Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
19 мая 2016 20:15
Полис: 0767334
9 мая 2016г. мою квартиру (кухню) затопил сосед сверху, 12 мая собрали все документы и сдали в страховую. Нам обещали, что в течении 5 дней свяжется с нами оценщик и приедет. Сегодня уже 19 мая, т.е. 5 рабочий день, до сих пор не было звонка. В данной квартире проживает мой сын с беременной невесткой, она на последнем месяце, волноваться нельзя и т.д. У нас натяжной потолок, его нужно вскрывать, т.к. там скорее всего уже пошла плесень. Невестке дышать плесенью нельзя!!! Света нет на кухне, т.к люстра тоже задета была водой. Невестка звонила и вчера и сегодня в страховую, на что ей отвечают, что якобы не прошло еще 5 дней. Так же нельзя!! Если сказали,что в течении 5 рабочих дней, то отвечать надо за слова!
27 мая 2016 11:24
Уважаемый Сергей Александрович! Решение по делу будет принято в ближайшее время, о принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Александра Страхование имущества физических лиц / Квартиры
01 апреля 2016 17:23
Полис: дело 0012748838
В новогодние праздники мою квартиру обокрали, унесли шубы, ноутбук, фотик, золото и т.п.
Обратилась в Росгосстрах, справку из милиции ждала 3 месяца, как только принесла в Росгосстрах постановление, через неделю мне все выплатили. Спасибо, поеду за ново шубой!
Ринат Страхование имущества физических лиц / Квартиры
23 марта 2016 09:58
Полис: 0057459
Уважаемый РосГос, хотелось бы поинтересоваться. При страховании авто, мне сунули и страховку на квартиру. Был не против, ну что ж не помочь любимой компании, да и для себя спокойнее. Дали пакет на 6 месяцев "УЛУЧШЕННЫЙ" . И вот случилось чёрное утро. Мы живём на 9 этаже ( последний) и по всем стенам пошла течь из-за плохо обслуживаемой кровли. Ремонт делали во всей квартире менее 2 лет назад. Итог все кроме туалета с ванном , кухни , и меленькой комнаты ( а живём мы в 3-х комнатной) залило . Стены, натяжные потолки, обоям хана, плинтусам пенопластовым этим тоже, на потолках груши из-за воды. Обратился к Вам, ну я ж застрахован! Все документы собрал, с потолками сами проблему решали, я только предоставил чеки на возмещение. Все отнёс, Ваши милые сотрудники все приняли, прошло больше месяца, тишина. Сегодня 23.03.2016 в 9:10 звоню, и тут оператор мне говорит. Вам в феврале ещё письмо с отказом отправили, ждите.
Господа из РосГоса вы серьёзно? Отказ ? А зачем же тогда страховать квартиру если всеравно отказ? Я конечно дождусь данного письма, схожу к юристу своему. Но я не хотел бы ругань поднимать, но скорее всего придётся обращаться в суд.
25 марта 2016 08:53
Уважаемый Ринат Михайлович! Согласно материалам дела по данному убытку вынесен отказ в выплате страхового возмещения. Разъяснения по поводу решения компании направлены в письме исх. № 129083 от 11.02.2015г. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"
Ибрагимова Страхование имущества физических лиц / Квартиры
14 марта 2016 22:45
Полис: 016896005187
12.03.2016 приобрела коробочный квартирный полис, пыталась по телефону 0530 связаться и активировать полис - на связь вышел ваш менеджер Михаил и на мою просьбу активировать полис ответил, что он боится ошибиться (!!!) и лучше мне сделать это на вашем сайте. Я поинтересовалась, как такого трусливого сотрудника на работе держат, он стал обвинять меня в некорректности и требовал извинений. Два дня пытаюсь активировать полис на вашем сайте - постоянно не принимает номер комплекта. Выдает ошибку, требует заполнять без пропусков и дефисов. Я без пропусков и дефисов заполняю!!!!! Безобразие!!! Я полностью разочарована в вашей компании, к сожалению, обратно мне деньги не отдадут, но я всем скажу, чтобы с вами не связывались!!!!
Постоянный адрес отзыва