РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '21',
  'year' => '2016',
  'MARK' => '76',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=21',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Александрова Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2010 23:05

Я доволен обслуживанием в компании "Росгосстрах",особенно хочу выделить администратора Ольгу отчество на букву В.,а фамилия начинается с буквы К. она принимала за столом № 3,оформляла страховой случай Александровой О.Ю. машина шевроле авео ,страховой полис серия 1020 №0270351 г.Екатеринбург.Отдельно хочу выразить благодарность страховому агенту Ложкиной Наталье-очень грамотный и внимательный специалист

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2010 20:11

Начало, наверное как и у всех, стандартное… произошло ДТП, виновник был застрахован в неизвестной мне компании, и я решил попытать счастья по возмещению в своей – Росгосстрахе… сразу настроился на то, что ничего хорошего из этого не выйдет (во всяком случае, так уверяли меня «добрые» люди)… в тот же день собрал все документы, копии и отправился в офис компании… приятно удивило то, что очереди не было, работало одновременно несколько специалистов…менеджер довольно быстро оформил все документы и направил на автоэкспертизу, благо находились они прям в этом же здании…здесь не обошлось без очереди, но в целом эксперт довольно быстро провел оценку и сразу же предупредил о возможной дополнительной экспертизе… через 2 дня провели доп. экспертизу уже в автомастерской, где и планировался ремонт…эксперт сам приехал точно к назначенному времени и отметил в акте все выявленные поломки…далее требовалось только дождаться выплаты…через 2 недели мне уже объявили сумму выплаты, которая полностью меня устраивала…прошло еще 10 дней и вся сумма пришла на счет…в целом я убедился, что Росгосстрах не зря такое долгое время работает на рынке страхования.

Алексей, Чебоксары
дело № 3087972

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 сентября 2010 23:34

Выражаю огромное спасибо сотрудникам агентства Строгинский бульвар за качественную работу! Особенно приятно общаться с сотрудницей - Голубкина София Николаевна, которая все мне грамотно разъяснила, в чем преимущества страхования имущества, как правильно нужно предоставлять документы (дали памятку клиента). В общем - я доволен!!!! Советую обращаться в компанию Росгосстрах, и к данному сотруднику в частности. Да а для страхования моего авто, ко мне приехал от нее агент тоже очень оперативно и быстро все сделал.
Теперь советую всем друзьям!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2010 21:38

я живу в Чебоксарах. № дела 3149999.  получилось так, что случилось ДТП не по моей вине. Сделал все как полагается. На следующий день поехал в страховую компанию виновника-РОСГОССТРАХ. Принял меня вежливый менеджер, все объяснил, помог заполнить документы. Потом  эксперт осмотрел машину, сказал через несколько дней позвонить. (Замечу это все произошло в течении одного часа).
Поразило меня то, что выплата произошла через полторы недели.(я знаю, что в других компаниях на деле это около месяца). Я очень доволен работой РОСГОССТРАХ. Всем друзьям советую страховаться только там.

Постоянный адрес отзыва

Иванов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:12

В октябре 2009 г. застраховал Mitsubishi Outlander XL по КАСКО.Зимой в лобовое стекло попал камень.Результат-пошла трещина. Приехал в Рольф на Алуфьевском ш. Там все сфотографировали, через день перезвонили сказали, что прошло согласование с РОСГОССТРАХОМ.Стекло заменили без проблем. Так что проблем никаких (во всяком случае пока).Единственный минус страховка дорогая, в моем случае 56 000 руб.А так все нормально.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2010 17:53

Хочу выразить благодарность начальнику отдела по работе с клиентами Росгосстраха города Челябинска Юдиной Наталье. Приятное общение, оперативное решение всех вопросов в кратчайшие сроки. Такие сотрудники сохраняют доброе имя страховой компании. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ОСАГО

29 августа 2010 14:51

Не понимаю, почему люди не любят страховаться. Каско делают, потому что требует банк (или просто на машине своей помешаны), ОСАГО считают кормушкой для государства. Имущество иногда, если деньги на это остаются.

А как же жизнь и здоровье? Не будет здоровья - попробуй стань счастливым.

Я страхуюсь от несчастных случаев шестой год подряд. Каждый раз было жаль денег на страховку, но я знал, что, если со мной что-то случится, у меня будет некая "подушка безопасности", по крайней мере, на первое время. И всегда ловил себя на мысли что лучше, конечно, чтобы необходимость в "подушке" никогда не наступала.
Но прошлой осенью неприятность, всё-таки, случилась: я поранил железкой лодыжку, пропахав несколько сантиметров по нежному месту "под косточкой" (наверное, все знают, ступня немеет на некоторое время, если просто туда ударить, а тут - рана).
В общем, зашили мне всё в поликлинике, на следующий день звоню в РГС. По телефону мне сразу же сказали, что всё должны оплатить и нужно предоставить только справку от лечащего врача о том, как проходило лечение. Сказано - сделано, поправившись, я направился в отдел выплат Росгосстраха. Сотрудница клиентского отдела спокойно приняла все мои документы, рассказала, сколько будет рассматриваться случай и сообщила номер выплатного дела. Процедура заведения выплатного дела заняла минут 10, не больше. После этого меня вообще никто не трогал, не задавал уточняющие вопросы, не просил привезти дополнительные документы.
Просто мне оплатили те дни, когда были наложены швы. Всё по-честному. И затраты на такси окупились (на перевязки я ездил раз в 2 дня в течение 2-х недель), и недополученную зарплату получилось окупить.
Кстати, страховка на год от несчастных случаев стоит совсем не дорого: она окупилась уже в первый день нахождения на больничном.
Не экономьте на здоровье, страхуйтесь. Лучше - в Росгосстрахе. Проверено: выплачивают по-честному.


