Rustrahovka

Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

28 Марта 2017 16:18

Полис: SV23277-02166161844042194

Мне при покупке телефона была навязана страховка стоимостью 699 руб. Упустив телефон. я обратилась за возмещение страховки. Почти 3 месяца телефон был в сервисном центре. в итоге пришло заключение со стоимостью ремонта 1988 руб. Отправив все сканы на электронный адрес ВТБ(так сделать сказал продавец в магазине). мне пришло возмещение страховки 640,40 руб. То есть я была три месяца без телефона, так еще и вернули не все мои деньги оплаченные за страховку. Позвонив по номеру 0544, мне сказали. что если б я прислала им в Москву из Белореченска телефон, они б выплатили мне 1988, а так я не сдала телефон, то получила 30% от стоимости ремонта. Дураку понятно. что нет смысла оплачивать почтовые расходы. Такого лохотрона я еще не встречала, получается моими деньгами попользовались и часть вернули. Я молчу про нервы и неудобства. от того. что была почти 3 месяца без телефона.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 Марта 2017 14:56

Полис: MCC 007371

Про данную страховую компанию услышала впервые от друзей 3 года назад. Намучившись с предыдущими своими страховымии сменив ни одну, решила найти более надежную и качественную компанию, чтобы отдавая деньги, быть спокойной за своё авто. Решила застраховать своё авто в данной компании. Через 3 месяца после оформления полиса я попала в ДТП, где мой автомобиль прилично пострадал. Прописанный в моем полисе эвакуатор приехал по первому же звонку. Приехав в страховую компанию у меня быстро приняли заявление и в течении 6 дней, меня отправили на ремонт в автосалон, где я преобретала авто. Поэтому поняла, что никакие рекламы и промо-акции не доказывают надежность компании, а только на деле проявляется истинная работа.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Марта 2017 12:53

Полис: Eee0722462825

Я конечно Очень рад за довольных клиентов этой страховой, но лично я в их существование не верю,  произошло ДТП ещё в феврале, все оформили , все отлично да вот только, ни выплат ни движений нет, такое ощущение что страховая разорена , попробуйте им дозвониться по тел , 84997071281, 84967644488, не дозвонитесь,  в филиалах, просто понятия не имеют что происходит, купить полис пожалуйста,  Вернуть деньги, звоните через неделю, выплаты остановлены, почему все так в этой стране, почему все на авось, почему все нужно делать через жопу и суд,  оставьте одну страховую , и пусть работает, 25 лет они работают , стыд и срам!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

28 Марта 2017 12:26

Полис: 1900166218

На данный момент эта компания продолжает меня удивлять все больше и больше:

После размещения моего (последнего) негативного сообщения, мне позвонили (наконец-то) что бы в очередной раз уточнить суть моей проблемы, а через день мне перезвонили и сообщили, что я зря так плохо отзываюсь о этой компании потому как деньги которые у меня списали со счета в оплату уже отключенного полиса мне вернули на счет еще 31 декабря 2016 года - ВОПРОС:

Как они догадались о том, что 2 января 2017 года у меня эти деньги спишут? И куда мне перечислили деньги если банк не подтверждает получение платежа?

После того как я задала эти вопросы представителям компании, мне ответили, что в данный момент не обладают информацией и в очередной раз ушли в подполье)))

ПЕРЕПИСКА КОТОРАЯ ВЕЛАСЬ РАНЕЕ:

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

20 Марта 2017 16:57

Полис: 1900166218

Читайте претензию и отзыв ниже, а на данный момент (20 марта 2017) никто мне не перезвонил и не написал. Полнейшее игнорирование меня.

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

21 Февраля 2017 13:59

Полис: 1900166218

Расторгла договор страхования в декабре 2016 года, а в январе 2017 у меня опять списали сумму взноса по этому договору. 10 января созвонилась с компанией, они подтвердили неправомерность списания денежных средств, обещали вернуть деньги обратно на карту. 23 января опять позвонила, так как деньги не вернули, а у карты заканчивается срок действия и продлевать ее я не собираюсь (о чем сотрудники были предупреждены еще 10 января), сказали, что я стою в графе на возврат денег но точно какого числа их перечислят не указано. ЖДУ!!! 21 ФЕВРАЛЯ опять звоню с вопросом и где же мои деньги? На что у меня спрашивают а почему я не заполнила форму на возврат денег? КАКУЮ ФОРМУ? я о ней в первый раз слышу.... через три дня карту заблокируют!!! ругаюсь... мне говорят мы можем только у вас опять заявку на рассмотрение вашего вопроса принять (которая к слову рассматривается в течении 10 дней) - и ждите опять ответа... вообщем сумма взноса не такая уж и большая, оставляю ее компании как благотворительный взнос, но всем друзьям и друзьям друзей и т.д. во всех соц сетях какие только нашла я написала что категорически не рекомендую связываться с этой безответственной и необязательной компанией.


22 Февраля 2017 14:42

Татьяна, добрый день! По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва




22 Марта 2017 17:30

Уважаемая Татьяна! В продолжение Вашего разговора с представителем отдела по работе с Клиентами позвольте еще раз принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время Ваш полис страхования отключен от дальнейших списаний. Возврат ошибочно списанных денежных средств будет осуществлен на Вашу карту до конца марта 2017 года. Надеемся на Ваше понимание и еще раз приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Постоянный адрес отзыва    

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

28 Марта 2017 10:35

Полис: Tc007645

Застраховала свой автомобиль кия Рио в компании Подмосковье , через неделю произошло страховое событие: на парковке перед магазином окей меня зацепил мимо проезжающий хендай солярис , в результате поврежден задний бампер моего автомобиля ! Я сразу сообщила в страховую и через 4 дня мне дали направление на Дакар. Через 6 дней забрала авто с ремонта ! Довольна быстрым согласованием убытка и отличным качеством ремонта ! Спасибо большое !

Постоянный адрес отзыва

360х500.jpg

360х500.jpg