РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '18',
  'year' => '2016',
  'MARK' => '76',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=18',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2011 17:49

Обратился по КАСКО в Самарский отдел РОСГОССТРАХА на Панова 31. Это моё первое (и надеюсь последнее) обращение, по этому думал что это будет долгая "песня". Но был приятно удивлён. Ни каких справок. Отстоял три очереди, в общей сложности 2,5 часа (был бы "опыт", можно было и быстрее обернуться), да и очередь обычное дело, тем более за выплатами! Разговаривали со мной сдержанно, корректно. То ли ущерб был не велик, то ли со всеми так, не знаю, но вышел я с направлением на ремонт к официальному дилеру.
Но дальше страховаться здесь не буду, расценки уж больно кусаются. За КАСКО я заплатил в прошлом году 20399 руб. Если бы не было ДТП, то в этом году с учётом того что машине уже год и со скидкой за безаварийную езду заплатил бы на 3011 руб. меньше. А так они и скидки не дадут, получается что ремонт я сделал за свой счёт.
В Ренессансе может и не лучше, но дешевле на 5 тыров!

Постоянный адрес отзыва

Тамара Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2011 22:44

Я очень осталась довольной после своего посещения в офис Росгосстраха в г. Сальске очень грамотный специалист Ирина кажется так зовут обьяснила по вопросу компенсации а также после общения я с удовольствием застраховала дочь свою Спасибо!  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2011 15:03

С самого начала осталось очень хорошее  впечатление. Вежливый агент, терпеливо ответил на все мои каверзные вопросы, хотя я бы себя на его месте послал куда подальше. В общем застрохавался и через месяц попал в аварию. Выплаты прошли как по маслу. Я уже готовился выбивать что-то и доказывать, изучал законы, но это не пригодилось. Удобно, что смски присылают когда принято решение и деньги переведены. Пришлось чуть добавить на рермонт, но страховку все равно окупил чуть ли не в два раза!

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2011 17:28

Сразу начну с того,что казачек не засланный,может просто повезло-не знаю)26.07 2011,на перекрестке,мне в зад(корона премио) вьехал "фунтик"-тойота фун карго",застрахованный в Росгосстрахе.Вину свою он сразу признал,вызвали гаишников,,оформились,разъехались.28.июля-оформил документы в Росгосстрахе(сервис на уровне)присвоили номер4621318,на следующее утро провели осмотр авто,бампер ,задний стопарь,планка под него-замена,крышка багажника,правое заднее крыло-ремонт+покраска.Сумму правда не уточнял,потому что раньше не попадал в ДТП,и по страховым не бегал...на следующий день,поехал к знакомому,с подручными из поднебесной-посчитали-17000+1500стопарь и 500 планка.Отдал машину,и через пару дней почитал отзывы и ох..л.В сервисе к тому времени крыло уже выправили,так что забрать уже не получалось..,что делать,думаю:-)попал так попал,надо ждать...и 30.08 11 пришла смс,что деньги перечислены, сумма 27078.Так что жаловаться мне не на что..,я свое вернул бы,даже если бы все под замену и покраску.Однозначно-отзыв положительный!

Постоянный адрес отзыва

Ирэна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 11:39

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашей компании уже 7 год. За это время накопила не плохую скидку,т.к. у меня за 6 лет не было аварийных случаев с моей стороны. Но недавно,к сожалению, мой водитель на грузовой машине совершил аварию. Ситуация,конечно, не из приятных. Но мы с работниками компании вышли из неё спокойно. Особенно, мне понравилось отношение ко мне,как к клиенту зам. директора СК. Корректно разобрался в проблеме. Жаль только то,что из-за водителя я потеряю скидку,которую накопила за 6 лет. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

12 августа 2011 07:52

Спасибо моему финансовому консультанту г.Новокузнецк Агенство "Сибирское" Назину Д.В. за внимание, профессиональную консультацию. Такого внимания и понимания со стороны страховых компаний у меня никогда не было. А у соседки моей случай, сломала ногу, застрахована тоже в Росгосстрахе, выплату получила когда сдала документы вообще без проволочек и очень хорошую за 12 дней. Вот это сервис и оперативность!!! Все ходим под этим небом и о себе нужно позаботится. Спасибо вам.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 18:33

В декабре 2010 года под новый год попали в дтп ( без участия других лиц) на скользкой дороге. Как и было оговорено, деньги получили на счет через месяц. Размер выплаты соответствовал затраченным средствам на ремонт машины (ремонтировали своими силами). Раньше страховались в Росстрахе, наслышана о них много. Потому теперь всегда будем страховаться в Россгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

04 августа 2011 15:54

застрахован в росгосстрахе по накопительному страхованию жизни на 500 тысяч рублей на 10 лет, повредил связку на левом колене, 3 месяца сидел на больничном, если бы не выплата, которая кстати была осуществлена за 7 дней, не знаю чем бы питался, спасибо сотрудникам центра урегулирования на восстания 112 и директору агентства Авиастроительное за то что убедил застраховать жизнь!  

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

29 июля 2011 12:15

Хотела бы выразить свою благодарность и сказать большое спасибо компании Росгосстрах! За год со мной и моей дочкой произошло 3 страховых случая. Компания очень быстро, без волокиты выплатила деньги! Я очень довольна работой компании! Поняла для себя одно - самое главное сдать все необходимые и правильно оформленные документы. А в этом меня проконсультировали работники Росгосстраха. СПАСИБО вам большое! Очень приятно быть вашим клиентом)

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2011 13:51

Последний документ сдал 26 апреля,ул.Марата д.18,которые были тщательно проверены вашей компанией.Страховщик вашей компании виновник ДТП, лишен прав на четыре месяца.Документы решения суда также были доставлены мной. С чем связана задержка выплат,уважаемый Виталий Афросин? Номер дела Г-358/11 Бугаков В.И.

 

29 декабря 2011 16:49

Владислав, укажите, пожалуйста № выплатного дела или регистрационный знак автомобиля для идентификации убытка.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 13:32

Страхуюсь уже два года в Росгосстрахе по Каско ( автомобиль Хундай Гетц) но как-то все слава богу обходилось без аварий. А тут в Феврале 2011 я по гололеду въезжаю в стоящую спереди машину, а месяц спустя в меня на заправке влетает лихой малец на 99-ой задним ходом. опять же в переднюю часть. Оба раза был морально готов к препирательствам со страховой (так как сам юрист), но неожиданно для меня все очень быстро оформили и согласовали оплату ( у меня Каско предусматривало ремонт на СТО Страховщика). При этом второе обращение было осложнено тем, что первые поврежденья были не были отремонтированы на момент 2-го ДТП. Запчасти на СТО привезли именно в день второго ДТП. Приятно удивили корректность и быстрота работы сотрудников центра урегулирования убытков (Нижний Новгород ул. Березовская, номер дома уже не помню). Впечатления положительные, по осени страховаться пойду опять в Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2011 14:28

Обратился по полису КАСКО (клиент РГС уже 4 года и не только авто страхую) в отдел урегулирования в Челябинске, прошлый раз матом материл их за эту электронную очередь, но сегодня смерившись с неизбежностью стоять и ждать удивился, что всего 15 минут, хотя всё же прежняя система по времени всё же лучше, на мой взгляд. Электронное табло всех, кто стоял до меня и меня звал к 9 столу, подумал одна девочка трудится или просто отфутболивает сразу же, оказалось неисправность в системе, я над девочкой по прикалывался, но она не обиделась.
У меня бампер поломался и краска разумеется отколупалась, приехал на осмотр,а трещины как и небыло, то ли перепады температур, то ли приснилось, но не троим же сразу, в общем зафиксировали только ЛКП. Спросил как будут обстоять дела с трещиной если в сервисе обнаружится, успокоили сказали, что даже ехать не надо будет, по телефону всё согласуют и заменят бампер.
Но самое главное как для людей сделали в холе сидячих мест добавили и столики на колёсиках поставили, заполнять бумаги реально удобнее стало.
Но электронная очередь это всё таки для бабушек, в страховая всё же люди деловые ходят и умеют ценить а главное планировать своё время.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

26 мая 2011 12:38

Я застраховала себя и ребенка! Мой сын всем рассказывает, что его мама его защитила: говорит, что теперь ему не страшно жить!!! И мне теперь спокойно: что бы ни случилось со мной, моя Компания СК Росгосстрах-жизнь поможет моему сыну в трудной жизненной ситуации. Слава богу, пока ничего не случалось, а что будет завтра? Я уверена за завтрашний день моего ребенка!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 22:29

огромное СПАСИБО отделу уригулирование убытков в  энгельсе за доброе и человеческое отношение  и помощь в моей тяжбе с автосалоном.их помощь да и просто теплые слова вернули меня снова в эту компанию.удачи и карьерного роста таким людям  руководству-спокойной работы и удачного отдыха;компании больше процветания и меньше проверяющих

Постоянный адрес отзыва