончится, народ зимних от краж страховаться будет. А куда обращаться-то?Михаил, бухгалтер

Постоянный адрес отзыва

Гиа Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2008 18:12

Попал в ДТП, виновник аварии был клиентом "Ресо гарантия" мой ушерб оценили 70 тыс. рублей, но мне отказали в выплате по причине того, что водитель не был вписан в страховой полис, при этом ГАИ этого не заметил, пришлось обратиься в суд.
Суд мой ушерб оценил 245 тыс. рублей из которых 120 тыс. выплатила "Ресо гарантия"!

Вот такие у них "независимые" оценщики и такие они добросовестные страховщики!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2008 10:12

Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2008 12:40

13 июля 2008 года у меня произошло ДТП. Виновник ДТП является вашим клиентом. В результате ДТП у меня былиследующие повреждения.

Разбит задний левый фонарь, нарушена геометрия задней рамки, и повреждены крепления заднего бампера. Автомобиль ВАЗ-21083 1998г.в. (уточнение)

В автосервисе ремонт оценили в 3500 рублей за покраску и выпрямление рамки, не считая краски и д. материалов. Для того чтобы представитель вашей

Компании мог оценить ущерб мне было необходимо снять задний бампер, Снятие+ установка 300 рублей.Среднерыночная стоимость заднего фонаря составляет 800 рублей.

Бензин для машины по маршруту (филиал-автосервис филиал) 100рублей. Итого собирается 1200рублей. По данному делу номер 500771 была произведена выплата 16,09,2008г. В размере 2064рубля.

Вопрос ? Возможет ли ремонт автомобиля на 864рубля? Если да то кем.?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2008 11:30

застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 22:29

Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва