РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'spasskie-vorota',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Спасские ворота - КАСКО за 2011 год

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 11:40

Оказание юридической помощи по спорам со страховыми компаниями по всем видам страхования: оспаривание заниженной суммы страховой выплаты в судебном порядке, взыскание утраты товарной стоимости автомобиля, взыскание утраченного заработка, взыскание расходов на лекарственные препараты и санаторно-курортное лечение в результате повреждения здоровья в ДТП. 8-903-316-19-37  Наталья

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2011 09:40

Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь  незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!    

Постоянный адрес отзыва

olga Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 18:50

Дтп у нас было в феврале, деньги до сих пор не выплатили. все завтраками кормять, на следующей неделе, через неделю, к первому числу. надоело бред этот слушать уже. И еще хамят по телефону, говорю, вы знает, что вам положено пени платить, если в течение 30 дней не  выплатили-они говрят, поянтия не имеем

Постоянный адрес отзыва

Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:28

Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.
Вот номера полиса и дела:
13 ноября 2008 года мною заключен договор страхования с ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» по страховому риску «Угон, ущерб» по легковому автомобилю на страховую сумму 500 000 рублей, ПОЛИС серия AG01030 № 1516416 (полностью оплачен, имеются квитанции).
13 октября 2009 года я обратилась в Отдел урегулирования убытков за компенсацией повреждения  переднего бампера, о чем сделана отметка на обороте Полиса. Специалисту СГ «Спасские ворота» Ягудиной было передано заявление о страховом случае и все сопутствующие документы, в т.ч. протоколы и постановления (имеется опись). Страховому делу присвоен номер 7628.
По направлению из ЗАО СГ «Спасские ворота» независимую оценку ущерба произвела компания «Тимерлан».

Постоянный адрес отзыва

Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:25

Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2011 12:59

Я являюсь владельцем автомобиля BMW 335i, который застрахован в «Страховой группе «Спасские ворота» по КАСКО по сервисной программе «ЛЮКС» (2166188).

16 января 2011 года около 18:45 я попал в ДТП (наезд на препятствие из-за поврежденного дорожного полотна) на Ленинградском шоссе в районе населенного пункта «Черная Грязь» в сторону области. Там серия глубоких ям в правой полосе. Помимо меня там побилось еще не менее 10 машин только за время ожидания ГИБДД (4 с лишним часа).

При звонке в страховую компанию (8 495 690-90-90) мне было сказано, что это является страховым случаем.

В выезде аварийного комиссара непосредственно на место ДТП было отказано, так как было сказано, что он выезжает только в будние дни.
Выезд аварийного комиссара состоялся только 21 января 2011 года, т.е. через 5 рабочих дней после даты ДТП.
Все документы были оформлены (координаты аварийного комиссара есть).
Повреждения: передний правый диск, передняя правая шина, задняя правая шина. Это уже не очень дешево, но очень вероятны также скрытые повреждения, которые могут быть выявлены только на СТО.

В предоставлении эвакуатора от компании было отказано без объяснения причин. Однако мне порекомендовали обратиться в любую независимую компанию, предоставляющую услуги по эвакуации. После чего мне пришлось самостоятельно ехать к ним в офис и собирать документы (чек, счет-фактура и т.п.).

В сборе справок из ГИДД было отказано, так как курьер, направленный туда, просто не смог их забрать. Объяснил это тем, что сначала приехал не туда, а потом не смог забрать бумаги. Справки мне лично выдали в итоге без очереди, быстро и без каких-либо проблем. Однако для этого пришлось самостоятельно ехать в поселок Пешки Солнечногорского района МО в будний день в рабочее время (а работают они с 9 до 17 по Пн, Ср и Пт).

После сбора справок в ГИБДД я привез их в отдел урегулирования убытков по адресу Варшавское шоссе, 36.
Девушка на стойке информации отказалась представиться, сказала, что неизвестно, где мои документы. Вместо того чтобы решить этот вопрос, пыталась позвать охрану, чтобы выставить меня из офиса, хотя на это не было объективных причин.
Пришлось самому звонить в экспертную компанию (8 495 225-08-08), где документы нашлись, а представитель их связался с сотрудником урегулирования убытков и напрямую договорился, чтобы у меня приняли документы.

Сегодня, 15.02.2011, дозвониться по телефону 8 495 690-90-90 удалось с 5 раза (занято, никто не брал трубку). Представитель компании (ФИО также есть) сказала, что в выплате отказано на основании пункта 4.1.12 договора, т.к. повреждены только шины и диски.
– Если пройтись прямо по их перечню услуг из программы "ЛЮКС": 1. Круглосуточная информация по телефону не предоставляется. Телефон часто занят или никто не берет трубку. Приходится звонить по 10 раз. Девушки-консультанты не могут решить практически никаких вопросов. 2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП не осуществляется. Во всяком случае, в воскресенье в 18:45. 3. Эвакуатор от страховой компании не предоставляется. 4. Заявление удалось передать комиссару только на пятый рабочий день после ДТП. 5. Хранение ТС осуществляется на собственной стоянке за свой счет. 6. Сбор справок в ГИБДД пришлось осуществлять самому в будний день в МО. 7. Услуга "Персональный менеджер" вообще является полной фикцией. 8. Огромные проблемы даже при личном присутствии передать документы, не то что курьером отправить. И, наконец, прошел месяц с даты ДТП. Итог: отказ в выплате, машина на стоянке в нерабочем состоянии.

Постоянный адрес отзыва

Житомирская Инна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 09:29

СК Спасские ворота уже 1.5 года не платит по КАСКО, дело № 177 за март 2009 года, в сентябре 2009 должны были выплатить 309000 руб. В сентябре 2009 были перечислены 100000 руб, в апреле 2010 - 50000, в декабре 2010 - 40000. Уже почти 2 года прошли с момента угона а/м 1 марта 2009 г. Все это время начисляются проценты по кредиту.

Постоянный адрес отзыва