Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2016 09:00
Полис: 6001 0424514
Мой Дед, 1945 года рождения пошел застраховать свою машинку по ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ в г. Кореновске Краснодарского Края, придя домой, сокрушается, что страховка сильно подорожала... Оказывается, что эти нехорошие люди (ругаться ведь нельзя..) плюс к основной страховке, стоимостью 4529.80 руб. еще дополнительно застраховали его на 3300 рублей, воспользовавшись тем, что он плохо видит.. не разбирается в бумажках.. в итоге, лишили деда почти половины пенсии... Придя в офис, руководитель филиала( представился Сергеем Петровичем, фамилию назвать отказался) разговаривать даже не стал, нагрубил, и послал.... в центральный офис. Заявление о возврате средств принять отказался... Придется подавать в суд... Больше деда не отпущу одного , что всякие нехорошие люди(ругаться ведь матом нельзя) не пользовались случаем поживиться за счет пожилого, беспомощного человека.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 23:53
Полис: XXX № 0000137659
Захотел продлить свой страховой полис, в декабре 2015 на год. Позвонил на номер «горячей линии», и получил рекомендацию от оператора оформить электронный полис у на сайте, что и сделал. XXX № 0000137659. Но возникла такая проблема: машина оформлена на жену и страхователь тоже она, а я хоть и был записан ранее в полисе, но сотрудником при оформлении еще в 2014 году, была допущена ошибка в моих данных, и соответственно меня в базе не оказалось.Позвонил опять оператору, он сказал, что нужно ехать в офис и вписываться.Я поехал в офис ВСК в г. Новошахтинске, там сказали, что у них нет доступа к базе, в офисе в г. Шахтах и г. Новочеркасске сказали тоже самое, и отправили меня в Ростов. Сегодня я был в офисе в Ростове, на ул. Текучева, и там получил отказ, т. к. сказали, что должен быть собственник, но к сожалению, моя жена не имеет возможности приехать в другой город, т. к. находится в декретном отпуске с 4-х месячным ребенком, находящимся на ГВ, а тащить малыша в сезон гриппа и стоять несколько часов в очереди не хочется.Более того, сотрудницы ростовского офиса, такие как Еремина Мария, берут «пачками» полиса от других лиц, все что нужно туда вписывают без присутствия собственников, а вся очередь сидит и ждет. За час проходит всего один очередной. Короче: деньги заплатил, а ездить не могу.
Постоянный адрес отзываMr Titcomb Brown Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 22:47
Полис: http://www.rustrahovka.ru
Здравствуйте, вы были ли отказаться от кредита по поддельным займа компании в Интернете ?, вам необходимо срочное займа для погашения векселей ли, Вы ищете бизнес-кредит или личного кредита с низкой процентной ставке 2%? связаться с нами через нашу электронную почту: адрес: (amigoloancompany1@yahoo.co.za) со следующей информацией:
Имя:
Страна:
Состояние:
Количество:
Кредит Продолжительность:
Номер телефона:
С уважением
Г-н Titcomb Brown
Славик Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 18:16
Полис: 0704582944
В связи с тем,что срок действия страхового полиса закончился, 09.02.2016 года обратился в отделении ООО РОСГОССТРАХ по ул.Восточная 1 в с.Чалтырь Мясниковского района Ростовской области для продления срока действия.Сидят 4 сотрудника и директор,работает только один специалист.Человек в очреди с 09 часов заходил в 16-00.Стал спрашивать причину,директор говорит нет полисов,идите в другую компанию.Я ушел,так же ушли многие клиенты.В чем причина такого поведения?
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 13:34
Полис: EEE 0342710280
Господа Вы же позор нашей страны !!! Прошли все сроки обещанные Вами ,средства так и не были возвращены ,вот готовлю судебный иск,трачу свое время !!! хочу привлечь внимание общественности и журналистов ,нужно провести подробное разбирательство !!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
08 февраля 2016 20:32
Полис: SYS936144206
17 декабря случился страховой случай -- до сих пор. несмотря на неоднократные жалобы компания РЕСО-Гарантия никаким образом не среагировала, поэтому я подаю на нее в суд.