№ выплатного дела - 1873980.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2010 16:22

Хочу выразить благодарность коллективу ЦУУ в г. Калининграде за внимальное, обходительное, професстональное отношение к моей проблеме, за быструю своевременно произведенную выплату по страховому случаю. Я ДОВОЛЬНА!!!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2010 14:40

Наша организация много лет страховала свой немногочисленный автопарк в одной из страховых компаний, имеющей свой филиал в г. Королеве Московской области. Особых проблем при этом не возникало. Но как говорится: не было счастья, да несчастье помогло. Один из наших сотрудников оказался в ДТП потерпевшей стороной. Наша страховая компания сразу предупредила о некоторых проблемах при оформлении и получении компенсации: обязательные поездки в головной офис и сроки. Виновник ДТП был застрахован в РОСГОСТРАХЕ. Мы решили испытать судьбу, и обратились в филиал ООО «Росгострах»,  находящийся в г. Королеве.
Что же мы увидели и поняли? Оказывается, могут страховщики работать! Встретили нас приветливо, помогли оформить документы, объяснили все подробно. Деньги мы получили раньше, чем решили звонить и интересоваться о состоянии наших дел в головном офисе. От  услуг компании,  в которой мы страховались раньше, решили отказать, и «хором» (как служебный, так и личный транспорт) страховать в Росгосстрахе.
После такого высокого уровня обслуживания сам думаю и личное имущество страховать в Росгосстрахе.
Оказывается не все так плохо как порой кажется.
Процветании и дальнейших успехов нашему Росгосстраху!
Нач. ПТО ООО «Королев-лифт»                            Л.Б. Голубов

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Леонид!

Мы очень благодарны Вам за добрые слова! Рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. И мы приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, подробности которой Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Желаем Вам удачи!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 14:36

Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Екатерина, добрый день!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, которая проходит уже третий месяц.
Условия акции подробно описаны на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Екатерина, будем рады видеть Вас в числе участников!
Желаю Вам удачи!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 14:05

То, что помяли дверь, выяснилось на мойке. Сразу позвонил в центр урегулирования убытков.
Все объяснил. Пригласили приехать.
Направление на ремонт получил в момент обращения. Без справок от компетентных органов. На согласование с СТОА ушел один день. К ремонту тоже претензий нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, благодарим Вас за позитивный отклик, мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции «Я доволен», подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 13:51

Было одновременно два обращения по КАСКО, одно со справкой (замена передней планки бампера, покраска всего бампера, замена декоративной решётки радиатора). Одно без справки согласно пункту договора о двух смежных деталях в год (покраска, ремонт задней двери и заднего крыла). Автомобиль Пежо. На осмотр и оформление потратил чуть больше часа в офисе на южно-портовой, направление на ремонт у официального дилера выдали сразу же. В общем остался очень доволен! Теперь подходит новый страховой год, и мучают сомнения: вроде как в РГС всё понравилось. Цена на продление полиса, с натяжечкой, но устраивает, но (вопрос знатокам) будет ли, интересно, увеличен коэффициент за прежние обращения (повреждения нанесены неустановленными лицами), если нет то можно и продлить на следующий год, опираясь на такой удачный опыт.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Максим,

мы искоренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании! Отвечаю на Ваш вопрос. При пролонгации договора КАСКО не учитывается, по чьей вине произошел страховой случай / установлена ли личность виновников и т.д., учитывается только количество обращений по КАСКО.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 22:45

Согласование платежа и выплата в 5-ти дневный срок по очевидному страховому случаю ДТП. Оперативная работа АК и качественные консультации специалиста компании, потому что были "ВОПИЮЩИЕ!!!" проблемы с ГАИ (ОГИБДД УВД по Кировскому р-ну СПб.) при оформлении и постановлении по данному ДТП.    
























    

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день!

Мы благодарны Вам за позитивный отклик! Очень рады, что Вам понравилась работа нашей компании. Приглашаем принять участие в нашей акции "Я доволен". Будем рады видеть Вас в числе участников! Подробности здесь: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2010 16:17

Оформила накопительную программу страхования жизни на сына сроком на 5 лет с ежемесячной оплатой 2 300 руб. Ребенок был застрахован год и один месяц, получил ушиб головного мозга, выплатила по страховке 25 300 руб. Выплата была на 10 день на сберкнижке 45 000 руб. Очень довольна работай компании и в частности агентом "РГС ЖИЗНЬ". Мой тел 89147029772.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Ольга!

Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!

Будем рады видеть Вас в числе участников нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте:

http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва