Оставить отзыв

Страхование Квартиры. On-Line!

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли ?
Регистрация
Авторизация
Главная Отзывы Новости Статьи Рейтинг компаний Мероприятия Справочник Форум Вопрос-Ответ

отзывы на компанию  

Страница страховой компании .

Представители компании , могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
Оставить свой отзыв на

Отзывы 2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008 

Имя: Юрий. Раздел: КАСКО
Внимательно прочитав все отзывы об компании МСК очевидно что компания построена для собирания денег у кредитных покупателей, так как покупатель при покупке думает в первую очередь о возможности с экономить на страховке, а не об страховом случае. И эта схема будет у них работать (приносить прибыль) не смотря на дела дошедшие до суда. Очень много эмоций в описании случаев, но мало действий. Люди, пишите лучше об успешной своей борьбе с этой организацией. Сподвигайте лучше людей на борьбу с такими как МСК. Может советами вы поможете не только уберечься людям, но и очистить наше общество от таких компаний, если мы чаще будем обращаться в суды для отстаивания своих прав и свержения или отзыва лицензий у таких фирм. А то создаётся впечатление, ну кинули, ну застрахуюсь в другой и другим посоветую. А на самом деле им всё равно что вы посоветуете другим. Оборот у них такой. что и без вас хорошо.
29.12.2011 01:26

Ответить
Имя: Петр Иванович. Раздел: КАСКО
Мой автомобиль был застрахован в Росгосстрахе по программе КАСКО. В марте 2011 года произошло ДТП, виновником которого был второй водитель, что было установлено сотрудниками  ГИБДД и признано самим водителем. По делу было вынесено постановление. Однако, не смотря на то, что ущерб от ДТП был возмещен в порядке регрессного иска к СК "РЕСО гарантия", Страховая компания признала меня "ущербным клиентом" и завысила тариф КАСКО в случае продления страховки. Пришлось обращаться в другую страховую компанию.
28.12.2011 22:40

Ответить
Имя: Хаматярова Ляля. Раздел: КАСКО
обращаюсь  второй раз,до сих пор нет денег  хотя  оещали  рассмотреть мою  жалобу. я  потерпевшая  от 4  октября  номер  осаго ввв 0174877959 номер  дела  по  возмещению   пву  74  дтп  произошло  в  казани принял  заявление  сабиров.ОООчень много негатвных  отзывов и  жалоб о невыплате  ущерба,может  обманутые  все  обьединимся и напишем  заявления в  органы  выдачи  лицензии с просьбой аннулирования  этого  документа  по  отношению  к   компании Россия.Давайте  друзья  обьединимся!!
28.12.2011 21:03
Ответ компании: Добрый день, Ляля! По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 33 302 08 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Имя: наталья. Раздел: КАСКО
Дело № 5164089
16 апреля застраховали свой автомобиль по КАСКО. Страховали у агента Росгосстраха  в автосалоне г.Тюмени, где и приобрели автомобиль. Заплатили 50% стоимости страхового взноса, остальные 50%, согласно полиса страхования должны были уплатить в срок до 16 июля 2011г.  Прошу заметить, что договор страхования нам не выдали на руки, выдали только полис. В мае оформили доп соглашение о рассрочке платежа, где датой последнего страхового взноса являлась дата 16 августа. Мы оплатили в срок – 16 августа. Страховой случай наступил 05 декабря. 06 декабря мы обратились в страховую компанию. Автомобиль наш осматривать не стали, сказали осмотр будет производиться 07 декабря. Что мы и сделали. Произвели осмотр 07 декабря. Теперь, после предоставления нами заявления о выплате страхового возмещения – мы получаем ОТКАЗ. Работники страховой компании ссылаются ПИСЬМЕННО на то, что якобы у нас просрочка платежа, т. е. мы якобы уплатили последний платеж с опозданием (хотя есть подтверждающие документы о своевременности платежа). Оказывается сотрудники Нижневартовского филиала Росгосстраха не предоставили в головной офис Росгосстраха г. Москва наше заявление о рассрочке платежа и соответственно доп соглашение о рассрочке платежа (подписанное в двухстороннем порядке). В итоге Москва дала отказ  по рассрочке. Прошу заметить – нас об этом НЕ УВЕДОМИЛИ ни в устной ни в письменной форме. И мы, как порядочные Страхователи платили страховые взносы неизвестно за что, да еще и в срок уложились, указанный в доп соглашении.  Еще они нашли один «недостаток» - то, что ТС не было предоставлено для осмотра Страховщику при заключении договора страхования КАСКО. А кто у нас требовал ТС для осмотра? НИКТО. Мы бы с удовольствием предоставили. Тем более автомобиль мы купили НОВЫЙ, в Автосалоне. Получается, страховые агенты сами заинтересованы в НЕВЫПЛАТЕ страховых возмещений, и оформляют документы не должным образом, специально, умышленно , чтобы не выплачивать страховку…..Еще Страховщик ссылается на то, что ТС должно было быть предоставлено для ПОВТОРНОГО ОСМОТРА. Для какого ПОВТОРНОГО? И КОГДА? Люди, не страхуйте свое имущество в компании Росгосстрах. Ничего не добьетесь, поверьте…. Это компания мошенников!!!!
28.12.2011 17:48
Ответ компании: Добрый день, Наталья! По результатам повторного рассмотрения заявленного Вами события, решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено.
Вы будете приглашены для получения направления на ремонт на СТОА.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Имя: Ярослав. Раздел: ОСАГО
Произошло ДТП . в результате чего было сломано зеркало на моём авто БМВ 525 е 60
За ремонт в сервисе мне насчитали 15 000 рублей (запчасти + работа + покраска)
Эти ДАРМОЕДЫ из рессо гарантии (видимо гарантия что тебя на е....) выплачивают только 2000 .. Завтра пойду разбираться , но уверен что ответ будет по шаблону "обращайтесь в суд"
Я думал нормальная страховая и сам в ней застрахован причём осаго стоит 7000 р с учётом что стаж больше 10 лет у меня и ни одного обращения за жену без стажа надо будет доплатить ещё 10 000 ...
Платишь такие деньги этим дармоедам а в замен тебе откровенно плюют в лицо .. В следующий раз буду страховаться в другом месте ... (пока не знаю в каком)
28.12.2011 17:36

