Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2017 10:57
Полис: ХХХ No 0017720656
Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?
09 ноября 2017 15:41
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2017 11:46
Полис: XXX 0017949459
Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?
08 ноября 2017 17:53
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2017 22:30
Полис: SYS991936600
Необходимо было продлить на год страховой полис.
Посмотрел на официальном сайте Ресо Гарантия, где у них ближайший филиал от места моей работы и какое время работы филиала, чтобы прийти ко времени. Мне был удобен офис на ул. Паустовского, д. 1, по информации на сайте, работает он с 10-20, если рассматривать пн-пт. Мне как раз удобно было подойти ближе к 20:00. Подошел в офис филиала в 19:50 и узнал на месте, что они работают до 19:45. Девушка менеджер сказала: "Но вы же видите объявление у нас, что мы работаем до 19:45". Я объяснил ситуацию, что на сайте у них указано время работы их
офиса до 20:00. Еще раз подчеркну, время моего визита было 19:50. Тем более, что у меня простой случай, всего лишь продлить страховой полис, это занимает минут 5 времени, не более (по опыту продления полиса прошлого года). Далее ответ: "Ну, на сайте неверная информация и мы ее поменяем".
Результат, из за обмана данной "компании" я потратил время и нервы.
Я перезвонил на официальный телефон на сайте "Ресо Гарантия" (495)730-30-00 и там мне предложили оставить на их сайте жалобу в контроль качества. Жалобу, конечно, я напишу, но вряд ли после этого будут какие либо извинения и компенсация морального ущерба за зря потраченное время по вине дезинформации с их стороны. Скорее всего просто посмеются, "забьют" на все и не более того.
Вот такой вот "качественный" сервис у данной "контроры".
Вывод: если Вас интересует самый бюджетный вариант страховой компании без "заморочек" на качество обслуживания и просто нормальное человеческое отношение к клиенту, можно смело выбирать эту "контору", но если Вы хотите, чтобы Вам были искренне рады, как Клиенту, лучше выбрать что-нибудь получше, пусть будет подороже, но без нервов и наплевательского отношения к людям.
Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2017 19:13
Полис: Накипело
В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
06 ноября 2017 15:42
Полис: EEE 1019405267
Вчера позвонила в кол центр узнать о работе отделений, девушка уточнила, что именно я хочу сделать( взаиморасчёт одной страховки ОСАГО, в пользу другого, тк купили новый автомобиль), и выслушав всю информацию сказала, что да это можно сделать в отделении, она уточняла и мой страховой полис, то есть видела его! В итоге, приехав сегодня в офис на московском проспекте, мне сказали, что по итогу мой полис нельзя перарасчитать, да ещё и нужен обязательно оригинал диагностической карты, хотя она у нас есть, но только в онлайн базе! Итог: куча потраченного времени, денег на постановку на учёт и испорченый выходной! Благодарю компанию ренессанс!
Постоянный адрес отзываВячеслав Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2017 20:16
Полис: 04(7-2)449990-01/16
В прошлом году обратились в Югорию за ОСАГО. У меня TOYOTA CAMRY 2012г. Ездит на ней вся семья 4 человека. Пришли с отцом, оформляемся... Нам предложили купить полис дополнительный "Ремонт у дилера" за 2900. На 160 000 можем ремонтироваться. Ну отец не хотел покупать, мол, говорит , деньги некуда девать, по ОСАГО через суд возьмем, если что. Но я купил. 2900 не так то и много... И вот прошло полгода, у меня случилось ДТП. Я был не виноват. Повезло))) Товарищ при развороте меня не заметил и вьехал. Пострадал кузов и диск. И самое ГЛАВНОЕ, у виновника ДТП не было страховки. Короче, я все оформил, обратился в Югорию. И... вуаля... получил направление на ремонт к официалу. Кузов то понятно все сделали, но диск... Думал будут править. Но нет. Заказали и диск оригинальный!)) Уложился в 160 000. Я был счастлив и батя тоже, что ничего доплачивать не нужно. В этом году пришел продлевать полис и купил "Ремонт у дилера" уже на 250 000. Вещь реальная! Работает! То что сотрудники рассказывают, все так и есть. Всем рекомендую покупать ОСАГО вместе с "Ремонтом у дилера"
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2017 12:09
Полис: ЕЕЕ 0391356903
Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.
Постоянный адрес отзываТамара Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2017 10:23
Полис: ВВВ 0612209327
Уважаемые работники РОСГОССТРАХА!
Объясните, пожалуйста, порядок внесения в страховой полис владельца автомобиля лиц, допущенные к управлению ТС, спустя 6 месяцев после оформления страхового полиса.
А вашей базе сохраняются эти лица, которые внесены дополнительно?
