РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - Несчастный случай

наследник Личное страхование / Несчастный случай

02 сентября 2012 01:57

Полис: незнаю

Здравствуйте !!! Моя мама умерла год назад, она взяла кредит на мпо в Платинум Банке кредит был застрахован Вашей компанией, о кредите я знала о страховке - НЕТ,  наличие документов только договор и рассчётный счёт, больше никаких документов нет, после смерти матери я обратилась в банк по поводу кредита и сообщила, что мама умерла.  Мне сказали , что оказуеться кредит был застрахован и что документы  надо направить в Киев в ценральный офис на рассмотрение ( т.е. договор и свидетельство о смерти )  где счёт будет закрыт в связи со смертью НО НАМ ОТКАЗАЛИ.
У МЕНЯ ВОПРОС :
при подписании договара с мамой присуцтвовала сестра и небыло больше никаких бумаг кроме договора где о страховке ничего не пишут. Нам как наследникам, сказали выплачивать кредит,  но нам об этом ничего не известно,  от чего мама страховалась, на каком основании отказано, где решение суда, ничего не получали по адресу??? КАК можно получить пакет документов ???  Я думаю мы вправе  знать всё на словах документов никаких.  
Не хочу говорить о плохом думаю надо разобраться, но где добиться правды.

 

03 сентября 2012 18:07

Здравствуйте!

К сожалению, Вы обратились не по адресу. Наша компания ООО Группа "Ренессанс страхование" работает только на территории России. У нас нет деятельности или филиалов на территории других стран. Более того, наша компания не занимается страхованием жизни.
Попробуйте уточнить в банке, в какой точно компании была застрахована жизнь Вашей матери.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Коновалова Галина Дмитриевна Личное страхование / Несчастный случай

31 мая 2012 12:57

Полис: 2150596676

Добрый день! Подала заявление на возврат денежных средств в связи с аннулированием догвора страхования №2150596676, навязанный, как обязательный при оформлении догвора кредитования, выслала сотруднику Алексеевой Екатерине, все необходимые документы по электронной почте, при этом данная сотрудница сказала, что срок рассмотрения данного заявления 14календарных дней.
Получила письменный ответ от данной сотрудницы, что документы приняты в работу. Прошло уже более 14дней, а при телефонных разговорах, сотрудники Вашей компании говорят, что срок рассмотрения увеличился, прошу объяснить на каком основании разные сотрудники вашей компании дают разные сроки рассмотрения данного вопроса.
И прошу Вас дать вразумительный ответ в течении какого времени данный вопрос будет рассмотрен и денежные средства будут перечислены на мой счет.

 

05 июня 2012 16:05

Здравствуйте, Галина!

Центр Контроля Качества проверил предоставленную Вами информацию. В отдел по расторжению заявление от Вас не поступало. Указанный Вами номер не является номером договора страхования, по всей видимости, это номер кредитного договора с банком. В нашей компании этот кредит с Банком «Ренессанс Капитал» не застрахован (нет в списках подключенных к программе страхования по договору с банком). Возможно Вы перепутали нас (ООО «Группа Ренессанс страхование») с компанией Ренессанс Жизнь. Ренессанс Жизнь работает с Банком «Ренессанс Капитал» и страхует риск потери работы.

Вы можете посмотреть всю информацию по страхованию кредитных договоров на сайте банка. Условия подключения к  Программе страхования  размещены в открытом доступе в разделе «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт»: http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart
По вопросам, связанным с кредитным договором, подключением к Программе страхования и отключением от нее, Клиент может обратиться в Банк через сайт Банка www.rencredit.ru, по телефону Службы Поддержки Клиентов (495) 981-0-981, через офисы Банка, а также по почте.

Всю эту информацию мы нашли специально для Вас.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ксения Пермь Личное страхование / Несчастный случай

20 апреля 2010 21:30

Я довольна обслуживаем!
Один из менеджеров компании, а именно Татьяна Анатольевна, не только мне рассказала о программах, но и правильно подобрала полисы для моей семьи. Очень квалифицированный специалист! Спасибо вам!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

31 марта 2010 11:26

Случился перелом руки по несчастному случаю!
Собрал все документы как и полагается, в том числе справка с мед заключением и рентген!
В итоге ждал больше месяца, пришел узнать что там с выплатой, а там говорят из Москвы отказ пришел!!
Вот так вот))и норм что месяц в гипсе прогонял)
Ну кароче буду щемить)
НЕ ХОТЯТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВИДИМО!!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Евгений,

Вы застрахованы в компании Ренессанс страхование или Ренессанс Жизнь?

