Екатерина Я Личное страхование / Страхование путешественников
09 августа 2017 17:27
Полис: 097357
Эпопея с этой компанией "Согласие" продолжается. Сотрудница офиса в Оренбурге на Донецкой ДВАЖДЫ не верно оформила страховой полис для выезда в Финляндию. Когда в очередной раз нам отказали принять данную страховку в визовом центре, т.к. сотрудница написала Финляндия, Шенген (а надо было написать просто - Шенген), я написала заявление на расторжение договора (тем более, он еще не вступил в действие), мне пообещали вернуть деньги на карту. Карты не было. Пришлось идти в банк и оформить еще карту для этого (опять потеря времени). Так сегодня пришла снимать полученные на счет деньги, а там оказалось на 1 тыс. меньше. Это что за фигня? Возмущению нет предела. НИКОГДА НЕ ходите в эту компанию: обманут, обворуют и время отнимут! А еще надо учесть, что визовый центр находится от нас в 5-ти часах езды! Оренбург, Донецкая, 4 - мадам там только одна сидит. Фамилию уже не помню.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Я Личное страхование / Страхование путешественников
16 июля 2017 01:01
Полис: 097357
Страховой полис для оформления визы был оформлен не верно, из-за этого было потеряно время, деньги и многое другое, т.к. визовый центр находится в Уфе, а мы из Оренбурга. Я объяснила девушке, что период страхования должен быть проставлен со дня оформления полиса, но девушка сказала, что и без меня знает, какой период ставить и поставила только с даты поездки. В связи с этим в подаче документов нам было отказано.
Постоянный адрес отзываСвятослав Личное страхование / Страхование путешественников
19 июня 2017 01:55
Полис: 02445687
Очень часто путешествуем с семьей, всегда покупаем самостоятельно страховку. В последний раз поехали в отпуск во врем моей беременности, страховая, в которой мы раньше покупали полис, сказали, что беременных женщин они не страхуют. Нам пришлось искать в кратчайшие сроки новую компанию, остановились на СК Согласие. Думаем, что теперь стали постоянными клиентами. Отличное обслуживание, приемлемая цена и страхуют в компании даже спортсменов, которые занимаются экстремальными видами спорта.
Постоянный адрес отзываГалина Личное страхование / Страхование путешественников
19 апреля 2017 10:54
Полис: не помню
Если говорить о серьезных случаях, сломала я руку в Турции. Страховка от Согласие, ассистанс ap companies. Обошлось без операции, но все остальное – на высшем уровне. Перевозка, инвалидное кресло, рентген, даже цвет у лангетки позволили выбрать. Были и фрукты в номер. И звонки от асисстанса.
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Страхование путешественников
31 октября 2016 19:22
Полис: 044122
Три года делаю мед.страховку для путешествий в компании согласие,сегодня приехала к м.Южная сделать страховку,попросила сделать как обычно самую дешевую,так как ее никогда на таможне не спрашивают.И вот сотрудник Пескова О.А.посчитала себя самой умной и продала мне страховку вместо программы А,программу В и Н,что вышло почти в два раза дороже.Я переспросила это та страховка что я всегда делаю и почему она сильно подорожала,несмотря на то,что евро упал?Она ответила да,это та страховка.В итоге уже дома я достала предьидущую страховку и вижу как нагла меня обманули...Очень бы хотелось,чтоб эта сотрудница получила выговор от начальства и не распугивала постоянных клиентов компании!
Постоянный адрес отзываАлина Личное страхование / Страхование путешественников
11 августа 2015 11:59
Полис: 0017221-012170488/15МП
В июне мне отказали в визе. Туристическая фирма застраховала меня от невыезда именно в этой компании. 17 июня мне пришлось лететь в Москву, чтобы написать заявку на возврат денег в офисе компании "Согласие". Встретили меня достаточно мило, сказали, что постараются раcсмотреть мое дело как можно скорее и так далее. Мною был предоставлен полный пакет документов (как они мне сказали). В итоге в этот же день мне позвонил сотрудник компании и сказал о том, что не хватает еще чека об оплате (хотя у меня была на руках оплаченная форма заявки, где все указано). Так как я живу в другом городе, после моего возвращения я пошла в тур.фирму, забрала чеки и отправила почтой. Получили они мое письмо в начале июля. Когда я им писала на почту о том на какой стадии находится рассмотрение моего дела, они в принципе мне не отвечали! Ответили только после того как я написала жалобу на их сайт. Как они мне сказали, рассмотрение длится до 45 дней. Сегодня уже 11 августа. Когда я очередной раз написала сотруднику компании, он сказал, что документы переданы в бухгалтерию и попросил написать реквизиты банка!!!!! Хотя я все это предоставляла!!!! Как так можно работать??? Зачем тогда требовать документы какие-либо, если потом все равно их почему-то нет. Надеюсь, мне все-таки перечислят хоть какие-то деньги и мне больше никогда не предстоит столкнуться с этой страховой компанией.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Страхование путешественников
17 июля 2015 04:03
Полис: 0070330-0054610-15МП
В Июне 2015 г. На отдыхе в Хургаде заболел ребенок. В 5 часов утра температура была 39,7. После нескольких безуспешных звонков в Савитар групп в Хургаде , начали звонить в Москву по телефону указанному в страховом полисе компании "СОГЛАСИЕ" ( страховка была куплена для ребенка со всеми дополнительными покрытиями).
Услышали в ответ ждите вам будут звонить. За два часа никто не позвонил . Звоним сами. Отвечают : ждите. У ребенка 40. В 8.30 утра меня начинает колотить у ребенка ползет температура. Звоню в Москву прошу врача для консультации. Хамски бросают трубку. Только после нескольких скандалов реакция: звонок из Хургады к вам едет врач.
Только через пять часов после моего первого обращения . В 10 часов утра приехала машина( без врача) . Ребенку лечь негде. Нам сказали, что мы им должны быть безумно благодарны и в госпиталь они нас не повезут . Привезли нас в заведение под названием ALFA . Это уже отдельная тема , но тоже очень мрачная.
От всей души надеюсь , что менеджер 'так усиленно оказывающий нам "ПОМОЩЬ" ответит 'почему ребенок в таком состоянии и температурой 40 не удосужился его внимания 5 часов. И российские граждане не будут в подобных ситуациях из-за "безразличия "страховой компании "СОГЛАСИЕ".
Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
15 июля 2015 01:07
Полис: 0070530-0237561
Добрый день!
Понимаем, что обслуживание - это дело десятое, главное чтобы при страховом случае все прошло гладко. Но тут не могу сдержаться.
Я обычно человек очень доброжелательный, как и мой муж, но сегодня настроение нам подпортили с самого утра. Мы пытались заказать страховку через интернет, но после всех заполнений, на моменте подтверждения оплаты произошла ошибка. Из-за этого пришлось идти в офис. Расположен на Тверском бульваре, менеджер Шафранович ОИ. Я до этого была в офисе согласия и все было на лучшем уровне. Сегодня мы пришли, зная, что мы хотим, нас сразу обрубили, что это не интернет и тут все по-другому. На нашу просьбу сделать аналогично менеджер возмутился, что ей не доплачивают за то, чтобы она еще и интернет смотрела. Поведение было хамским. Нам не грубили явно, но всем своим видом показывали, как ей все надоело и работает она на этой должности, потому что видимо ее заставили. Я понимаю, может ей кто-то до нас прямо так сильно испортил настроение, но считаю, что в такой компании как согласие не должно быть такого отношения к людям.
Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
13 февраля 2015 10:44
Полис: 0003120-011054397/14МП
Бухгалтерия деньги не выплачивает, хотя в отделе урегулирования сказали, что давно им передали документы. То отпуск, то не работают. Сейчас трубку вообще не берут. Уже 4 месяца прошло с момента подачи заявления.
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / Страхование путешественников
07 февраля 2015 19:46
Полис: 009210-0829193/14мп
Заставила себя написать отзыв, так как всегда легко написать плохой отзыв, нежели собраться и оставить положительный.
