Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2014 10:02
Полис: не заключен
Ни для никого не секрет что на данный момент в страховой сфере полнейший непорядок. При попытке застраховать автомобиль по ОСАГО данная компания всяческими путями отказывает мне в этом , мотивируя что страхуют только постоянных и корпоративных клиентов, о чём ни на сайте ни в рекламе не говорится. Направляют за страховкой в областной центр так как отделение в моем городе не может меня застраховать. Бред
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2014 08:17
Полис: ааа123456789
На дворе 21 век, свободного времени мало. Позвонил в компанию, попросил примерно оценить стоимость ОСАГО, сказали что им некогда, мол приезжайте, посчитаем. А мне может тоже некогда. В таком случае хотя бы сделайте калькулятор на сайте. Передумал страховаться у них, сильно заняты.Дарю им время, которое могли потратить на меня.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2014 17:15
Полис: 0613MP501104A
В октябре 2014 я сзади въехал в впереди идущий а\м. Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений подсказали поменять сой а\м на новый по программе тред- ин. Я обратился в Согаз с просьбой о замене возмещения на выплату деньгами. Там с пониманием отнеслись к моей просьбе, попросили переписать заявление и через две недели перечислили деньги на карту. Обязательно рассмотрю возможность застраховать новый авто в этой компании.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2014 11:53
Полис: CCC 0308390388
Здравствуйте. В конце сентября попала в ДТП, сразу же обратилась за компенсацией (25.09). Так как ДТП не по моей вине. Для оценки ущерба, стала ждать 20 рабочих дней, как указано в законе. Уже прошло больше месяца, а выплаты все - нет! Я звоню, каждый день в Согаз, а у вас постоянно какие-то отговорки! То с куратором не можите связаться, то компания ответчика виновата. Когда уже будет выплата? У меня времени и нервов уже не хватает. До этого случия притензий совсем не было к Согазу!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2014 09:53
Полис: ссс номер 0657667166
Уже третий день приезжаю в офис Согаз в г.Астрахани и не могу оформить Осаго на автомобиль, 8 столов, работает один человек, уже звонил два раза в головной офис Согаза и нет чтобы позвонить и как то наладить работу сотрудников, мне говорят пишите жалобу. По 70-80 человек сидят и не могут оформить. Прошу принять меры.
елена Личное страхование / ДМС
14 октября 2014 08:49
Полис: 14LM1565/031592
Обратилась в Якутский филиал Согаз по поводу гарантийного письма для подтверждения в стоматологию по острой боли. Мне письма не дали, в стоматологию тоже. Сказали чтобы врач во время приема позвонил тогда может быть они отправят гарантийное письмо. Вопрос нужно ли нам такое обслуживание сходи туда принеси то не знаю что? Я в положении и бегать туда сюда я не могу. Я пришла конкретно за письмом гарантийным. Моя организация оплачивает ваши услуги за что? Чтоб бегать туда сюда?
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2014 21:38
Полис: 1813-81МР1172
За год , было два страховых случая! Обращался в офис на Ленинградском пр-те . Приняли документы очень быстро(в обоих случаях). В течении недели уже перезвонили из сервиса и согласовали сроки . Лобовое стекло поменяли , как указано в договоре , без справок. В общем у меня первый раз за много лет, осталось очень приятное мнение о компании. До этого был только негатив , даже приходилось судится!
Так держать СОГАЗ!!!
