Rustrahovka

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Сентября 2016 18:13

Полис: EEE0354489899

Было дтп 13.07.2016 писали заявления в Новосибирске на выдачи калькуляции и акта осмотра. Уже две недели ни ответа ни привета. И авария в 2015 году, как от вас добиться актов осмотра и калькуляции ? Через суд только? Не зря лицензии лешились. Когда мне их пришлют хотябы на почту?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Сентября 2016 16:55

Полис: 031/15/1313717

Добрый день уважаемые сотрудники страховой компании УралСиб

Я- Леонидова Татьяна Ивановна, являюсь вашим клиентом с 2014 года. В 2015 году продлила договор по комплексному страхованию моего автомобиля Volkswagen Tiguan (2014 года выпуска) (полис №031/15/1313717 от 15.10 2015 года).
6 апреля с.г. произошел страховой случай о котором я незамедлительно уведомила сотрудников компании Уралсиб Страхования.
И в последующем представила справку о ДТП, каторую в последующем еще повторно отправил в ваш адрес сотрудник ТЦ.
По рекомендации ваших сотрудников представила автомобиль в Технический центр  (местомнахождение в Ясенево ЮЗАО г.Москвы).
В техническом центре мне отказали в ремонте, так как с их слов страховая компания прислала заключение на ремонт заднего бампера в машине и на ремонт электрических датчиков заднего хода в автомобиле. Ремонтировать дверь и красить машину в местах царапин отказываются...говорят, что необходимо непосредственно обратится в Уралсиб Страхование.
Я много раз звонила, но конкретного ответа по урегулированию страхового случая по моему договору КАСКО так и не получила.  

Помимо этого, сегодня -27 сентября 2016 года было повреждено лобовое стекло камнем, что является стандартным страховым случаем по договору каско (риск "ущерб"), который есть во вложении. Звонила много раз в течении дня по телефону 83412246366, но так и не получилось переговорить. Никто не брал трубку.

Жду от вас разъяснений по сложившейся ситуации и направление в ремонтную организацию согласно договора.

Постоянный адрес отзыва

Иван Личное страхование / Страхование путешественников

27 Сентября 2016 12:30

Полис: 001/16-20-00010 ОТ 26.07.2016

В путешествии случилась неприятность, пришлось отлежать в больнице на кругленькую сумму. По страховому случаю обратились в представительство компании Югория в городе Ялуторовске Тюменской области. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам и директору Сухоносовой Татьяне Васильевне!!!! С таким профессионализмом и пониманием они отнеслись к моему делу! В самый короткий срок был подготовлен пакет документом и запрос на выплату и я получил все деньги по страховому случаю!!!! Люди обращайтесь за страхованием в Югорию! Здесь работают профессионалы и отзывчивые люди!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 Сентября 2016 22:40

Полис: ывьадывоаывлажыфвадо

Приобрел автомобиль в Москве,сделал технический осмотр и поехал в офис ингосстрах на Ленинградском шоссе 68 сделать страховку,чтобы потом поехать в гаи. В итоге в офисе,увидев что прописка у меня город Челябинск,сказали что я должен сначала поехать на осмотр автомобиля на другой конец города,и еще сказали,что у них в офисе скорей всего не будет бланков,так как они заканчиваются. Я понимаю,что меня просто отшивают. НО!!! Коэффициент страховки по г.Челябинск такой же,как и по г.Москве. Всегда пользовался услугами этой компании,видимо больше не буду. Беспредел. Скоро наверное вообще посылать будут сразу на 3 буквы. Причём девушка Елена с табличкой "регистратор",не смогла ответить на вопросы почему в Москве всего лишь 1 пункт осмотра авто на каширке и он находится в *опе? И для чего это,она тоже не ответила,ссылаясь на приказы руководства.

Постоянный адрес отзыва

Ираида Страхование автомобилей / КАСКО

26 Сентября 2016 21:29

Полис: 0364741868

Страховой случай произошел 1 июля 2016 г. Инспектор ГИБДД, эксперт, сервис страховой компании - все выражают единое мнение по возмещению ущерба за почти новый дастер, только страховая уже почти 3 месяца не может принять решение!  Направление на ремонт выдано 26. 07.2016г., 3 августа машину сдали в сервис, почти месяц определяли ущерб, в конце августа сервис отправил документы в страховую, решения до сих пор нет. Сегодня 26 сентября мы до сих пор не знаем будут машину ремонтировать или возмещение ущерба! И это при том, что все, кто видел машину однозначно говорили о татале. Крайне не довольны страховой компанией! Наверно придется обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!