РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '143',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ДМС за 2009 год

Елена Личное страхование / ДМС

11 ноября 2009 11:55

Отдали больше 50 тыс рублей по выше указанной платежке - сказали через сутки уже врача можно вызывать - как бы не так, через 3 дня!!!обратилась - ни денег, ни договора, ни концов. Говорю а куда деньги я платила - не знают. Главбух бородина на квиточке.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Клиент,
мы хотели бы помочь и разобраться в случившемся.

Но, к сожалению, в Вашем отзыве мало фактов, которые помогли бы прояснить ситуацию.

Существуют различные программы страхования, их условия могут значительно отличаться.

Как правило, плановое лечение хронического заболевания не покрывается полисом. Страховым случаем является обострение хронического заболевания.

Ситуация, которую вы описываете, возможна, если Ваш полис не предполагает плановое лечение хронических заболеваний, а вам поставлен диагноз «хронический дерматит».

И это абсолютно не означает, что по полису Вы не сможете лечиться у дерматолога. Плановое лечение возможно при любом другом диагнозе, кроме дерматита, и более того Вам окажут помощь при его обострении.

Чтобы полностью разобраться в Вашем случае, нам необходимо знать Ваши ФИО, номер полиса, дату и ориентировочное время звонка в нашу компанию.

Вы можете сообщить эти данные в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) или указать эту информацию в комментарии к данному отзыву.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва