РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '32',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО

Алевтина Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2012 09:47

Полис: 126423|12

Обратилась из-за аварии для регистрациии машины на удаленное урегулирование в киа центр шереметьево, где был приобретен автомобиль и каско ск "согласие", выяснилось, что этот страховой агент уже в этом центре не работает, отправили на ул. Клязьменскую в автосалон киа, 27 октября зарегистрировали все документы,10 ноября пришла смс о принятии моих документов для рассмотрения, сегодня уже 19 ноября, до сих пор рассматривают!!!

 

27 ноября 2012 15:08

Уважаемая Алевтина!
Регистрационный номер жалобы - 1698916. В ближайшее время она будет рассмотрена компетентный сотрудниками компании, которые сделают все для максимально быстрого разрешения проблемы. Обо всех изменениях по делу мы будем сообщать Вам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 23:07

Полис: 104892|12

ЛЮДИ НИКОГДА ..ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ...
ВЫПЛАТЫ НЕ ПРИВОДЯТ ,А НА КЛИЕНТА ПРОСТО ЗАБИЛИ  

Постоянный адрес отзыва

ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2012 19:37

Полис: 112473/12

Компанмя безобразная, сотрудники не квалифицированные.
Совет : страхуйте свое имущество в более надежных компаниях.
А я иду в суд )))

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2012 13:28

Полис: 07110#2175540

Автомобиль был приобретен у официально дилера в кредит, там же был оформлен полис КАСКО СК «Согласие». В начале октябре 2012 г. обратилась по страховому случаю №123860/12.
20 октября получила направление в сервис "У Сервис". Но сроки там оказались не реальными.

23.10.2012 г. Я написала заявление в центральном офисе "Согласие" (Графский пер., д.12 А, стр.1), его приняли и сказали рассмотрение 10 дней!
По многочисленными звонками удалось выяснить, что мое заявление появилось у них базе только 06.11.2012 (т.е. прошло уже 13 дней).
До call-центра дозвониться практически невозможно. А если и удается прозвониться ни один сотрудник не может аргументировано объяснить, с чем связана такая задержка с ответом.

На данный момент мое заявление еще не рассмотрено, прошло уже 22 дня.!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2012 11:34

Полис: 00600-1106112

В начале сентября 2012г. подал документы  на возмещение убытка(ремонт в СТО) через удалённое урегулирование в автосалоне РЕНАМАКС 16-й км мкад. Прошло уже больше двух месяцев(вместо положенных 10 дней) и до сих пор моё дело не расмотрено. Неоднократно звонил в страховую компанию и просил разобраться. Однако дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. По телефону прокоментировать ситуацию не могут, на неоднократные обращения ускорить процес не обращают внимание. Обещают разобраться и  перезвонить, но дальше обещаний дело не идёт.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2012 17:32

Полис: Дело номер 72512

Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! Меня очень сильно расстраивает и даже пугает, что до сих пор не только не произведена выплату по моему страховому случаю, но даже нет ясности когда это случиться. В 2х словах, ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, 12-е. Ваша компания признала конструктивную гибель. В данный момент сотрудник в Спб, ответственный за это дело заверил меня, что документы он не может передать в Москву окончательное согласование!!! потому что они проверяются службой безопасности. Это очень мило, потому что по ее предыдущим словам до конца этой недели должен был прийти ответ из Москвы.(теперь я полагаю мне придется ждать еще 2 недели как минимум после отправки документов, которая состоится неизвестно когда). Считаю это грубым нарушением своих прав, согласно договору с вами же. Я плачу кредит за машину, не имея возможности ее эксплуатировать, плачу за стоянку и мне очень надоело это затягивание сроков, а кроме того игнорирование моей жалобы на вашем сайте также сильно расстроило.Поэтому я планирую еще произвести несколько звонков в вашу организацию, посетить ее лично, с целью разговора с руководством, а затем в ближайшую неделю в случае отсутствия движения к выплате обратится в соответствующие органы.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2012 17:30

Полис: Дело номер 72512

Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! Меня очень сильно расстраивает и даже пугает, что до сих пор не только не произведена выплату по моему страховому случаю, но даже нет ясности когда это случиться. В 2х словах, ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, 12-е. Ваша компания признала конструктивную гибель. В данный момент сотрудник в Спб, ответственный за это дело заверил меня, что документы он не может передать в Москву окончательное согласование!!! потому что они проверяются службой безопасности. Это очень мило, потому что по ее предыдущим словам до конца этой недели должен был прийти ответ из Москвы.(теперь я полагаю мне придется ждать еще 2 недели как минимум после отправки документов, которая состоится неизвестно когда). Считаю это грубым нарушением своих прав, согласно договору с вами же. Я плачу кредит за машину, не имея возможности ее эксплуатировать, плачу за стоянку и мне очень надоело это затягивание сроков, а кроме того игнорирование моей жалобы на вашем сайте также сильно расстроило.Поэтому я планирую еще произвести несколько звонков в вашу организацию, посетить ее лично, с целью разговора с руководством, а затем в ближайшую неделю в случае отсутствия движения к выплате обратится в соответствующие органы.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2012 17:47

Полис: 10129718

Почитав отзывы о компании я в шоке.А ведь моими делами занимается Сенновский Михаил.От 19.10.12г было платёжное поручение,а сейчас нет,куда делось никто не знает.Звоню по 5 раз в день стабильно (машина кредитная и банк тревожит т.к я не намерена платить за разбитое авто,да ещё и виновники другие лица)каждый оператор выясняет продвижение по делам минимум как 20мин,а потом приносит извенения от лица компании,вот кому они нужны-извенения?Ребята куда идти,обращаться,для кого страховые правила,ведь не мы их создавали.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2012 17:24

Полис: 10129718 КАСКО

Ребята это какойто хаос!У меня произошл страховой случай в июле и сентябре о чём сразу сообщила в СК,следующим днём подала документы и ждала экспертизу-не дождалась.Через месяц пригласила письменно сотрудников на экспертизу-не приехали.До сих пор голову морочат,В колл центре нет номеров вышесстоящего руководства.Постоянно грубят и дела на рассмотрении.Конкретно ничего не говорят,да и не могут сказать потому что не компания,а лохотрон.Обходите не то,что десятой дорогой, а сотой.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2012 12:18

Полис: 20122512

вот уже 2 месяце не могут дать оценку моего авто, попавшего в ДТП.Мне говорят ваше дело рассматривается и так тянется и тянется.Никогда не выберу эту страховую компанию, и никому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2012 04:48

Полис: 2167268

а августе было дтп я не виноват о чём свидетельствует справка с гаи в компанию через аваркома были переданы все документы кроме реквизитов привез лично под роспись ,началось то реквизиты потеряли то не все доки от аваркома дошли и всё такое второй раз отвёз реквизиты и опять под роспись 26 октября на  щету 0 Мой совет никогда тут ни стахуйтесь