Ответить
Имя: Ярослав. Раздел: ОСАГО
Произошло ДТП . в результате чего было сломано зеркало на моём авто БМВ 525 е 60
За ремонт в сервисе мне насчитали 15 000 рублей (запчасти + работа + покраска)
Эти ДАРМОЕДЫ из рессо гарантии (видимо гарантия что тебя на е....) выплачивают только 2000 .. Завтра пойду разбираться , но уверен что ответ будет по шаблону "обращайтесь в суд"
Я думал нормальная страховая и сам в ней застрахован причём осаго стоит 7000 р с учётом что стаж больше 10 лет у меня и ни одного обращения за жену без стажа надо будет доплатить ещё 10 000 ...
Платишь такие деньги этим дармоедам а в замен тебе откровенно плюют в лицо .. В следующий раз буду страховаться в другом месте ... (пока не знаю в каком)
28.12.2011 17:14
Ответ компании: Уважаемый Ярослав!
Если при написании отзыва Вы случайно указали не то название компании, то  просим Вас составить претензию, в которой необходимо указать  интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Претензию Вы можете направить на адрес нашей электронной почты dk@rosno.ru или  воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
На основании  фактов, изложенных в Вашей претензии,  Департаментом качества будет иницировано расследование о результатах которого, Вы будете уведомлены в кратчайшие сроки.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Имя: Катерина. Раздел: ОСАГО
21 февраля 2011, по вине водителя застрахованного в ОСАО «Россия», пострадала моя машина Митсубиши Аутландер. Выплатное дело по ущербу ФЗЛ/11-4930 от 16.03.2011. Написала претензию 24.06.2011 на имя Директора филиала МРД ОСАО «Россия» Федоренкова В.В. и её зарегистрировали № 8368 от 25.06.2011. Обещали выслать по почте заказным письмом ответ через 10 дней. Ответа не было. Позвонила в ОСАО «Россия» узнать про ответ, сказали, что ответ надо забрать самостоятельно в филиале. Приехала за ответом, и меня долго гоняли по разным менеджерам, с полным неуважением к моей проблеме. Пришлось ждать два часа ответа на мою претензию, которую написали в моем присутствии. Подписал ответ на претензию Зам.начальника Службы урегулирования убытков филиала ОСАО «Россия» господин Авдеев Д.Г. После я пошла лично с ним общаться в его кабинет.  Передо мной сидел Авдеев Д.Г.,  развалившись в кресле, и жевал семечки. Сказал, что можно снова написать претензию и  что сам лично денег он не выдает. Сумму по моему ущербу уже одобрили, и она составила 100 398-85 рублей и все документы отправлены в казначейство. Когда именно будет выплата, он сказать не может, в общем, пишите и звоните. Он в курсе, что выплаты задерживаются, но он помочь не может. Деньги до сих пор не выплачены
P.S: Я очень переживала, т.к. осталась без автомобиля. Часто звонила и общалась с Call центром по своему ущербу. А 29.06.2011 у меня обнаружили онкологическое заболевание, и я по сей день нахожусь на лечении. Помогите получить свои деньги, т.к. на ремонт автомобиля в сентябре пришлось занимать у друзей деньги.
28.12.2011 17:04
Ответ компании: Добрый день, Екатерина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Отзывы 1 - 7 из 2328
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Оставить свой отзывОставить отзыв

К списку компанийВсе новости


Rambler's Top100
Copyright © 2008-2016 RuStrahovka
Администрация сайта не несет ответственность за достоверность отзывов, оставленных на сайте.
Ответственность за содержание комментариев и сообщений несет пользователь, разместивший конкретное сообщение.
Редакция не несет ответственности за новостные и аналитические материалы, опубликованные со ссылкой на другие издания.
Реклама в интернете
PR-Internet