РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '119',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=119',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2011 14:32

заключил договор КАСКО в ВСК (1086DC5033306), оплатил 50% суммы за полгода. за 2 недели до окончания 6 месяцев поехал оплачивать продление и выяснил, что уже 2 месяца полис недействителен, т.к. вторые 50% годичной страховки я должен был оплатить через 4 месяца! т.е получил 4 месяца страховки по цене 6-ти. на мой взгляд это называется мошенничество, тем боле, что страховщик не предупредил меня об этом в момент заключения договора.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 14:28

Застрахован по КАСКО.
Салон за замену бампера и покраску насчитал 32000. ВСК-недоделанные выплатили 7500. зачем людям такое КАСКО  и зачем такие компании, желаю чтоб у всех их родственников вся жизнь состояла из страховых случаев, а выплаты такие которые они выплачивают.  

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 10:49

Машина страхована по каско по полной программе, (vip клиент). Произошел страховой случай (наезд на препятствие), с места ДТП пытался узнать с какими СТО сотрудничает страховая компания (машина на Эвакуаторе) безрезультатно говорят, что у них нет списков СТО, пришлось самому прозванивать СТО. И тут всё только началось, звоню по 30-40 мин., жду когда возьмут трубку, подняв ее, просят оставить номер с вами свяжутся из vip отдела, и так практически каждый день.  В итоги через полтора месяца (как vip клиенту) мне первый раз позвонили, для согласования сервиса и предложили только одну фирму ( машина на гарантии) не ту где у меня машина простояла 1.5 месяца хотя у них с ними заключён договор, а в полюсе выбор СТО по моему усмотрению мне отказали . Пришлось за свой счёт брать эвакуатор. На СТО вылезли скрытые повреждения уже прошло 14 дней, а согласования до сих пор нет и когда будет не известно, вот уже 47 мин., жду пока там поднимут тел.  

Постоянный адрес отзыва

Юрий Витальевич Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 10:34

Полный отстой!!! С 25 октября 2010 года не получил страховое возмещение! выплаченного хватило только на разборку деталей. Ремонт, покраска и сборка за свой счет. Две независимые экспертизы оценили в среднем в пять раз более Государственной росгосстрах. Не платит росгосстрах и по решению суда. Исполнительный лист игнорируют. Государство в государстве и под защитой государства. Полис: 1020№1079803. Убыток(дело) 3351546. По Исполнительному листу 8441 от 05 мая 2011г. Потрачено больше времени, сил, нервов и т.д. и т.п. Да и юридический адрес в Люберцах липовый. Сидят обычные сотрудники в двух или трехкомнатной квартирке. И посылают. На 2 Южнопортовый в Москве. Тоже и там. Обычные сотрудники собирают буняжки.
Юрий Витальевич

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 22:41

Полис 1020 0731274. Номер дела 4199367. 18 апреля 2011г. упало дерево на автомобиль на стоянке, была повреждена крыша. Страховой случай зарегистрировал по правилам (позвонил по 8-800-200-99-77, и далее следовал по их инструкциям). Вызвал работника ОВД. Получил постановление об отказе возбуждения уголовного дела, в связи с тем, что дерево упало от порыва ветра. Собрал все бумаги, которые требовали. В итоге получаю ответ по почте через месяц, что выплаты не будет в связи с тем, что «правоохранительными органами не был установлен факт совершения третьими лицами действий, повлекших повреждение застрахованного имущества». Написав заявление о пересмотре дела, я конкретно указал, что по моему мнению, наступил страховой случай согласно правил 171, а именно пункт 3.2.1.д. («гибель или повреждение ТС в результате падения каких-либо предметов, в том числе, деревьев, снега и льда»), я получил несуразный ответ, который просто ссылается на предыдущий отказ. Орфография сохранена: «Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, разъяснения по поводу решения направлены ранее в письме…» . Могли бы просто написать, «НЕТ!» или «ИДИ В СУД!»
Налицо явно выраженное нежелание представителей компании следовать правилам своей же компании.  За 2 года это единственный случай обращения, и тот не по моей вине. Далее страховаться в Росгосстрахе не представлю разумным.  

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Роман!
Решение по делу № 4199367 принято на основании документов компетентных органов и в соответствии с правилами страхования. Просьба с пониманием отнестись к данному решению.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 15:03