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2012 12:35

Полис: 20080784

20.08.2012г. по адресу Симферопольский проспект д 18. были поданы док-ты на замену лобового стекла. Далее 13.09.2012 г. были высланы в оценочную компанию "Лат" 2 документа по электронной почте- ko.msk@lat.ru 2 доп.документа.Убыток № 83013/12. После чего по прошествию 10 рабочих дней связались с колл-центром компании "Согласие" на что сказали что ваше дело на рассмотрении, далее еще через несколько дней звонили сотрудникам кол-центра, те в свою очередь сказали после 10-минутного ожидания что, дело на рассмотрении, по поводу вопроса документов-сказали что весь комплект документов имеется. Оформил заявку № 1322524 отделу урегулирования убытков, срок рассмотрения 3-5 дней, в итоге ответа на него не последовало, оформил новую заявку от 17.10.2012г № 1421564 на что также ответа по сей день нет. После нескольких долгих дозвонов в компанию с целью узнать почему нарушены сроки рассмотрения заявки, никто толком не смог дать никакого ответа-ваше дело на рассмотрении и все - твердят одно и тоже сотрудники кол-центра, Кстати замена стекла согласно правил страхования ООО СК "Согласие"  не требует дополнительных документов. В договоре страхования  п.11.2.3. говорится что СК обязана выплатить страховое возмещение или направить на ремонт в течении 10 рабочих дней , после предоставления полного пакета документов. Док-ты были переданы сотрудникам СК "Согласие" 29.08.2012г по  порядковый номер дела № 10 в реестре передач и 30.08.12г. еще переданы док-ты , дело № 6 по реестру. Оценочная Компания Лат по моему запросу прислали мне на почту ответа что все док-ты они передали , и ответственный сотрудник росписался за принятые док-ты. Вопрос-все документы предоставлены - а ответа от сотрудников -нет. Также по моей просьбе сотрудники компании "Лат" (Симферопольский проспект д 18) отправили в СК "Согласие повторно полный пакет документов 04.10.2012 о чем мне написали по почте. В итоге на 22.10.2012 ответа не поступило. В силу выше сказанного считаю на лицо нарушение СК своих договорных обязательств и затягивание дела. Составлена жалоба по телефону № 1423857 от 18.10.2012г. Также составлена жалоба в письменном виде, и будет направлена заказным письмом с уведомлением на адрес страховой компании , также копия ее будет направлена в ФССН и Роспотребнадзор. В виду того что ответа на страховой случай сотрудниками компании нет и четкого внятного ответа никто не дает. Также  планирую подавать исковое заявление в Суд, за нарушение страховой компании выплаты ( в данном случае направления на ремонт т/c и затягивание срока. Больше страховаться в данной компании не желаю.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2012 12:10

Полис: 134568

11.10.2012 был оформлен страховой случай в Чебоксарском представительстве страховой компании «Согласие», документы были полностью собраны. Компания утвердила страховой случай вместо положенного 10 дневного срока  через 14 дней. На момент разбора машины выявились внутренние повреждения, необходимо было увеличить сумму выплаты страховки. Повторно были отправлены документы на утверждение компанией «Транстехсервис». 4 дня документы пролежали без движения. Только после того, как начали интересоваться результатами, началось какое-то движение.  11.10.2012 мы уже стали самостоятельно искать, где наши документы, и принято ли решение. В Москве сказали, что в течении 5 рабочих дней нам будет выдано решение (это 16.10.2012). В результате 17.10.2012 опять начали узнавать, что с нашим делом. Результат: дело будет рассмотрено еще в течении 5 рабочих дней. При всем этом – ФИО руководителей «Согласия» и их номера телефонов оказались секретной информацией.  А так же соединиться с ними по общему номеру не предоставляется возможным. Так что берите на заметку, даже если у Вас небольшая царапина ( а у нас сумма составляет не более 90 000 рублей), то приготовьтесь вымотать себе нервы и ждать пол года для того, чтобы Вам восстановили машину…..Или ищите компанию, где действительно РАБОТАЮТ

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2012 06:10

Полис: 1007111/11

СК «Согласие» в Иркутске не выплачивает уже больше года!!! Полис КАСКО, виновник в ДТП другое лицо. Все документы предоставлены вовремя, по направлению СК произведен осмотр эксперта, есть заключение. Под разными предлогами отказывали в выплате, причем письменного отказа не было. Обратились в суд. Представитель СК в суд не являлся, хотя все уведомления были получены. В итоге 1.06.12 г. вынесено решение о взыскании, исполнительный лист уже у приставов, а от «Согласие» ноль реакции! Получается, год и два месяца не можем ничего от них добиться! Беспредел!

Постоянный адрес отзыва