Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2019 23:32
Полис: 0080900-013906544/19мп
Добрый день! В рамках покупки тура у sunmar, был приобретён полис страховой компании согласие. Номер полиса 0080900-013906544/19мп.
10 октября почувствовала себя плохо, решила обратиться ко врачу.
Сервисная компания kaliptus medical organization (представитель компании согласие в Анталии) проконсультировала меня о порядке действий по телефону. Оператор сообщила, что трансфер от отеля и обратно покрывается страховкой. После ночи в госпитале мне отказали в обратном трансфере в отель. Для разъяснения ситуации я вновь позвонила на горячую линию kaliptus. Оператор Цибина Ирина Петровна в хамской форме общалась со мной, повышала голос, бросала трубки. После проверки записей телефонных переговоров обвинила меня в клевете, однако записи предоставить отказалась. Отмечу, что я находилась в плохом состоянии, после ночи в госпитале и двух капельниц. Мне диагностировали кишечный вирус. Однако общалась вежливо и спокойно. Хочу получить комментарии от представитель фирмы kaliptus и страховой компании согласие: по какому праву сотрудники компании общаются в такой манере с клиентами, почему оказываются услуги такого посредственного качества. Помощь не оказывается в полном объёме: решение вопросов относительно моего состояние здоровья (у меня остались открытые вопросы) не предоставлялось возможным ввиду отказа оператора коммуницировать.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2019 21:37
Полис: ЕЕЕ 0906323366
Будьте аккуратнее с данной страховой. Данная компания подает регрессный иск на своих клиентов ОСАГО.
Два с половиной года назад попал в ДТП по своей вине. Сообщил менеджеру о случившемся, спросил нужно ли подавать сведения в страховую "СОГЛАСИЕ", ответ был отрицательным.
Через 2.5 года после ДТП, компания подала на меня в суд с требованием выплатить 42 500 руб. за то что 2.5 года назад я не сообщил им о случившемся ДТП.
Что в итоге? В итоге я заплатил тогда за ремонт своего авто и сейчас буду платить за ремонт авто другого пострадавшего. Помимо этого я исправно платил страховой 12500 руб. в год за ОСАГО и получил повышение коэффициента.
Естественно документов через 2.5 года у меня уже никаких не осталось, к тому же, машину продал 1.5 года назад, а в суде требуют старую страховку и прочие документы на авто. Видимо такой длительный промежуток времени они выдержали неспроста.
Не все компании пользуется правом регрессного иска, поэтому будьте внимательны при выборе страховой. Не советую доверять данной организации из-за их отношения к своим клиентам, по итогу останетесь без денег.