сергей Личное страхование / Несчастный случай
01 марта 2017 02:43
Полис: №Z6922/383/A588A036139 ОТ 09.04.2016
страховка экспресс сервис
была навязана в эльдорадо. в августе кредит с альфа банком я закрыл в полном обьеме
застрахована стиральная машина на 3 года. хотя кредит был на 1 год. но без этого не одобряли . подскажите как мне рассторгнуть данный договор и получить но пусть не всю сумму но хоть какую то
01 марта 2017 13:01
Уважаемый Сергей! Для предоставления комментариев просим уточнить Ваши полные ФИО, направить скан/фото полиса, а также уточнить, в каком городе он был оформлен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Андрей Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 18:44
Полис: 02/04-006787-01/17
Последнее время мои знакомые стали все чаще пользоваться услугами страховых компаний и я задумался над этим. Решил обратиться в государственную компанию Югория т.к. частные компании не вызывают у меня полного доверия и хотелось бы, чтобы мои деньги пошли государству. Сначала хотел застраховать себя от Несчастного случая, но потом решил заключить договор долгосрочного страхования жизни. Два месяца ходил считался в Тюменский филиал по адресу Грибоедова 3 к сотруднику Любовь Губко. Хочу выразить ей благодарность за терпение и профессионализм. Она отвечала на любые мои вопросы, консультировала по множеству вариантов. В итоге застраховал себя на пять лет с платежом раз в пол года. Надеюсь страховка не пригодится!))) Номер договора 02/04-006787-01/17
Постоянный адрес отзываКатрина Личное страхование / Несчастный случай
17 февраля 2017 11:09
Полис: № 02/04-006693-01/14.
Добрый день, я, Екатерина, оформила 10.12.2014 на 13 лет договор долгосрочного страхования жизни № 02/04-006693-01/14.
У меня есть кредит, поэтому к своей жизни отнеслась серьезно, застраховав её от различных жизненных событий.
Специалист отдела долгосрочного страхования в Тюменском филиале Валентина Александровна, смогла подобрать мне такую программу, которая покрывает все мои потребности по данному направлению.
Специалист этого отдела очень внимательна, всегда напомнит о текущих взносах, предоставит любую нужную информацию по страхованию. Расскажет об акциях, новых продукта в компании «Югория». Автомобиль и имущество страхую, только в ГСК «Югория», т.к. оформив договор долгосрочный по страхованию жизни, я стала сразу VIP клиентом. Это самой очень приятно, и данный статус предоставляет мне оформлять добровольные виды со скидкой.
Желаю процветания компании и долгих лет жизни.
светлана Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 16:07
Полис: 02/04-011603-01/09 от 14.09.2009
Еще в 2009 году я формила договор "Накопительное страхование жизни", в рамках которого я застрахована в том числе и от несчастных случаев. 4.02.2016года, гуляя с внуком на Цветном бульваре, я подскользнулась и упала, получив ушиб и растяжение левого лучезапястного сустава. На лечении находилась до 19.02.2016. После этого был рекомендован щадящий режим для руки, а я - левша, работаю косметологом, поэтому эта травма была для меня крайне неприятна и в быту, и для работы. Поэтому было очень приятно получить страховую выплату по этому страховому случаю. Валентина Александдровна Николаева обьяснила, какие документы нужны для оформления страхового случая. После этого в течении нескольких дней страховой случай рассмотрели и выплата была произведена, о чем Валентина Александровна меня уведомила. Оперативная работа, корректное отношение специалистов Югории радуют меня уже не в первый раз. Спасибо!
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 14:01
Полис: 02/04-007143-01/16
Добрый день! Год назад я застраховалась в СК "Югория" - страхование жизни, срок 5 лет. Девушка подсказала, что можно застраховаться в " круговую ", а ее коллеги рассказали и привели примеры из нашего небольшого городка. И вот прошел год, но к счастью ни каких ЧП, за этот период, со мной не произошло. Глядя, что твориться в нашем мире - я чувствую себя спокойно 24 часа в сутки. В ближайшее время хотим застраховать дом, и сделаю это только в " Югория ". Хочу выразить благодарность профессионалам своего дела - коллективу агентства " Югория " Г. Ялуторовска.
