Никита Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 сентября 2019 18:49
Полис: По запросу
Приобрел айфон х
Произошел страховой случай, телефон разбит, направляю его в страховую-потом в их сервисный центр мак-профи.
Ожидание решения диагностики(20 дней)
Телефон принят на ремонт 13.06.19.
На дворе 19.09.19 то есть прошло 96 суток, а телефона нет. В личном кабинете сервисного центра вижу статус "ожидает согласования" звоню и спрашиваю что это могло бы значить. Ответ "ваш телефон вероятно неподлежит ремонту и вам нужно ждать еще 2-3 недели пока вам привезут такой же новый".
Что за бред, неужели за 90 дней нельзя понять что телефон не ремонтопригоден.
Неустойка в 4 недели как регулироваться будет?
27 сентября 2019 15:11
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57811». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________________ Добрый день! Убыток был рассмотрен и признан страховым Ориентировочные сроки окончания ремонта- начало следующей недели. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Давыдова Татьяна Витальевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 сентября 2019 21:41
Полис: Z6922/383/MTO3946447 от 8.09.2019
По условиям договора страхования я имею право в течение 14 дней отказаться от этой страховки. Я хочу вернуть свои деньги в размере 3425 рублей, так как при более внимательном прочтении договора дома, а именно пункт Исключений из страхования, я поняла, что он мне не подходит. Телефон был куплен 8 сентября 2019 года в салоне МТС с. Шарлык, Оренбургской области.
20 сентября 2019 10:49
Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. По имеющейся информации, сотрудники компании с Вами связались и ожидают полный комплект документов для возможности принятия решения по случаю. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Залина Льянова Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 сентября 2019 10:47
Полис: 383-3560461708194595, 383-3560461708194603
Здравствуйте! Между мной и компанией Альфастрахование был заключен договор страхования имущества 17.08.2019, 19.08.2019 я отправила письмо в страховую компанию об отказе от договора страхования и возврате страховой премии, 23.08 письма были доставлены, 10-дневный срок рассмотрения истек, денежные средства мне не вернули. Что делать дальше?
11 сентября 2019 16:33
Добрый день! Вопрос о расторжении договора страхования урегулирован. В Ваш адрес произведен возврат страховой премии 09.09.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека
28 мая 2019 22:45
Полис: Z6922/407/MT209597/8
Добрый вечер! Уже ранее обращалась здесь с вопросом по страховке. Вы ответили, чтобы я написала более подробно о ситуации на почту Альфастрахования, указав номер моего обращения здесь 57225. Я так и сделала. Прошло уже около 8 дней, ответа не последовало.. Сколько еще ожидать ?? На горячей линии никто ничего не знает! Связь с претензионым отделом только через почту?!!! Нормально так....! Сиди и жди... 21 век, что происходит в Вашей организации??
30 мая 2019 09:32
Уважаемая Виктория! Ответ был направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва: https://rustrahovka.ru/response/57225.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Солодовникова Юлия Игоревна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 мая 2019 12:01
Полис: KZBL383-9911862004195052 от 20.04.2019г.
Добрый день, по полису страхования движимого имущества, произошел страховой случай, после звонка на горячую линию Альфа-Страхование, оформлена заявка, приехал курьер, телефон забрали, в отрывном талоне курьерской службы фамилия моя указана неправильно, "Садовникова", мало того, я пыталась дозвониться в организацию, указанную в талоне "Сервисные решения", но тщетно, трубку никто не берёт вообще, звонила и на стационарный телефон и на телефон горячей линии, помогите разобраться в данной ситуации
20 июня 2019 15:18
Добрый день! Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _________________ Добрый день! По полученной информации, 31.05.2019 с Вами связался сотрудник компании и проконсультировал по данной ситуации. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 марта 2019 11:04
Полис: KZBL407-2772432009176957
Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?
15 марта 2019 12:01
Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 февраля 2019 19:45
Полис: RE789006687878709
Здравствуйте, купила полис на телефон Iphone X. В итоге его украли спустя полгода , а конкретно - вынули в метро из сумки. Уже пару месяцев как я подала документы из полиции в страховую. Полиция искала-искала, но все же сдалась ха-ха. А как насчет компенсации? и если она и будет выплачена, то в каком размере?
28 февраля 2019 16:42
Уважаемая Ольга! Для рассмотрения отзыва просим направить следующие данные: - Ваши полные ФИО; - адрес офиса, в котором Вы подавали заявление; - скан/фото полиса. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 56902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».