№ 19726/11ГО от 31.03.2011
26 марта 2011 г на пересечении ул.Лобачевского с Мичуринским проспектом в г.Москве,нас,стоящих на запрещающем сигнале светофора,догнала Ауди,соответсвенно мы въехали в зад Вольво.Вызвали ГАИ,которые приехали на удивление быстро,где-то часа через 3(!!!),виновником признан водитель Ауди,у которого и права-то на момент аварии были дома.Поскольку участников аварии было трое,то наша страховая кампания рекомендовала нам обратиться в Росстрах,в котором был застрахован виновник ДТП(мой муж самолично держал в руках и переписывал данные его страхового полиса!).31 марта,мы получили в ГАИ все необходимые документы с которыми и поехали в этот самый Росстах,прдварительно в течении трех дней пытаясь до них дозвониться,но попытки не увенчались успехом-поехали.Нас приняли,документы забрали,машину осмотрели,сфотографировали,короче все необходимые действия произвели.и предложили позвонить им через 2 недели.Дозвониться мы до них опять не смогли-поехали,а нам отказали в выплате,аргументировав отказ тем,что у них нет такого клиента(т.е.виновника ДТП).Тогда мы написали заявление в двух экземплярах в котором попросили дать нам письменный отказ .Почему-то наш виновник сразу же нашелся,только где-то не в их базе"Видимо его документы до нас еще не доехали"-так нам было сказано.Нам предложили еще 2 недели подождать пока его занесут в их базу,и вот как только это случится,так нам сразу же и выплатят страховку.До сегодняшнего дня мы до них не могли дозвониться,а сегодня,6 июня 2011г(аврия произошла 26 марта),наконец-то случилось чудо-дозвонились!!!И что вы думаете? Нам опять отказали,теперь уже по причине того,что все документы нашего виновника вообще утеряны! Это просто беспредел!Будем продолжать борьбу за справедливость.Вот такая у меня история с продолжением.А вам рекомендую хорошенько подумать-стоит ли связываться с такой кампанией.........

Постоянный адрес отзыва

амельченко Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2011 14:49

номер дела 4266901 мой автомобиль застрахован осаго дтп произошло 22апреля документы подал 5 мая прошёл месяц результата нет сколько это будет продолжаться????????? амельченко олег
почему когда я оформляю полис оплачиваю его сразу а когда наступает страховой случай ждёшь неизвестно сколько??????????????????????????

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Олег!
Сообщаем Вам, что по делу произведена выплата страхового возмещения. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 12:25

Люди скажу сразу идите в суд не ждите не какие сроки меня кинули по ДСАГО №4237165 суды на нашей стороне получайте по полной с этой компании!Такого отношения я в жизни не видел как тут!Это замкнутый круг!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 11:15

Дело №04-05412-09/11
Жду направления на ремонт. Страховой случай произошел в начале апреля. Любимой стала музыка, которую приходится слушать по 30 мин. по тел 970-10-70, но эта музыка просто рай по сравнению с тем, что поют некомпетентные сотрудницы call центра - то движения по делу не видят, то программа накрылась((((

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 10:54

Страховой случай в декабре 2010. Сейчас июнь. Денег нет. Существует вероятность получения через суд, но нужно успеть, до того, как у них отзовут лицензию.
За время знакомства с этой конторой сделал вывод, что вся работа страховой компании сводится к максимальному затягиванию и бесконечным проволочкам. Мое дело теряли, меня обманывали, просто забывали, требовали дополнительные документы, но после предоставления их игнорировали. Не мог представить, что такое возможно в действительности.
Категорически не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2011 15:24

Въехал в меня водитель на ровной дороге. Дело было в дождь, видимость не особо хорошая была. И вот в такую погоду в меня и въехали. Машина пострадала не сильно, ремонт вышел тысяч на 50. Деньги перечисляла страховая виновника – это был Уралсиб. Всё сделали довольно оперативно, деньги на карточку перечислили недели через 2 после ДТП

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2011 21:15

№ Дела 05307-01
Уважаемые граждане! Всем настоятельно советую обращаться в суд!!! Завалить исковыми поганое РОСНО! НЕ жалеть деньги на юристов и включать в судебные расходы. Единственное, суд у РОСНО в Москве-Замоскворецкий городской. Очень дооооооолго суд дело рассматривает, но это того стоит!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 16:19

Добрый день,
расчет по моему выплатному делу составил около 8 тыс. руб. и данная информаци было передана в казначейство СО Россия (осень 2010г.) с тех пор представители данной компании дают только один ответ, что Ваше дело в казначействе-ожидайте оплату в ближайшее время! я писал 2 письма-претензии, в первом мне ответили, что оплата будет  в ближайшее время, а 2е письмо, где я просил указать хотя бы примерное время оплаты, просто проигнорировали!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Эдуард! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

МИША Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 14:42

ЭТО просто бес предел! попал в аварию 21.03.11 я потерпевшая сторона 30 дней мои документы глядели какие то органы ха ах чьи?интересно знать!ладно заплатили по ОСАГО пишу 27.04.11 заявления на ДОСАГО сказали ждите еще 25 рабочих дней будут глядеть опять органы одни и те же документы!прошли 25 дней сегодня 03.06.11 все еще говорят ждите органы глядят покажите мне эти органы ха ха !№4065431 это первое дело №4237165 это второе дело!КОРОЧЕ ЕСЛИ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕТ ДЕНЕГ ДАК БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ И СКАЖИТЕ ЭТО!СУД вам ждать хоть как и еще пишу заявление в прокуратуру на проверку вашей организации!  

Постоянный адрес отзыва