Постоянный адрес отзываНаталия Личное страхование / Несчастный случай
17 января 2017 11:27
Полис: 1230745, 1219795
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2014 года. Мне нравится решать вопросы и обращаться за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится, к нашему личному агенту Потаповой Еленой г. Новосибирск. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
17 января 2017 17:15
Здравствуйте, Наталия! Спасибо Вам за то, что выбрали нашу компанию и высоко оценили уровень работы финансового консультанта! Постараемся и в будущем оправдывать Ваши ожидания! В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2017 14:03
Полис: 7000979261
Хочу выразить благодарность кампании "МетЛайф" за четкую работу. И особенную благодарность сотруднику кампании Егоровой Алевтине. г. Краснодар. Как только появляются новости и интересные предложения Алевтина сразу же звонит. Напоминает об оплатах. Очень внимательная всегда поздравляет.
Я застраховала сына от несчастного случая. Кампания рассматривает все случаи быстро. Пока не было ни одного отказа. В прошлом году сын служил в армии и так сложилось, что он дважды лежал в госпитале с ангиной.
Алевтина объяснила какие нужно предоставить документы
для получения выплат. Кампания рассмотрела в течение двух недель и дала положительный ответ по выплате. Хотя я сомневалась. Огромное спасибо всем.
16 января 2017 15:51
Валентина, добрый день! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Нам очень приятно получить высокую оценку нашей работы от клиентов. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
12 января 2017 14:34
Полис: 1222063
Уважаемые посетители этого сайта, поделюсь своей историей. 15 лет назад моя подруга сказала мне: "Оформи страховку. Она и защитит твое здоровье, и деньги тебе накопит." Но я отказалась даже встречаться с агентом - ни во что не верю. И вот прошло 15 лет, моя подруга благополучно с приличным процентом скопила средства и с ними уходит на пенсию. А я осталась "с носом". Я, конечно, заключила договор, но на 15 лет позже. Встречайтесь с финансовыми консультантами компании, это очень грамотные люди. И очень полезные. Так подробно вам никто не объяснит - что зачем и почему. И договоры заключайте. МетЛайф платит!
13 января 2017 17:00
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей Компании. Мы гордимся доверием наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Ш. Личное страхование / Несчастный случай
11 января 2017 21:44
Полис: 1080712311
Была застрахована жена. Полис Гардиа. Страховые случаи: По Базовой программе
Смерть Застрахованного в течение срока страхования.
Жена умерла (тромбоэмболия). Документы отдал в региональный офис 27 октября. В начале ноября запросили амбулаторную карту. Звонил 2.12.2016 - сказали, что отправка документов будет лишь 13.12.2016. Звонил 19.12.2016 - ответили: "документы в пути". На вопрос "признан ли случай страховым?" ответа не дали. 30 декабря позвонила уже наш, региональный агент, сказала, что выплата будет после 9.01.2016. Сегодня, 11.01.2016 деньги пришли. Спасибо.
18 января 2017 15:23
Александр, спасибо за ваш отзыв. С уважением, PPF Страхование жизни
Балановская Ирина Личное страхование / Несчастный случай
09 января 2017 21:55
Полис: 1135042
Друзья, будьте внимательны к себе, не жалейте денег и страхуйте свою жизнь, не забывайте, что она у вас одна. Благодаря страховке, выплата по которой помогла мне пройти курс реабилитации после перенесенной болезни, я снова занимаюсь любимым делом.
Живу, работаю, помогаю своим близким. Болезнь настигла внезапно и выплата, полученная без особой волокиты (заявление, эпикриз из больницы и справка из поликлиники), здорово мне помогла. Во всяком случае я никого не напрягала, была независимой и не стесненной материально, что способствовало быстрому выздоровлению и возвращению к обычной жизни. Настойчиво рекомендую свою любимую страховую компанию "metlife".
10 января 2017 16:53
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
08 января 2017 15:58
Полис: 1131915
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2008 года. Мне нравится решать важные финансовые вопросы в солидной международной компании. Для меня важно понимать, что в любой момент я могу обратиться к личному агенту Раисе Викторовне за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
09 января 2017 17:25
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».