РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '',
  'year' => '2015',
  'PAGEN_1' => '20',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Аля Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2015 10:25

Полис: 11111111

Насколько не квалифицированные, ленивые и не обязательные сотрудники в этой компании! По крайней мере, в г. Уфа. Обратились в компанию в начале февраля по полису КАСКО, приняли заявку, сказали, что через 7 раб. дней будет готово направление на ремонт. Через 16 дней приехали в офис - поинтересоваться почему нет звонка, готово ли направление. Оказалось, что УК запросила доп. документы, о чем сотрудники офиса технично промолчали. Предоставили доп. документы. В середине марта звоню узнать - когда уже можно ремонтировать машину (ручку двери поменять). На этот раз, сотрудники не соизволили отправить доп. документы в УК. Еще через 2 недели - МЫ ПОЛУЧИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ!! Ура! Теперь.. уже 2 недели ждем когда страховая разрешит сервису произвести ремонт.. Атас! Никогда больше не буду страховаться в этой компании. И вообще никому не советую..

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2015 20:01

Полис: CCC № 0679358625

30.12.2015 произошло ДТП.
В связи с Новогодними праздниками СК Согласие не работала до 12.01.2015.
19.01.2015 было подано заявление о наступлении страхового события.
До настоящего времени (29.03.2015) выплата так и не произведена.
Безобразная страховая компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2015 12:43

Полис: 1111111

Очень сильно пожалели, что застраховали машину в страховой компании "Согласие". Страховали КАСКО, ДТП произошло в декабре 2013г. до сих пор ничего не выплачено!!! Документы давно все готовы, дело сформировано, указание на выплату лежит в бухгалтерии!!!!  И нам этом ВСЕ!!!Ответственного не найти!!!! Переключают с одного отдела на другой, кидают трубки, отвечают: "Ничего не знаем!" Звонили и в Москву, все бесполезно!!! Только в суд!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СТРАХОВАТЬСЯ в этой компании, потеряете время, нервы и деньги!!! Просто УЖАС!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2015 09:52

Полис: ССС 0317149543

Отвратное отношение к клиентам.Никаких правил документооборота.Предлагают им,страховым воротилам,доверять....Просто нагло динамят клиентов.Пытаюсь подать заявление по правилам(с копией и номером входящего).Но не принимают.Просто берут бумаги и все.Не подкопаешься потом-подавал или не подавал заявление.Наглый подход.Не советую становиться клиентом данного "чуда бизнеса страхования".Заявление "приняли" 6.03.15...ни ответа,ни привета!И не докажешь,что подавал заявление. Звоню уже вторую неделю в телефонный центр,но результат тот же: так же нагло динамят "разберемся и свяжемся".Надеюсь,что хоть кого-нибудь спасу своим отзывом от этих разгильдяев.Не становитесь клиентами "этого".....

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2015 21:12

Полис: не помню

думаю, что обиженных гораздо меньше, чем довольных, но пишут обиженные чаще...
За несколько лет страхования осаго и каско было несколько ДТП, но разу не возникало претензий ни по срокам рассмотрения дел ни по срокам выплат или ремонтов. Молодцы

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 10:48

Полис: 0003801-200286474/14-ты

02.12.2014 был расторгнут договор страхования КАСКО и ОСАГО в связи с продажей авто. В течение почти 4 месяцев дело находится в бухгалтерии, информацию никто не предоставляет и не собирается. Согласно их договору имею полное право на возврат остатка суммы. Страховая видимо платить не собирается. Обычная мошенническая схема. Информации о неустойке у компании тоже нет. Вообще манера общения оператора- у нас нет никакой информации!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2015 12:49

Полис: 100315263

Застрахована в Согласии с Апреля 2014 года. Машина Рено - новая, кредитная.
21.03.15 после мойки машины, при осмотре, обнаружила повреждение лакокраски на заднем правом крыле.
Позвонила в колл-цент, уточнила есть ли у меня возможность подать документы без справок ГАИ. Оператор такую возможность подтвердил, зарегистрировал страховой случай и записала на осмотр машины на следующий день (Воскресение).
22.03.15 побывала в центре осмотра (ул. Киевская). Офис удобно расположен, народ есть, но очереди или нервозности никакой. Заполнила заявление, подала остальные документы.
Машину осмотрели и тут же выдали направление на ремонт в авторизованный сервис (выбрала наиболее удобно расположенный из предложенного списка). Не успела выйти из офиса страховой компании, как позвонили из автосервиса и записали на ремонт (Вторник). Это мой первый страховой случай в  этой компании. На данный момент всем довольна.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2015 15:09

