ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2017 09:35
Полис: нет номера!!! хочу купить!!! очень!!!
8 января ситуация не меняется!!! не могу оформить и купить страховку осаго онлайн!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 16:48
Полис: EEE0399712482
Проходил мимо здания по ул. Советской г.Тамбова и, увидев вывеску "Ингосстрах", решил зайти узнать о возможности застраховаться (ОСАГО). Морально был готов с навязыванием доп. услуг, так как за два дня до этого зашел в СОГАЗ. В СОГАЗе оформляли ОСАГО в день семь (7!) человек. Я и не сразу понял, почему так окружающие улыбались, я всего то был под номером "13". Потом пояснили, что в СОГАЗе нет доп. услуг, но и оформить фактически невозможно. (Надо наказывать за такое, но ...). В противоположность СОГАЗу в Офисе Ингосстраха было трое сотрудников, которые оформляли полисы. Никакой очереди. Никаких доп. услуг. Минут 10 на оформление. Красавцы. (Судя по страховщику, указанному в полисе - Курбатов Алексей Андреевич). Удивило несколько то, что не принимали наличку (предложили расплатиться банковской картой через POS-терминал или через платеж в банке) и страховщик фотографировал авто (ну, не встречал я такого раньше). Надо признать он не просил подъехать к зданию и не поленился пройти квартал до машины (была проблема с парковкой у здания). Так что первое знакомство мне понравилось. Спасибо.
09 января 2017 13:24
Андрей, добрый день, Спасибо, что нашли время для написания положительного отзыва! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Артём Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 11:40
Полис: ЕЕЕ 0360028867
Здравствуйте. Сегодня уже 07.01.2017 а росгосстрах онлайн регистрации осаго не делает. Вот и законы страны, а им пофиг на ваши законы. Дерут деньги с водителей и законы не выполняют. Почему молчит центральный банк России. У них наверно доказательств нет.
С праздниками всех, удачи со страховыми.
Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 09:27
Полис: 3169VIR 0025697
При покупке телефона оформил страховку на год в росгосстрахе . Через 2 месяца на телефон наехала машина когда я упал и выронил телефон во дворе дома. Отказали в страховке с объяснением что поломка не произошла не у меня дома. У меня все. Занавес. То что это страховой случай их не волнует. Компания ужасна.
09 января 2017 09:07
Уважаемый Григорий! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 января 2017 23:50
Полис: АА 101041208 от 19.09.2014
Приобрел полис КАСКО комбинированный со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая (травма, инвалидность, смерть) АА 101041208 от 19.09.2014, 22.03.15 случилось ДТП в котором я получил множественные телесные повреждения 4 месяца был прикован к постели, 11 месяцев был на больничном.
В полис КАСКО было включено страхование пассажира и водителя от несчастных случаев. При подписании договора никаких приложений где были бы мной выбраны риски (смерь, инвалидность, травма) мне не были выданы. В части КАСКО Ингосстрах признал случай страховым произвел выплату. В части страхования от НС Ингосстрах необоснованно отказал, указывая на то что что в договоре были прописаны только риски смерть и инвалидность, подписанный с моей стороны договор или приложение к нему где были бы выбраны данные риски (смерть и инвалидность) Ингосстрах предъявить отказался. В самом полисе указано "Страхование пассажира и водителя от несчастных случаев", в правилах расписано что "Несчастный случай - смерть, инвалидность, травма". Менеджер Майлатова М.Б.
20 января 2017 09:45
Уважаемый Сергей Викторович! Условиями Вашего договора страхования пассажиров и водителя от несчастных случаев предусмотрено страхование двух видов риска: «Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая» и «Инвалидность застрахованного лица в результате несчастного случая». Страхование пассажиров и водителя от несчастных случаев (в составе продукта АвтоКАСКО) по риску «Травма или телесные повреждения застрахованного лица в результате несчастного случая» не осуществляется Компанией. С уважением, СПАО "Ингосстрах
Татьяна Гусева Страхование автомобилей / КАСКО
05 января 2017 17:27
Полис: SYS1082932011
Добрый день.
Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. Очень негодую,поэтому решила написать отзыв о компании Ресо. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом, и так как в аптеке без рецепта врача купить лекарства там невозможно, я обратилась в госпиталь, предварительно уведомив компанию о страховом случае. Они меня направили в госпиталь, указали адрес и время. Врач осмотрел меня, выписал рецепт, все хорошо, я вылечилась. Через полгода на мой домашний почтовый ящик пришло письмо с требованием оплатить счет в 22 евро за прием врача, я очень удивилась, думая что Ресо счет оплатили еще летом. Я позвонила в компанию и действильно оказалось, что счет не оплачен. На вопрос "Почему?" и "Какие сроки оплаты" Николашина Юлия, руководитель отдела возмещения убытков, конкретную информацию мне не дала и сказала Ждите, оплатим. Через месяц мне пришло второе письмо от клиники с требованием оплатить счет. Я написала письмо Юлии и получила ответ - Здравствуйте, Татьяна! ТУ7135407 - это номер Вашей претензии. Ваш счет отправлен в сервисную компанию для оплаты. Но через месяц мне пришел третий счет уже на 32 евро и требованием о погашении в течение 9 дней и иском в суд в случае неуплаты. Ресо так и не оплатили счет. Ответ Юлии такой же. Такого свинского отношения к клиентам, тем более в кризис, я не встречала не где, я очень не рекомендую обращаться в эту компанию, ладно 32 евро, а если бы было что-то серьезное, расходы на медицинское обслуживание в Европе очень высокие или расходы на ремонт автомобиля после аварии. Хвалебные отзывы пишут, видимо, сами сотрудники компании. Сегодня 5 января, страховой случай произошел в начале июля прошлого года.
Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
04 января 2017 13:10
Полис: 034769000053
Затопило квартиру на 9 этаже девятиэтажного дома по вине коммунальщиков, а именно причиной явилось резкое повышение давления холодного, а также и горячего водоснабжения, произошёл гидроудар и порыв труб. В акте управляющей компании данный факт отражен. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. В офисе росгосстраха дали карточку, на которую, как нам сказали, переведут деньги через 5-10 дней. 03.01.2017 получено письмо - ОБ ОТКАЗЕ В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ, в связи с наступившим событием "затопление с вышерасположенного помещения" исключено из страхования на основании п.8. договора страхования .
.............
10 января 2017 08:51
Уважаемый Андрей! Просьба указать номер Вашего дела. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 января 2017 22:22
Полис: 1234567890
Пытался оформить е-ОСАГО на 6 разных СК. у каждой на последнем этапе оформления пересылает на СК Согласие. И тут лажа ввиде: Not Found......The requested URL /esago/migrate.html was not found on this server. На самом сайте СК Согласие.оформить е-ОСАГО не удалось. по множеству других лаж.. Вот Вам и 2017 год.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
02 января 2017 22:25
Полис: 5192W/046/3453124/5
Доброго времени суток! У меня ситуация собственно такая же как у Екатерины. Все документы были собраны и отправлены в страховую около полутора месяцев назад. Официальный дилер утверждает на протяжении месяца , что на данный момент идёт процесс согласования. Хотел бы услышать внятный ответ о том, сколько ещё мне ждать???
10 января 2017 15:57
Уважаемый Максим! Приносим извинения за ожидание ответа. С нашей стороны согласование направлено на СТОА 29.12.2016. В настоящее время СТОА ожидает необходимые запчасти, для осуществления ремонта. После их поступления автомобиль будет принят для осуществления ремонта. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Шеремет Денис Михайлович Личное страхование / ДМС
02 января 2017 12:08
Полис: 002ДМС33210116/138
Работодатель проводит тендер и каждый год его выигрывает Ренессанс?
Прошу Ренессанс меня простить, что случилось заболеть перед самым Новым годом. Я не думал, что в Вашей работе по оказанию услуг ДМС в этом месте ПРОВАЛ.
