РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'nacionalnaja-strahovaja-gruppa',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании Национальная Страховая Группа за 2013 год

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 10:39

Полис: 511/21312/1300МО93

Несколько лет страхуюсь в НСГ по КАСКО и по ОСАГО. До этого к ним никогда не обращался со страховыми случаями. Компанию выбирал по соотношению качество (отзывы и рекомендации знакомых)/цена. При этом с учетом франшизы у них вообще одно из лучших предложений на рынке по КАСКО.

Страховой случай: фура прилично зацепила прицепом при повороте мою Кэмри (крыло, бампер, фара, зеркало и по мелочи). Суммарно более, чем на 100 т.р. по прайсу официалов.
ГИБДД оформила справки. Страховая зафиксировала случай по телефону и записала на прием на следующее утро.
Приехал к 11:00. На первом этаже у них там какой-то ремонт, но внутри - небольшая чистая комната, три симпатичные девченки, два эксперта и еще один непонятный мужик. Никаких толп и очередей. Кроме меня параллельно обслуживались еще 2 человека. Мной занялись с первой же минуты. Заполнил заявление, сходили с экспертом подробно все сфотографировали и описали, вернулись обратно в офис и через 10 мин. мне выписали направление на ремонт. Суммарно это заняло около 1,5 часов, но все равно неплохо!
На следующее утро отправился в официальный СЦ Тойоты. Там за 3 часа провели полную деффектовку и выслали ее на согласование в НСГ. По телефону страховщики сообщили, что будут рассматривать день или два, но не прошло и двух часов, как НСГ все подтвердила и СЦ принялся за ремонт в тот же день. С деталями повезло - все нашлось. Слышал, что люди месяцами ожидают поставок. Но через 4 дня забрал полностью отремонтированную официальным дилером машину.

В итоге не знаю, что больше порадовало: невероятно сжатые сроки или то, что со стороны страхователя не было никаких попыток как-то нагреть клиента, никаких проволочек и бюрократии. Все четко, быстро и по делу. Фантастика!

До этого был опыт обращения в страховую лет 10 тому назад (в Ренессанс, кажется), когда воры разбили переднее стекло на пассажирском месте и выдрали магнитолу. Тот еще муравейник! Пришлось пройти 7 кругов ада и потерять более месяца, чтобы в итоге вставить одно несчастное стекло и устранить мелкие повреждения...

Страховщики, ау! Учитесь работать!
Клиент сейчас требовательный пошел. Кто не научится так работать - рынок вынесет вперед ногами...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

09 октября 2013 21:03

Полис: 400509

Моя семья застрахована по НС+ семейная программа. В 2012 г. муж сломал палец на ноге, был на болничном 32 дня, по страховке выплатили 24т.р

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

07 сентября 2013 11:16

Полис: 619837

Страхуюсь в компании уже 3-ий год. Обратилась в данную компанию по рекомендации знакомой. До этого негативно относилась ко всем страховым компаниям и не доверяла. Но после того как моя знакомая получила очень хорошую компенсацию по страховому случаю, я сразу же побежала брать себе программу. Сейчас у меня 4 программы. По одной застрахована я, мама и сестра. И еще одна накопительная программа, недавно взяла. Думаю о будущем!!!

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

10 июня 2013 20:00

Полис: 295848

Я являюсь клиентом "НСГ Страхование жизни" с 2010 года. Есть рисковая страховка и накопительная. "Минусы" в работе компании - ошибки в документах. "Плюсы" - быстро исправили и выслали новые полисы. В офисе в г.Ижевск всегда вежливо и профессионально отвечают на вопросы, подробно разъясняют, даже семинары бесплатные проводят по финансовым вопросам. Благодарим всей семьёй. Пусть в каждом деле работают только профессионалы.

Постоянный адрес отзыва