Люди, обходите эту компанию как можно дальше! Ни в коем случае не имейте с ней никакого дела!
Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
08 февраля 2016 19:35
Полис: 01162143245561688
Здравствуйте в ноябре 2014 года в связном преобрела планшет для дочки и заодно оформила полис страхования на защиту покупки. В ноябре мы обратились по страховому случаю в сервисный центр Айти решения, оплатили ремонт и написали заявление на выплату страховки это было 30.11.2015г. Все документы предоставили, нам сказали что деньги поступят через 21 день. В итоге на дворе уже февраль месяц а выплата так и не поступила!!!!!! Честно говоря я в шоке от такого!!!!!! И когда в итоге поступят средства не известно!!!!!!!
09 февраля 2016 09:37
Марина, доброе утро! Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Илья К Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2016 19:02
Полис: 0318413590
Страховал ОСАГО в УралСибе в 2014 и 2015 через агента. Сам из Ярославля. В 2016 пришел к ним сам в офис (без агента) застраховать машину (старую продал, купил другую). Пришел к 9:00. Просидел в очереди 2 часа. Когда подошла моя очередь менеджер сказала, что сначала осмотр машины, потом принятие заявления на ОСАГО (заявление электронное, письменное не является у них основанием для начала работ с клиентом). Спрашиваю, когда осмотр. Отвечают, не знаем, мы Вас сейчас запишем и перезвоним. Спрашиваю когда перезвоните, отвечает не знаю. Т.е. так нагло отказали в приеме заявления для получения ОСАГО (хотя я был их клиентом). За эти два часа наблюдал, как при наличии нескольких менеджеров в офисе прием осуществлялся только одним. Остальные бездельничали-болтали-тусовались (на сколько понял, они специалисты другого направления и т.к. к ним не было клиентов, то они ничего и не делали). Для оплаты за ОСАГО люди выходили из офиса к банкомату. Немолодым это сделать было не просто, т.к. у них не у всех хорошее зрение. Таким помогала вся очередь (т.к. обслуживался одновременно только один клиент по ОСАГО). Менеджеры консультациями помощи не оказывали при оплате в терминале. При обращении к менеджерам за консультациями по терминалу не торопились. Так что очередь помогала быстрее. Однако при мне у парня улетела в подарок УралСибу сдача 48 руб. (он от нее отказался), а дедушке с горем-пополам сумели вернуть сдачу в 450 руб. на телефон
16 февраля 2016 17:57
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за неудобства, доставленные в процессе обслуживания клиентов. Мы направили Ваше обращение Ответственному Руководителю. В свою очередь, хотим Вас заверить, что Руководство АО «СГ «УралСиб» делает всё возможное для повышения качества обслуживания клиентов. С уважением,АО Страховая группа УралСиб.
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2016 17:21
Полис: ЕЕЕ 0713379564
был страховой случай в ноябре 2015 г. назначили разбор в гаи, пока получила все документы- виновник не я, меня подрезал один «ГОС-дин» со сплошной, виновник он и справку в гаи дали и протокол. отдала все документы в компанию, в итоге мне отказали! написали мол получены повреждения не в результате ДТП, а интересно в результате чего? это мне что надо доказать когда и почему такие повреждения? Вообщем деньги платить не хотят, готовлюсь подавать в суд на МОШЕНИКОВ! деньги срубили и всё…!!! номер полиса ЕЕЕ 0713379564, ни кому не советую пользоваться услугами этой Шарашкиной конторы! 125040г. Москва и прочие филиалы! надеюсь скоро их закроют!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2016 13:08
Полис: ЕЕЕ №0337505813
Здравствуйте, в Росгосстрахе я являюсь клиентом уже 11 лет страхую автомобиль. И до сегодняшнего дня проблем не было. 8 августа 2015 года очередной раз купил ОСАГО но только на пол года. 7.02.2016г страховка закончилась но полис действителен до августа 2016. Пришел продлить. как мне объясняли агенты, что в любой день после завершения ОСАГО в любом офисе мне продлят и плата составит оставшиеся 30% от стоимости на год. На что страховой агент в офисе ответила, что время вышло и что на оставшуюся сумму страховать не будет, и оплачивать придется либо за весь год либо опять 70% процентов.
