РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '66',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=68',
  'YEAR' => '2016',
)

Отзывы о страховой компании за 2016 год

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 17:05

Полис: 0339551662

Сегодня приехал в офис компании( в Шалинском районе Свердловской области)
они у нас монополисты.Сказали нет бланков и вообще надо записываться заранее т.е. приём по записи .На вопрос "Как объяснить ДПС про их бланки?"Ответ оказался прост "Не наше дело.Езжайте в город за 240км. И там страхуйте."

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2016 14:03

Полис: 0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

После расторжения договора по КАСКО прошло почти 2 месяца, страховая компания выплачивать деньги не собирается. На письмо никто не отвечает. На горячей линии соединять с кем-либо из руководства отказываются, адреса, куда можно было бы подъехать нет.
Вывод - мошенники.
Никогда не страхуйтесь в этой шарашке.
Договор №0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

Постоянный адрес отзыва

Элизбар Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 13:01

Полис: 0350554254

В2014и в 2015гг сказали  ,что меня в базе нет ,несмотря на то что я 9лет у них был за страхован  ,и вместо скидки 45 проц сделали 10проц скидки .подскажите добросовестную  компанию !!!!

 

21 июня 2016 17:25

Добрый день! Благодарим за отзыв! Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион, скан паспорта, скан водительского удостоверения с обоих сторон. Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 08:45

Полис: XXX 0000552633

Компания не вносят данные по ОСАГО в базу АИС РСА под предлогом, что данные должны вносить в РСА, хотя это наглая лож.

 

27 июня 2016 11:16

Уважаемый Олег! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что мы инициировали проверку сведений Вашего значения КБМ через АИС РСА. Результатом нашей работы стало восстановление Вашей истории безаварийного вождения. Обращаем Ваше внимание, что мы готовы возвратить излишне оплаченные денежные средства. Для предоставления более детальной информации просим отправить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2016 21:51

Полис: 0721079620

Читая отзывы, слушая друзей и имея личный опыт общения с различными страховыми компаниями пришел к выводу, что мнение (положительное, либо отрицательное) складывается благодаря действиям конкретных сотрудников этих компаний. Мне видать повезло. Агент, который работает со мной всегда тактичен, пунктуален, поможет в любых сложившихся ситуациях. И так же хотел сказать спасибо, Центру урегулирования убытков всегда готовы помочь, проконсультировать и дать совет. Такой и должен быть сервис, все для людей!!! Так держать.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2016 13:37

Полис: 0374842698

19 июня обратился в офис на перерва31 попросили перезвонить  В 13 часов перезвонил в грубой форме ответили что не работают и отправили искать другой офис первый год являюсь клиентом и последний

 

23 июня 2016 09:44

Уважаемый Вячеслав Васильевич! К сожалению, 19.06.16 прием клиентов в дополнительном офисе на ул. Перерва не осуществлялся по форс-мажорным обстоятельствам. К сотруднику, допустившему информирование о невозможности приема в некорректной форме, применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Михаил В. Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2016 19:07

Полис: 331472

Пришел продлить полис Осаго , страховался на 3 месяца , пока сидел в очереди в офисе на Широтной 61а услышал как специалист рассказывала клиенту про Ремонт у дилера .мне очень понравилось как доступно для простого человека она все разьяснила .когда подошла моя очередь я сам попросил выписать мне такой полис, и ушел очень довольный ведь у меня уже была подобная ситуация. Всем рекомендую новый продукт Югории.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2016 12:32

Полис: EEE0339576069

Полис еще не закончился, но я решил пока время есть оформить за ранее. приехал в РОСГОССТРАХ на ул.Латвийской , мне сразу сказали :"Мы работаем как агенты и без дополнительного страхования РОСГОССТРАХ полисы ОСАГО нам не даст".
Но направили где якобы можно оформить без доп. страхования. Приехал на ул.Куйбышева 84/2 там оказалось закрыто, хотя везде указано что рабочий день. Приехал на ул.Грибоедова 34. говорят страховка стоит столько-то плюс 2080руб дополнительная страховка жизни. Я говорю ,что мне не нужна доп. страховка, а в ответ получаю :" Ну тогда у нас нет полисов ОСАГО". Теперь не знаю что делать, как получить полис. Столько нервов потратил и везде одно и тоже. Как жить ЧЕСТНО в Стране где "Люди" готовы обманывать друг друга и быть обманутыми и ни кто их от этого не защитит без собственной выгоды.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2016 01:04