В предпоследний день отдыха очень сильно заболел живот. Долго сомневались звонить, думали пройдет само. В итоге позвонили в Москву из Индонезии, естественно деньги на телефоне кончились в первые минуты, но в итоге нам перезвонили, что очень приятно. Получили инструкции куда ехать. Приехали в ухоженный Kasih Ibu Hospital, зарегестрировались и тут же были направлены на осмотр. Врач предположила что гастрит, сделали обезболивающий укол прописали медикаменты. Спустя 30 минут нам сообщили, что уже все оплачено и выдали таблетки в красивом пакетике :) и мы уехали. Никаких паспортов в заложниках, никаких просьб отправить скан паспорта или полиса по электронной почте, очередей и плохого отношения, к счастью, не было. Опыт был приятным.
PS на о Бали асистанс Савитар Груп.
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
21 января 2015 13:24
Полис: 0009210-0829258/14МП
Перед отдыхом в Таиланде долго выбирали страховую компанию, и в итоге купили полис у «Согласия». На Пхукете произошел страховой случай — укусила дикая обезьяна. Надо было обследовать рану и сделать необходимые уколы.
Долго не могли связаться по Тайскому номеру со страховой компанией, пока не поняли, что набираем номер неправильно. Если звонить с местной сим-карты, номер надо набирать без «+» и с «0». То есть, страховая компания нам дала два номера в формате «+66 12 345 6789» и мы так и набирали, но никто не отвечал. Поменяв «+66» на «0» всё получилось. В итоге, как только мы дозвонились нашу проблему выслушали, уточнили, где мы находимся и сказали, что сейчас перезвонят для уточнения деталей. К сожалению, у нас не было с собой ни паспортов, ни полиса, ни номера полиса, поэтому нам необходимо было сначала съездить домой, чтобы сообщить номер и серию страхового полиса. (Мораль: имейте копии/фотографии с собой)
Мы позвонили повторно и всё пошло быстрее, как только страховая компания получила от нас номер и серию полиса. Нам выслали координаты по СМС с адресом больницы и номером телефона русскоязычного ассистента, который дежурил в это время в больнице.
По приезду в больницу мы связались с ассистентом, заполнили необходимую анкету. Далее я получила необходимое медицинское обслуживание, ассистент все время был с нами, помогал общаться с врачом и рассказывал, что надо было делать дальше.
Медицинское обслуживание в Таиланде дорогое, но с нас денег не брали, т.к. страховая компания выслала все необходимые подтверждения. Все необходимые лекарства нам тоже выдали бесплатно.
Кроме того, ассистент сказал нам, что мы можем приезжать в любое время и в любую клинику для получения повторного укола, но это оказалось не совсем так. При повторном обращении необходимо повторно звонить в страховую компанию для того, чтобы они заново прислали подтверждение. Нам повезло, страховая компания очень быстро прислала все необходимое.
Отдельное спасибо ассистенту Станиславу за помощь в больнице!
Александр Личное страхование / Страхование путешественников
03 января 2015 12:52
Полис: 0070310-0663132/14МП
У меня, к сожалению, тоже негативный опыт о работе ассиста SOS International. 6 часов присылали врача в гостиницу, пока я лежал с о трем отравлением, и это в Германии! В итоге позвонил врачу в Москву и получил консультацию сам за свои деньги.
Посмотрим еще, вернут ли мне деньги за разговоры по телефону
Антон Личное страхование / Страхование путешественников
11 ноября 2014 20:01
Полис: 0003130-010108905/13МП
Всем привет!
При покупке путевки получили страховку в "Согласие". После 3-х дней в Доминикане у меня заложило и заболело ухо. Позвонили в страховую, там сообщили, что скоро перезвонят. Перезвонили максимум через пол часа, сказали, что скоро приедет доктор. Врач приехал прям в номер, провел некие манипуляции с моим ухом, расписал лечение и оставил лекарства. Предоставленными услугами мы остались очень довольны!
Данил Филоненко Личное страхование / Страхование путешественников
02 июня 2014 10:50
Полис: 0070310-0207053/14МП
Страхование путешественников
Купил на их сайте Страхование путешественников, полис 0070310-0207053/14МП, в нем ошибка, я заказывал дату 17-29 сентября 2014, на присланном бланке же дата с 16-28 сентября 2014. Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой "назад" на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Решил не заморачиваться из-за копеек и купил еще один полис 070310-0207054/14МП на 29 сентября, но и он пришел с числом на 28 сентября. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Оператор разговаривает со мной явно раздраженным голосом, видимо я не один такой.