Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2010 14:17
19 ноября 2010 года я подал заявление о досрочном расторжении договора ОСАГО и о перечислении оставшейся части страховой премии на мой расчетный счет в банке. (договор страхования: ВВВ№0495932661)
До сих пор деньги на мой счет переведены не были.
По закону страховая компания обязана перевести их в течение 14 календарных дней.
Вчера позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что договор успешно расторгнут (правда, почему-то не 19-го ноября, а 24-го), а по поводу перевода денег, она может только написать письмо в казначейство компании с напоминанием о переводе денег.
Другой оператор сообщил мне, что крайнего срока по возврату денег в таком случае не существует (что противоречит законодательству) и что я должен просто ждать.
Третий оператор дал мне внутренний добавочный номер сотрудницы, занимающейся моим договором. Я смог ей дозвониться (не с первого раза). Она сообщила, что сейчас не может прокомментировать эту ситуацию, так как ее начальник сейчас на совещании (!), попросила оставить номер сотового и обещала перезвонить. Но не перезвонила.
Я не верю, что для решения вопросов по стандартным процедурам возврата денег нужно ждать возвращения начальника с совещания.
А тот факт, что три разных оператора службы поддержки по-разному отреагировали на мой вопрос, вообще мне непонятен. Если откровенно врут, то пусть хотя бы договорятся, о чем врать.
При дальнейшем несоблюдении закона, я обращусь в суд с требованием взыскать причитающуюся мне сумму, а также пени по ней и сумму, возмещающую моральный ущерб.
Ахмодеева Алла Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2010 12:54
Прошу Вас объяснить мне причину задержки выплаты по делу №10-9221, так как срок выплаты задержан Вами более чем на 4 МЕСЯЦА. Заявление я подавала еще в начале июня! Как после этого я должна воспринимать Вашу компанию, если Вы не выполняете своих основных обязательств??
На протяжение всех 4 МЕСЯЦЕВ (по прошествии 23 рабочих дней с момента подачи заявления) я неоднократно звонила в Вашу компанию и спрашивала почему деньги не перечисляют на мой расчётный счёт, на что мне каждый раз отвечали дежурной фразой: «Дело находится в казначействе». Мне лично все равно где оно находится, что Вы с ним делаете, я как клиент, который исправно платил Вам деньги в течение года, хочу, чтобы Вы несли ответственность за свои слова и выполняли свои обязательства.
Моя выплата небольшая – 14 тысяч рублей, но я уже принципиально не собираюсь спускать Вам это с рук. Я намерена подавать на Вас в суд, благо, что в моей семье 2 адвоката. Ко всему прочему хочу Вам напомнить, что поддержку и защиту от Ваших неправомерных действий я также смогу получить от Федеральной Службы Страхового Надзора , а также в СМИ , представителем которых я сама являюсь.
Убедительная просьба разобраться в ситуации и
наконец-то перечислить деньги за выплатное дело № 10-9221. Если в течение этого месяца я не увижу денег на моем счету, буду вынуждена отправить письма в вышеперечисленные организации.
С уважением,
Ахмодеева Алла Александровна
ПОЛИС № 901/09/79921/771
29 декабря 2011 16:47
Добрый день, Алла Александровна! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 14034,00 руб. по п/п 59864 от 06.12.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2010 08:55
Третий месяц жду выплаты от СК Россия. У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Мало того, они еще не говорят даже о примерных сроках выплат... Причем в филиале говорят одну информацию, а по горячей федеральной линии - другую (например, в филиале говорят, что ваше дело сейчас там-то, а по горячей линии - что дело совсем на другой стадии рассмотрения). Что это за компания, которая даже сроков выплат не может хотя бы примерно назвать?
29 декабря 2011 16:47
Добрый день!
Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»(hl@ros.ru)
Люовь Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2010 14:09
Дела № 10/01015 и 1001017. Страховой случай наступил 28 марта 2010 года, 30 марта 2010г., я обратилась в страховую компанию, предоставив абсолютно все требуемые документы, выдали направление на осмотр на автостанцию, автостанция выставила им счета на оплату, но до сих пор 13 октября 2010 г., счета не оплачиваются, в августе приезжала и общалась с начальником отдела урегулирования убытков, результата нет ждите до октября, я ждала, на днях дозвонилась ему в офис он мне ответил, что Вам надо забрать направление, что они не собираются оплачивать счета именно на этот автоцентр, т.к., им задолжали кучу денег, и поехать на другую станцию, на осмотр и что страховая оплатит все счета , только сколько это будет ёщё длится никто гарантии не даёт, вот и подтверждение ты к людям хорошо а они к тебе, ну сами понимаете как обычно.
29 декабря 2011 16:47
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Лилечка Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2010 12:14
Добивайтесь своего и все. Стойте твердо на своем. А то жаловаться все горазды, что ничего страховая не делает. У них клиентов небось не два человека, а водить в Москве не так много умеют. Так что побольше усердия и все будет. Я звонила, писала, судом грозила. Им главное оскомину набить. Все получила в итоге. не быстро , но не полгода ждала. Дело 09-33241, полис 901/08/25646
29 декабря 2011 16:47
Добрый день, Лилия! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Голубцов Александр Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2010 17:54
Дело № NU-09-F020-A-1777 по заявлению от 13.02.2009г., Полис КАСКО 901/08/366/591 от 19.02.2008 и Дополнительное соглашение к нему от 17.03.2008 г., подписанное начальником отдела продаж ОСАО «РОССИЯ" в г. Пермь Туевой Ольгой Вячеславовной на основании доверенности № 0008 от 17.10.2008 г.
29 декабря 2011 16:45
Александр Михайлович, добрый день! По нашей информации, убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 15520 руб. Как только она будет фактически произведена, мы Вас незамедлительно известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
олег Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2010 19:28
дело 771-77144-310-фзл/10-211
12/01/2010 были сданы документы по замене лобового стекла. случай признан страховым. Написаны письменные претензии. менеджеры несут всякую пургу...
сегодня 17/06 денег нет до сих пор.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2010 17:09
27.10.2009 г. произошел страховой случай-ДТП. в связи с тем, что мой договор ОСАГО был заключен до 01.03.2009г., я обратилась за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновного-ОСАО <Россия>-филиал в г.Екатеринбурге,куда в качестве потерпевшей в срок и в порядке предусмотренном п.п.42, 44, 45 Правил ОСАГО предоставила все необходимые документы 03.11.2009 г. Акт приёмки документов по страховому событию NU-07-F14. 01.марта 2010 г. состоялся суд в городе новоуральске и вынесли решение взыскать с ОСАО <Россия> 52230 рублей. Но до сих пор выплата не произведена. Полис ОСАГО виновника ВВВ0475942001 <Россия>. Обращалась в представительство Компании <Россия>в городе Новоуральске но ответ менеджера был таков подавайте в суд и ждите денег всё равно нет.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Екатерина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, уточните ФИО страхователя нашей компании X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Крайнов А.В. Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2010 22:03
номер дела 026/ИНО Не могу дождаться выплаты более 5 месяцев.обращался к менеджеру по региону Нижний Новгород в Москве, Елена Юрьевна(фамилию не помню)доб номер тел. 1712 Никаких действий не последовало, более того даже не связались со мной по телефону.Выплаты до сих пор нет, планирую обращаться в суд.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день! Мы постараемся Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя и номер полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
tata2007 Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2010 14:38
вот уже 2мес как сдал последний документ, а в бугалтерии г нижневартовска хмао говорят нам налог надо платить, подождите мол, хочу пожаловатся на них в рса, ну и естественно пойду в суд, вот тока юрист соберет, пабольше бумаг, а я запишу видео))))))))))))
29 декабря 2011 16:45
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, номер полиса по КАСКО и номер выплатного дела X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2010 10:34
Компания которая позорит священное слово Россия! Обманывает Санкт Петербургский филлиал!Не могу получить свои деньги по страховому случаю 09|01993|По отговоркам представителей филлиала,Москва перестала финансировать! ВОПРОС: Кому верить если Россия обманывает!?
Постоянный адрес отзыва