с этого дня в данной страховой компанией я дело не имею. Это компания по выкачиванию денег из своих клиентов
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2016 18:48
Полис: 140009200
К самой работе страховой компании Intouch претензий нет. Но партнеры, с которыми они работают. Заплатил 120тыс. за Каско, что считаю не малым.
Как говорится: "Не лечат, а калечат".
История следующая...
Получил направление по Каско от страховой компании Intouch. Автомобиль mercedes 2013г., т.е. практически новый. По работам требовалась перекраска деталей. На приемке сразу обнаружились откровенные косяки. Наплыв на двери, передняя камера не работает, задние датчики парктроника вставлены абы как, четкий стык краски на кузове (красили частично деталь кузова). Огромная царапина на багажнике, на что сразу начали типичный развод, что автомобиль был грязный, это вы сами щеткой зимой поцарапали и т.д. Но я то машину свою хорошо знаю и царапина их. Вообщем, сервис с работой уровня "колхоз". Вышеперечисленные недоработки исправили в течении часа. НО! Уже после приемки и подписания документов обнаружил что, видимо, при попытке снять накладку на бампере, ковыряли отверткой. Повредили уголок бампера и откололи край накладки. Накладка стоит от 10 тыс. руб.
Вообщем, подитожу. Этот сервис ужасного качества, никому не рекомендую. С их уровнем только 10 летние ВАЗы ремонтировать.
Татьяна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2016 12:35
Полис: 78-МИ-7140-15-0093/00009
Сегодня записывалась на прием к гинекологу через РГС. У меня был согласован прием с одним из врачей клиники в течение 2 недель. Однако этот конкретный врач не принимал в нужный мне день. Вопрос о перезаписи к другому гинекологу этой же клиники вызвал у диспетчера Росгосстраха приступ какой-то непонятной злобы и хамства. На мой вопрос в чем причина такого обращения с клиентом, диспетчер нахамила еще раз и в грубой форме поинтересовалась НУЖНО ЛИ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОТ СТРАХОВОЙ? нет спасибо, ничего не нужно. Срок моего полиса ДМС истекает на днях. Хотела на следующий год переоформить у них же. Но после этого случая передумала, поищу страховщиков, которые умеют вежливо разговаривать с клиентами.
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / Несчастный случай
05 февраля 2016 21:37
Полис: 03440655763
Здравствуйте, хочу поделиться печальным опытом покупки туристического страхового полиса в данной компании. Начну с того, что Вам рады только тогда, когда вы приносите деньги в компанию, а когда что то случается вы никому не нужны. Яркий пример несчастный случай, случившийся с моим близким во Вьетнаме. Человек утонул купаясь в море на пляже Вьетнама (Да Нанг). Обратившись в страховую компанию, нас мягко говоря послали нах... Сказали, что это только ниши проблемы и оставили нас наедине с нашей бедой в чужой стране. Добиться чего либо так и не удалось. Пришлось все проблемы решать за свои деньги. А именно, вместо того, что бы устроить репатриацию тела в Россию, пришлось кремировать его во Вьетнаме. И опять же повторюсь за свои деньги. Скотско е отношение к людям и к их бедам. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ. Если возникли вопросы, звоните 8 904 627 45 05.
20 февраля 2016 13:45
Добрый день, Максим! Мы понимаем Ваши чувства в сложившейся ситуации. Для предоставления информации по Вашему событию, просим сообщить на нашем официальном сайте www.alfastrah.ru через Службу контроля качества сервиса почтовый адрес для направления письма через ФГПУ «Почта России» или электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2016 16:40
Полис: 222222
Попал в ДТП не по своей вине в августе. Из нужных на ремонт 152 тысяч рублей выплатили нам 62 тысячи. Потом экспертиза, таскание по судам, посыл от РЕСО куда подальше...
В общем, от ДТП до получения исполнительного листа и взыскания денег с РЕСО прошло 4 месяца. 4 месяца мытарств и нервов, 4 месяца ремонта машины в долг.
Хотя в ДТП я не виноват...
Больше в РЕСо ни ногой.