Гиляов И.У. Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 21:44
Полис: 0683413329
Много лет страховал машину в СОГАЗЕ , попал в дтп, виновник застрахован в другой страховой компании я решил обратиться в свою.И в последствии очень об этом пожалел. 18 июля произошло дтп сегодня 29 сентября денег ещё не получил. уверен, что с компании виновного, СОГАЗ уже получил сумму ущерба но до меня так деньги и не дошли. Страховщик посоветовал написать заявление на ремонт, дескать так сумма ущерба будет выше, отказаться от ремонта можно в любой момент, тем более , что мне "повезло" и СТО которое сотрудничает с СОГАЗом является ремонтной мастерской официального дилера МАЗДА.(у меня авто. МАЗДА) Позвонив в салон я узнал, что это ложь и это СТО не имеет никакого отношения к официальному дилеру. Дальше больше,отзывы не очень хорошие ( ремонтируют долго, не качественно и дорого.) Но забрать заявление оказалось не так то просто. Моего агента не было на месте и принимать заявление другие сотрудники отказались наотрез. Я работаю на флоте ГАЗПРОМА сейчас нахожусь в навигации, далеко от дома и приезжать в Сургут у меня нет возможности, я договорился, что заявление принесёт моя супруга. Но заявление у неё не приняли, потребовали доверенность. Следующий мой визит в страховую состоялся 19 августа . Я принес счет на который нужно перевести деньги и заявление на отказ от ремонта. Попросил сделать копии с этих документов и поставить дату какого числа получен документ. Не смотря на это деньги в течении месяца не были перечислены. 18 сентября я позвонил в страховую где мне ответили , что счет я им предоставил 17 сентября (то есть за день до звонка) и теперь нужно ещё месяц подождать. Когда я им сказал , что у меня на руках копии документов с датой , страховщики сказали, что нужно ехать в СТО и брать бумагу на отказ от ремонта ещё и у них. И вот тогда они перечислят причитающиеся мне деньги. Никогда не буду иметь дело с этой страховой, всем советую не связывайтесь, Врут нагло ничего не стесняясь.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2014 20:22
Полис: 0613МР5072502S
Мой авто был застрахован в страх. компании согаз N полиса 0613МР 5072502S. Машина Субару 2012г. выпуска. ПРОИЗОШЕЛ страховой случай, а именно кто то во дворе зделал царапину на двери моей машины.Я обратилась с заявлением в компанию.Получила направление на ремонт к дилеру субару компанию РРТ. В назначенный день я поставила свой автомобиль в сервис и по истечении 3 дней мне позвонили, что машина готова.Я довольная приезжаю за машиной и о ужас цвет двери не совпадает с цветом кузова и явно выделяется. При осмотре мастер соглашается со мной правда не сразу, сначала начал рассказывать, что это просто краска свежая, а остальная просто выгорела на, что у меня был веский аргумент крыло мне красили месяц тому назад и оно до этого не отличалось от остального цвета.И путем не долгих перериканий было принято решение переделать работу. Спустя еще 4 дня прошу заметить, что по вине дилера мне пришлось ездить на такси лишние 4 дня. Мне позвонили ближе к вечеру и сказали, что можно забирать машину я сново приезжаю долго жду когда ее перегонят из рем. зоны. И сново цвет двери явно отличается от соседних элементов кузова и при этом еще и цвет соседнего крыла то же на мой взгляд изменился. Я отказалась подписывать акты на прием выполненных работ для страховой, а написала претензию на имя директора забрала машину и уехала. На следующий день я приехала в страховую компанию и написала претензию с просьбой исправить некачественную окраску и принять какие нибудь меры по переделке данноого вида работы в другом месте, но получила отказ от мистера Бурмистрова.А причиной отказа было письмо от РРТ о том, что работа была выполнена и не поподание в цвет это нормальное явление и был выставлен счет на оплату каторый страх. компания оплатила.Прошу заметить никто не отрицает, что цвета отличаются.И как мне было написана не собирается нести дополнительные расходы. Я тогда уже написала лично господину Бурмистрову (начальнику отдела урегулирования убытков) с поосьбой его связаться со мной лично и договориться об осмотре им машины.Но он проигнорировал мое письмо к нему, а именно не каким образом не связался со мной и когда я сама ему звонила не желал со мной разговаривать. Теперь мне ничего не остается как подать на вашу компанию в суд и через суд требовать переделать некачественное выполнение услуги от РРТ и вашей компании. У меня возникает вопрос для чего людям в данном случае мне было страховать свою машину если страховая компания, а не клиент принемает решение оплачивать некачественное оказание услуги?.Зачем мне довали акты на прием работы? КАК КЛИЕНТ ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Я БЫ ПРОСТО ЗАБРОЛА МАШИНУ И ПЕРЕДЕЛАЛА ЭТУ РАБОТУ В ДРУГОМ МЕСТЕ, А ЭТИМ ХАЛТУРЩИКОМ НИЧЕГО БЫ НЕ ЗАПЛАТИЛА.А ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА БЕГАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 09:28
Полис: Не помню
Очень доволен работой данного филиала СОГАЗ в Пермском крае. Виновник ДТП был застрахован в Чайковском филиале СОГАЗа, я обратился за выплатой к ним и был приятно удивлен тому что все оформили очень быстро, все фото были сделаны, все повреждения были описаны дословно и полностью. К экспертизе и оценке самой компанией претензий нет, насчитали по нормальным ценам и к тому же выплатили все очень быстро, а не направляли на ремонт в СТО.