Полис: 0003421-200398346/15-ТФ

Не связывайтесь с компанией «Согласие»! С 2011 года страховали машину только у них, покупали КАСКО и «автогражданку». В 2011 году попали в аварию и впервые обратились в данную организацию за возмещением по договору добровольного автострахования. Тогда урегулирование убытка прошло достаточно быстро, потому и в дальнейшем мы продолжили страховать машину в «Согласии».
19 декабря 2014 произошло еще одно ДТП. 24 декабря мы обратились за возмещением в офис страховщика, находящийся в Королеве. В отделе выплат нашему делу был присвоен № 129625114. Ущерб был незначительным. Машину нужно было приводить в рабочее состояние, потому решили отремонтировать ее за свой счет, а выплату получить деньгами. Нам сказали, что на рассмотрение дела отводится десять рабочих дней.
Где-то в середине января позвонили в «Согласие», чтобы поинтересоваться состоянием дела. Там сообщили, что уже готово платежное поручение на сумму чуть более трех тысяч рублей. Также сказали, что переведут деньги в течение десяти рабочих дней, однако страховщик по сей день не перечислил выплату.
Приходится ежедневно звонить в страховую компанию. Вот только операторы call-центра не говорят ничего определенного и постоянно ссылаются на бухгалтерию. Это продолжается уже третий месяц. Фамилию, имя и отчество ответственного по моему делу операторы Call-центра не называют. Видимо, сотрудников «Согласия» не волнует, что сильно нарушены сроки выплаты. Если честно, задержка перечисления копеечной суммы наводит на мысль о неплатежеспособности компании. Несвоевременная выплата мизерной суммы говорит о неустойчивом финансовом положении компании, о её ненадёжности и о неуважительном отношении к своим клиентам. Самое ужасное, что в январе закончился срок полиса и сделала пролонгацию полиса на 2015 г. (номер полиса каско 0003421-200398346/15-ТФ). А сейчас вот такая нехорошая ситуация с маленькой выплатой.

Постоянный адрес отзыва

Армен Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2015 13:47

Полис: 1111111111

Номер дела - 20807/15.
Обращение по Каско.
Платежное поручение было сформировано от страховой компании 19.02.2015, до сих пор выплата не производилась. Писалась жалоба в центральном офисе, 4 раза был отправлен запрос в бухгалтерию с просьбой уточнить когда будет оплата. Раз 10-ть оставлял заявку на обратный звонок с просьба связаться со мной и проинформировать о том, в связи с чем нарушены регламентные сроки по выплате за ущерб...Ужасная страховая компания, ужасное отношение к клиентам!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2015 00:52

Полис: 11111111

Произошло ДТП не по моей вине 31-01-15, отдал документы 03-02-15, расчет суммы готов 10-02-15, выплаты до сих пор (13-03-15) нет, обещают, что специалист разберется с бухгалтерией, ответа на запрос по сроку платежа нет.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2015 12:21

Полис: 1111111111111111111

ДТП произошло 20.12.2014 года. Позвонила в ск составили дело №1243624/14 и приняли все документы. Как и многим сообщили, что выплата будет произведена в течении 30 календарных дней (хотя в договоре указано что в течении 10). С 21 января кормят обещаниями о выплате. Неоднократно отравлялись запросы в недосягаемую бухгалтерию, но безрезультатно. В данный момент пока отправила претензию от юриста, ну  а дальше только суд... Прочитав отзывы и столкнувшись с такой ситуацией моей совет, держаться от них подальше.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2015 12:11