31-12-2016 9:44 Температура подскочила к 39! Позвонил на пульт страховой. Прослушал автоинформатора. Там всего два не хитрых пункта (вызов скорой\госпитализация - 1 и согласование посещения врача - 2).
Выбрал пункт 1(при температуре 39 в новый год больше выбирать нечего), соединили с девушкой. Та меня выслушала,и сообщила мне, что вызовов много и доктор будет в течении дня ближе к вечеру. Я то уверен, что прошу скорую!!! (выбран пункт меню - 1!!!) Повторяю девушке всю историю, возмущаюсь по поводу такой медленной Скорой. А мне в ответ, что на пульте НЕ ВИДНО??? Зачем тогда автоинформатором пудрить мозги клиентам?
Ну ладно, услышал долгожданное: "ждите, скорая в пути".
В Колпинский район скорая приехала аж с центра города, хотя рядом в Металлострое и Колпино есть станции - 15 мин езды. Оказывается, не везде у Ренессанса есть договоры. В надежде на оперативность помощи, вы рискуете быть в 5-ти минутах, но так и не дождаться только из-за того, что у страховой нет договора. Просто мечта для инфарктников (прошу прощения за такое слово).
Приехала "Санкт-Петербургская неотложка". Врач осмотрел, диагноз сформулировал, сделали укол, сказали пить антигрипин, приминать синекод и арбидол. Собрали кучу подписей с меня и укатили. Сказали на необходимость обращения к терапевту следующим днём, если изменения не наступят. Только позже я понял, что никакой выписки после себя они мне тоже не оставили. Была-ли неоложка - не было? Кто теперь знает?
На следующее утро 1-1-2017 никаких намёков на изменение в состоянии я не заметил вообще температура 38,5..39. Решил согласовать визит врача на дом. Набрал страховую в 9:53 1-1-2017. А в ответ услышал: "ничем помочь не могу... сегодня никто не работает, а раз температура за 39 не переваливает, то поддерживайте её сами..." Я думал, что у меня мозги поплыли и мне это слышится... Понятно, что Новый год, и т.д., но, уважаемые, от диспетчера пульта страховой компании при чём не бесплатной услышать такое был не готов... Что значит: "ничем помочь не могу..."? Ну хоть какое-то внимание к клиенту, рекомендации, что-ли как сбить температуру и записать вызов на ближайшее доступное время. НЕТ! Зачем? Ведь это же я наверно ещё им остался должен, что меня выслушали? Звонил на пульт вечером того же дня в 17:36 с просьбой оформить ближайшую запись на ближайшее число. А мне ответили, что я не имею права по договору вызывать врача по воскресениям. Я НЕ ПРОСИЛ врача на воскресение!!! Я просил записать на ближайший день!!! И опять: "...ничем помочь не могу..."
2-1-2017 с 8 до 8:15 отбивают вызов 3 раза - никто не отвечает ни для вызова скорой, ни для согласования визита... С 4-ой попытки удача оказалась на моей стороне, меня выслушали, и врач-терапевт прибыл около 11:00 - тут нормально.
Но к работе пульта, что 5 лет назад, что сейчас остаётся куча вопросов.
Поведение страховой такое: мы вам оплатим лечение, а все недовольства и проблемы вы уж решайте сами. Такое впечатление, что это я лично составлял перечень лечебных учреждений с сомнительной репутацией? А назначение врача для страховой ничего не значит. Доктор сказал лечить ногу целиком, а мы оплатим только 1/3, как будто я сам это выбрал?
С 2011 года кажется приходится пользоваться услугами этой компании. Претензий не было только у стоматолога.
В июне 2016 года только после претензии смогли организовать курс физиотерапии 10 сеансов на плечевой сустав.
Мне надо было просто в календаре расписать эти сеансы, чтобы совпасть с перерывами в работе и успеть их провести одним курсом до начала отпуска. Что тут сложного?Оказалось по началу просто непосильной задачей!
В общем я давно не в восторге! Если есть возможность выбора, то Ренессанс оставьте на самый конец.
09 января 2017 11:56
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Ваш случай находится на рассмотрении наших специалистов, мы разбираемся в произошедшей ситуации.