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2017 09:55
Полис: ХХХ 0010512013
Добрый день, Уважаемые Господа! 04.10.2017 года произошло ДТП не по моей вине. Заведено дело № 0015863384. 21.10.2017 года мне пришло направление в СТОА № 0015863384/1. 22.10.2017 я приехала на осмотр ТС в СТОА, где мне сразу заявили, что я должна доплатить или подписать "некое" соглашение на установку БУ зап. частей. 24.10 мною было написано заявление в доп. офисе "РОСГОССТРАХ" с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Ответ мне как-бы отправили "Почтой России". По телефону "горячей линии" сколько операторов, столько и мнений, жаль, что консультацию дать никто не может. Срок направление на ремонт истекает завтра, что делать????
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 ноября 2017 12:49
Полис: ХХХ00000000282121/0002
Обратился в офис ул. Дмитрия Менделеева, 14 для дополнения водителей в электронный страховой полис, так как испытывал затруднения сделать это самостоятельно, отнеслись с пониманием сделали все быстро. Менеджер Безикова Марина. Спасибо.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 ноября 2017 06:27
Полис: 0017601253
При оформлении электронного ОСАГО прошел 7 кругов ада! Попробовал кучу страховых компаний и дело дошло до Альфастрахования, заполнил, оформил, прислали на почту полис, дошло до оплаты, ввел все данные своей карты, обещали прислать пароль- не прислали, запросил еще два раза- тишина, затем выдал ошибку.Еще раз проделывать тоже самое не стал, т.к читал на форуме о снятии средств со счета в двойном размере. Связался с оператором- ничего вразумительного мне не сказали. Как оплатить? В течение какого времени полис будет действителен без оплаты?
02 ноября 2017 11:48
Уважаемый Василий! Благодарим за обращение. По имеющейся информации полис успешно оформлен и денежные средства списаны с карты один раз. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ахтарова Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2017 16:05
Полис: EEE№ 0906430794
г Екатеринбург. машина Застрахована по ОСАГО 26 сентября 2017 года было ДТП. прошёл месяц,выплаты нет. в офисе на мичурина 239 , консультанты даже разговаривать не стали.говорят что они ни чего не знают. и это после того как мы час сидели в очереди. и к кому обращаться они тоже не знают.
01 ноября 2017 09:08
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54414». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
РУСЛАН Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2017 12:29
Полис: ЕЕЕ 0392402747
НА ДНЯХ СТОЛКНУЛСЯ С ВИДОМ МОШЕННИЧЕСТВА В КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" . БЫЛ ЗАСТРАХОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ В 2016 г . В ЯНВАРЕ 2017 БЫЛА ЗАМЕНА ПРАВ . ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ,ЧТО ЗАМЕНИЛ ПРАВА, В ПОЛЮСЕ ОТМЕТКУ СДЕЛАЛИ , А В БАЗУ НЕ ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ . я думаю нарочно . ПОДОШЛО ВРЕМЯ СТРАХОВАТЬ ., УЗНАЮ ,ЧТО КБМ ОБНУЛИЛСЯ ,И СТАЛ КАК У НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ . СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОЗВУЧИЛИ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ . МОИМ ВОЗМУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО ГАНИЦ . НА ,ЧТО ПРОСТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ И ДЕЛАЮТ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА . ЭТО ПРОСТО КОШМАР . ВНИМАНИЕ !!! РОСГОССТРАХ - МОШЕНИКИ .
Постоянный адрес отзываШарипов Юнир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 октября 2017 14:42
Полис: 3Е №0724068426
Застраховал на свою голову авто в Росэнерго. Случилось ДТП. Рядовой случай: поцарапали бочину, виноват другой водитель, ущерб насчитали в 14 000 руб. Обратился с заявлением в Росэнерго 18-го августа 2017г.(все необходимые документы оформлены и переданы). Куратор по моему случаю Щербинин Сергей, нач. ОДУ Файзуллин Рустам. Кто из них где в каком городе, филиале работает и кто чем занимается никто из них, в том числе и другие работники данной компании, не знает. Т.е, конечно, знают, только никто ничего не делает. Короче, все как и в отзывах других на эту компанию. Одни футболисты, никто ни за что не отвечает. Сегодня 26-е октября 2017г., денег нет. Т.е., Росэнерго конечно же вытащило деньги со страховой компании виновной стороны и наверняка где-то прокручивают. И, учитывая что таких как я немало, живут на проценты припеваючи и в ус не дуют. Понятно одно: без обращения в суд денег не видать. Готовим документы для суда. Так вот, друзья: если Вам какой-нибудь агент Росэнерго будет предлагать свой продукт, гоните поганой метлой улюлюкая при этом. Обходите Росэнерго стороной, не купитесь на какую-нибудь мизерную скидку.
Постоянный адрес отзыва