Полис: 07110 200015371

Номер полиса 07110 200015371 (КАСКО)- приобретался в дилерском центре "У-Сервис+" по адресу Ярославское ш. 11 стр.1. Согласно условиям страхования по моему полису, аварийный комиссар, эвакуатор, сбор справок представителями страховой компании входит в стоимость моего полиса.
ДТП произошло 4.01.2015г. в Московской Области. ДТП было оформлено. Аварийного комиссара на место ДТП мне предоставлять отказались. Эвакуатор вызвали. Авто отправили в место стоянки аварийного автомобиля). Аварийный комиссар подъехал только на следующий день 5.1.2015, на место стоянки. Ему (аваркому) были предоставлены все требуемые документы по страховому случаю.
Далее начинаются чудеса.
- постановление по моему делу органами ДПС было выпущено 14.01 (по моей информации);
- при этом постановление почему-то попало в СК Согласие только 30.01;
- далее, при звонках в СК Согласие мне сообщали саму себе противоречащую информацию:
А) сначала, что в течение 5 дней автомобиль СК примет решение о моем случае;
Б) при повтором звонке мне сообщили, что в ближайшее время мой автомобиль будет отправлен в СТОА (со мной свяжутся и согласуют этот момент);
В)13.02.2015г. мне сообщили о том, что полный набор документов для отправки моего авто в СТОА был собран 6.02, однако проводится проверка на предмет конструктивной гибели ТС, а также проводится дополнительная проверка предоставленных мной документов (по правилам страхования 30 дней).
Г) 10.03.2015 мне сообщили, что 3.03.2015 мое дело было отправлено на еще одну какую-то проверку, и срок проверки  - еще 30 дней.
Подробности о том. что это за поверка, зачем и когда она закончится, когда автомобиль будет направлен в СТОА, мне сообщить отказались.
Мол, если есть претензии, пишите.
Между тем, прошло уже более 2х месяцев, а дело стоит на месте, и конца-края не видно.
По моему глубокому убеждению, автомобиль подлежит ремонту. Однако представители СК "Согласие", похоже, не то, чтобы ремонтировать, они вообще не хотят рассматривать дело с точки зрения выплаты мне компенсации ущерба согласно приобретенному полису страхования и всячески затягивают время.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2015 15:46

Полис: дело 3756.14

Страховая компания СК Согласие, это кучка безграмотных людей, не умеющих общаться со своими клиентами, которые между прочим приносят им деньги для их существования, которое и так уже под большим вопросом, но это и не удивительно, хамское поведение, бросание трубок телефона во время разговора, постоянные отказы в вопросе решения проблем, которые они сами же и создают. Руководитель компании и его сотрудники абсолютно неуравновешенны и некомпетентны, которым категорически запрещено работать с людьми! Полностью не выполняют свои обязанности по договору, видимо о них они никогда и не слышали! В моем случае автомобиль находится на сервисе с 1 сентября 2014 года, а сегодня уже 6 октября 2014 года, но устранить дефект они так и не могут, а точнее и не собираются, вопрос всего лишь в окраске бампера! Дорогие жители Новосибирска, пожалейте свои нервы и деньги, не страхуйтесь в компании СК СОГЛАСИЕ, так как Вы не получите не денег, не отремонтированного автомобиля!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2015 09:10

Полис: 100444988

Застраховал авто по КАСКО в СК Согласие 24,03,2014. о чем теперь очень жалею....24,01,2015 произошел страховой случай,повредил две правые двери авто при выезде из гаража.Вызвал ГАИ,все оформили,сообщил в страховую и получил в голове не укладывающийся отказ.А именно СК ссылается на то,что при заключении договора страхования на моем авто имелись повреждения данных дверей авто...Да были, незначительные повреждения лакокрасочного покрытия (небольшая вмятинка),но простите не такие по которым явно видно,что нужен ремонт или замена двери?!Страховая дала согласие на ремонт передней правой двери (без окраски!) и замену накладки ручки передней правой двери с окрасом.Простите а это как произвести ремонт без окраса...?,т.е окраска за мой счет?...В ремонте,а вернее в замене задней правой двери было отказано вообще,несмотря на то,что ребенку понятно,что эти повреждения являются следствием одного и того же страхового случая (следы повреждения переходят с одной двери на другую).Начальник управления удаленного урегулирования г-н Капшуков Л.А видимо в глаза не видел фотографии повреждений моего авто, когда писал подобный отказ.Я ежегодно страхую автомобиль по КАСКО и впервые застраховал авто в СК Согласие,теперь четко знаю,что в первый и последний раз.Ни в одной компании мне никогда не отказывали в ремонте,только здесь....

Постоянный адрес отзыва