После окончания моего полиса ОСАГО, оформил полис в СОГАЗ. Рекомендую в Пермском крае.
ЛАРИСА Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2014 23:14
Полис: 5513МР0484
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Застраховала новую машину СсангЙонг Актион по КАСКО в ОАО "СОГАЗ" в Мурманском филиале. 18.06.2014 попала в ДТП. Зарегистрировала страховой случай по телефону Горячей линии. 04.07.2014 пакет всех необходимых документов был передан в Отдел Урегулирования Убытков. 15.07.2014 выдано направление на ремонт № 5513 МР 0484D№ 001 на СТОА "НОРД ТРАСТ" г.Мурманска. Машину приняли, но не ремонтируют, т.к. до сих пор СТОА не получила согласование заказ-наряда. В Мурманском филиале затягивают сроки, не объясняя причин, а на СТОА ответили, что документы отправлены на согласование повторно в головной офис ОАО "СОГАЗ" в Москву. Прошу Вас разобраться с чем связана задержка согласования заказ-наряда на ремонт моего автомобиля по КАСКО. Не хотелось бы доказывать свои права в суде. Заранее Вам благодарна.
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2014 20:03
Полис: не помню
Если бы страховщики могли бы плевать людям в лицо - поверьте они бы это делали............. Пришёл в офис в Оренбурге на Пролетарской 286/1, конечно как нормальные люди работаю и решил поменять полис в обед, заранее посмотрел расписание работы в интернете. Захожу в офис охрана рявкает ОБЕД!!!!!!!!!!!! Я им вежливо мол простите на двери нет распорядка дня, а в интернете написано что вы сейчас работаете. Говорю дайте номер 8-800... для сообщения о нарушении филиаломтрудовой дисциплине. Оставил сообщение, так мне даже не перезвонили))))))))))))))) Сервис ниже плинтуса!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Несчастный случай
12 сентября 2014 13:06
Полис: 00000000000
Уважаемые руководители страховой компании СОГАЗ, хочу выразить искреннюю благодарность за профессиональное, четкое, слаженное, обслуживание клиентов. При первом визите в Согаз (Саратов ул.Большая Казачья 17/39) была приятно удивлена отсутствием очередей и приветливыми сотрудниками. Компания исполнила все свои обязательства. Помогли в оформлении документов. Быстро перечислили деньги по страховке. Отдельное спасибо хочется сказать врачу-куратору отдела урегулирования убытков по личному страхованию ИОНОВОЙ АННЕ АЛЕКСЕЕВНЕ за профессионализм, порядочность, внимательность очень приятно общаться с таким человеком! Спасибо ей большое ,что держала меня на контроле ,не забыла! Очень понравилось отношение компании к клиентам!!!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2014 20:50
Полис: не помню
Выражаю благодарность менеджеру Краснодарского филиала Миненко О.В. за профессионализм и порядочность.Очень приятно общаться с таким человеком.Спасибо за внимательность.Однако руководству явно нужно принять меры по сокращению времени обслуживания страхователей.В день проходит всего лишь 5 человек при условии занятия очереди в 7 утра.Чистый драйв-как раньше было в СССР.
Постоянный адрес отзыва