Полис: СБ78 7224175

В июне 2015 г застраховала свой а/М Порше в Росгосстрахе. В декабре 2015 г а/ м был поврежден в ДТП не по моей вине, с тех пор начались мои "хождения по мукам". 11.01.16 я получила направление на ремонт к дилеру, машина на гарантии, но ремонт долго согласовывался, в конце марта выяснилось, что у дилера финансовые проблемы и он не сможет выполнить ремонт. Я получила от СТОА все письма, привезла их в Росгосстрах и написала заявление о направлении на ремонт к другому дилеру, но получила отказ, так как с другим дилером Порше у них нет договора, вместо этого мне была предложена другая "мультибрендовая" СТОА, проще говоря меня направили в гаражи, в перечне разрешённых ремонтов марки Порше у них не было. Я ходила в Росгосстрах весь апрель как на работу, просила мне выплатить деньги, по счёту выданному дилером, но никто ничего слушать не хотел, получила отписки на 3 претензии. Вынуждена была обратиться в суд, со всеми вытекающими штрафными санкциями. В суде мне предложили пойти на мировое соглашение, выплатить сумму ущерба, если я откажусь от штрафа, а это 250 тыс. руб., потому что их наверное ругают за такое разбазаривание денег. Сейчас у меня ещё один страховой случай, разбила боковое зеркало,, прочитала в правилах, что в этом случае не нужна справка ГИБДД. Приехала на осмотр, меня сфотографировали, но акт их сотрудник заполняет сам, а подпись просят ставить заранее, так вот сейчас на СТОА я узнала, что мне не согласовывают часть ремонта, и показали, что в акте написано, что корпус зеркала без видимых повреждений, а по факту он весь треснул. Чувствую опять придётся идти в суд. Жуткая компания Росгосстрах, когда страховали и получали деньги пели соловьем, как дошло до дела, приходится за своё оббивать их пороги и судиться

 

20 июня 2016 08:33

Уважаемая Марина! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

17 июня 2016 17:52

Полис: 0030s/391/00001/4

Добрый день, помогите разобраться. В июне тг подавала документы на выплату за стационарное лечение по заболеванию. за весь период больничного имело место два случая нахождения в стационаре, каждый более 14 дней. Пришел ответ, что случай признан  страховым, но оплате подлежит только один больничный. Почему? Задавала вопрос на почту, получила ответ что выплата по второму случаю уменьшается на произведенную выплату, а так как первый случай 18 дней а второй 17 то и платить нечего? Это как простите? В памятке четко указано стационарное лечение не менее 14 дней.

 

20 июня 2016 11:15

Добрый день, Елена! Благодарим за ожидание ответа. Поясним, что согласно п.5 Условий договора страхования, в случае, если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Соответственно если стационарное лечение происходит по одной причине (травма, заболевание), то страховые выплаты взаимовычетаются. Отметим, что если вторая госпитализация по количеству дней была бы больше первой, была бы произведена доплата за дни, превышающие первую госпитализацию. Так как вторая госпитализация по количеству дней меньше первой, доплата не производится. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 17:30

Полис: еее-0717346808

Всем доброго вечера, сегодня стала необходимость вписать супруга в договор страхования, приехали всей семьей... Очень понравилось быстрое решение вопроса, внимательное отношение к нам, предложили интересный продукт- страхование квартиры, на неделе приеду и застрахую квартиру, ведь действительно, сейчас много инцидентов происходит, когда нас всех нет дома.  

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 15:13

Полис: 0717342880

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. 24 мая в славном городе Ханты-Мансийск в меня на перекрестке влетела королла,.разнесла мне пол машины наверное.... сказать что я была в шоке - ничего не сказать... уже представляла волокиту со страховой, суды, независымые и т.д. НО!!!!! Была шокирована еще больше когда мне позвонили со страховой и сказали что уже посчитали сумму!!! По приезду в филиал я была уже на взводе снова расчитывая на плохое, но Югория опять удивила! Суммой я осталась вполне довольна! И обслуживание в филиале на комсомольской на пять из пяти! Вообщем, ура! И спасибо Югории!!!!

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 15:01

Полис: ЕЕЕ0717343546

Всем привет! Хочу рассказать о своем положительном опыте в страховой компании Югория! Меня приятно удивила выплата - я ожидала намного меньше, так же сроки выплаты - сумму перевели очень быстро! И конечно же сотрудники филиала в г.Ханты-Мансийск, где подавалось заявление - приятные и заботливые люди готовые идти на встречу!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

17 июня 2016 11:25

Полис: 1833093-3/14

Хотела записаться к эндокринологу на консультацию! (Дозванивалась очень долго, в итогезаписалась через интернет). Не записали! Сказали нет соответствующих жалоб, идите к терапевту. Терапевт назначет анализы, обследование и эндокринолога. Ставит статус трудоспособна. Страховая все долго одабривала. В итоге смогла записаться наприем и сдачу анализов только через 3 недели. Сказали уже поздно. Отказ! Идите заново к терапевту. Хорошо! Терапест сново все назначает. И что вы думаете?! Отказ по всем анализам. Почему? Нет критичных показаний. Надо типо идтибыло сразу, как они мне и сказали. Если мне ставят трудоспособна и в первы раз и во второй! Видать только при мега осложнениях ониодабривают, и то только консультацию. Полечению у них всегда отказ!
Времени транится также как если бы в городскую поликлинику обратилась. И там не надо кому- то на другом конце провода, которого ты даже не видешь ( и не знаешь) выкладывать свои проблемы по состоянию здоровь.
Тихий ужас! Много у них еще отрицательным моментов. Куда смотрит наша организация заключая с ними договор, абсолютно не понятно.

Постоянный адрес отзыва