Мы сможем объяснить причины принятого решения, если Вы застрахованы в компании Ренессанс страхование, и Вы сообщите на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) номер Вашего договора страхования и Ваши ФИО.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Алёна Личное страхование / Несчастный случай

27 ноября 2009 19:56

уже пятый год страхую свою дочь,себя и мужа от несчастных случаев в этой компании.выплаты всегда производились в полном объеме.
на себя открыла накопительную программу Гармония Жизни,так как здесь высокий процент и страховые суммы высокие.Персонал работает отлично!спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Несчастный случай

13 ноября 2009 04:26

В августе 2009 года мною был рассторгнут договор, с компанией Ренессанс Жизнь по истечению 2ух лет!Все проплаты которые проводились ежеквартально,мною были проплаченны вовремя!Страховых случаев за период страхования не было!Заявление как и положенно по правилам страхования было написанно и отправденно за 30 дней до наступления очередной годовщины полиса!По таблице выкупных сумм ,которая прилагалась при заключение страховки нам обязанны были выплатить сумму(48тысяч рублей)фактически нами проплаченных за два года страхования,так как в таблици правил страхования черным по белому написанно:"12.3.4 оплаченная Страхователем премия в полном объеме,за вычетом произведенных Страховщиком рассходов на медецинское обследование Застрахованного,в случае расторжения договора страхования по инициативе Стаховщика в течении выжыдательного периода в соответствии с п.п.5.1,5.6,5.8,5.11,5.12., Правил,а так же в случае ,предусмотренном п.9.3.3.Правил.Вобщем данной суммы полученно и увиденно не было,сумма которую по обещали выплатить в данной фирме составила около(11)тысяч мало того задержка выплаты даже данной суммы составляет на сегодняшний день уже три месяца!При звонке в Москву что сделать как кажется на первый взгляд просто на самом деле не так что бы услышать человека с которым бы хотелось по говрить частым ответом звучит:"Извините но ее в данный момент нет на месте перезвоните позже".В тячении этого трехмесячного срока мы все же до звонились и нам сообщили такую вещь что одна из наших проплат не прошла и по их расчетом это вся сумма которую вы должны получить!Квитанции об оплате у нас имеются на руках ,а не прохождения плателжей это уже не проблемы плательщиков.Вобщем к чему я все это веду ,да к тому что просто компания и люди которые в ней работают относятся к Застрахованным неуважительно не дорожа своими клиентами!Остается один выход,раз не получилось за этот срок добиться справедливости в мирным путем,прейдется решать через суд!

Постоянный адрес отзыва

Eva Личное страхование / Несчастный случай

16 октября 2009 11:55

В 15 лет я думала, что, когда мне исполнится 25, я буду глубокой старушкой. В 30 лет я считала, что жизнь кончена, раз я достигла вовсе не того, о чем мечтала.
Cейчас мне 46 лет, и я уверена, что жизнь только начинается! Вот, к примеру, что я буду делать после выхода на пенсию? Сидеть на диване и верить в то, что телевизором ограничивается весь мир. Да ничего подобного! Я буду путешествовать, как и мои одногодки за рубежом. И нечего, уважаемые пенсионеры, надо мной потешаться. Да знаю я, какая у вас пенсия! У меня-то будет все по-другому! И вовсе я не госслужащая или военная. Работаю, как и многие из вас, обычным продавцом. Правда, пока во многом себе приходится отказывать - детям подросшим помогать нужно. Но вот на пенсии-то я поживу в свое удовольствие, и баста! Увижу наконец, Париж!
В чем же мой секрет? Где я планирую взять денег на путешествия? Понятно, что не из пенсии. Я их решила накопить с помощью программ накопительного страхования страховой компании «Ренессанс - Жизнь». Именно там я застраховала себя год назад. И к моему выходу на пенсию я рассчитываю получить значительную сумму денег. Ее, кстати, не только на поездку в Париж хватит...
Конечно, я могла бы откладывать каждый месяц по чуть-чуть в банке, но зачем? Если накопительное страхование даст мне практически то же самое, плюс на весь период страхования я буду защищена от различных рисков. К слову сказать, и вы можете последовать моему примеру: в «Ренессанс - Жизнь» очень удобные условия страхования, а минимальные взносы и вовсе под силу любому работающему человеку. А платить вы их можете не только каждый месяц, но и раз в квартал, раз в полгода или в год - кому как удобнее.
Ну что - встречаемся в Париже?!
Хотельсь бы сказать огромное спасибо сотрудникам Оренбургского отделения компании за внимательное,чуткое,профессиональное обслуживание.Особенно приятен тот факт,что руководит этим отделением очень грамотный специалист и просто очаровательная женщина Оксана Владимировна.Теперь всем своим знакомым я рекомендую только ее.

Постоянный адрес отзыва