РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '65',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=65',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2017 19:36

Полис: ЕЕЕ 0720346787

17.01.17 произошел страховой случай. На место дтп выехали аварийные комиссары. Узнали что я застрахован в Югории и за оформление денег с меня не взяли. С извещением я пришел в отдел убытков в г. Кургане. Мне предложили произвести ремонт автомобиля на станции. Сначала я согласился. Но потом оказалось, что нужно будет доплачивать за износ. Я приехал в страховую, у меня взяли заявление и реквизиты. Сказали все по моему желанию. Пожалуйста получайте деньгами. И когда через некоторое время мне озвучили сумму я был доволен, потому что озвученная сумма меня вполне устроила )
Остался доволен готовностью сотрудников прийти на помощь.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2017 10:44

Полис: NS00006476

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКО:NS00006476, Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, ИНГОССТРАХ. А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.109/1. и Буйлову Егору. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрал авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

 

13 марта 2017 10:37

Александр, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв. Обязательно передадим Вашу положительную оценку сотрудникам дополнительного офиса. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

сергей Личное страхование / Несчастный случай

01 марта 2017 02:43

Полис: №Z6922/383/A588A036139 ОТ 09.04.2016

страховка экспресс сервис
была навязана в эльдорадо. в августе кредит с альфа банком я закрыл в полном обьеме
застрахована стиральная машина на 3 года. хотя кредит был на 1 год. но без этого не одобряли . подскажите как мне рассторгнуть данный договор и получить но пусть не всю сумму но хоть какую то

 

01 марта 2017 13:01

Уважаемый Сергей! Для предоставления комментариев просим уточнить Ваши полные ФИО, направить скан/фото полиса, а также уточнить, в каком городе он был оформлен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2017 00:55

Полис: 5006 80551

НАМЕРЕННОЕ УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта автомобиля.8- го янв 2017 г наступил страховой случай,на светофоре,в мою стоящую машину въехал узбек!Сегодня 28-е фев.Кампания МАКС наплевала на мою нервную систему,и продолжает отфутболивать что то бормоча в трубку телефона.Электронная почта в этой кампании на уровне почты России.Нагло будут вам говорить,что не получали заказ- наряд с Сто.И только после звонков то в СК ,то на Сто- этот заказ вдруг появится!Да и оформят его не сразу,так это дня через четыре.А потом будут бесконечно говорить,что на согласовании.Честно ждала полтора месяца,разумные сроки вышли!Теперь досудебная претензия,суд,жалобы в ЦБ и т.д.Как все противно!Люди,обходите кампанию стороной!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2017 21:30

Полис: Номер выплатного дела АТ7446668

Ресо не платит и не дает ответа по досудебным претензиям (дело АТ7446668), кормит завтраками.  Мошенники должны заплатить в суде по последней копейки. Надо вносить в УК и ответственность для страховщиков по не выплатам и занижением выплат. Мошенники!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2017 21:03

Полис: 031/15/1492882

Обратилась по КАСКО 09.12.2016, собрав все документы, 30.12.2016 получаю направление на ремонт (соответственно автосервису 30.12.2016 УралСиб также отправляет направление на ремонт моего автомобиля). Договариваюсь с автосервисом на 09.01.2017 (раньше не получается - праздники), и 12.01.2017 получаю новенький автомобиль. Теперь...внимание... 01.02.2017 менеджер автосервиса ошарашивает звонком: «нам отказано в выплате». Далее: центра урегулирования убытков теперь в Екатеринбурге нет, вся информация по почте. После долгих трений (здесь хочу похвалить консультантов, они МОЛОДЦЫ, хорошо «натасканы»: консультаций по телефону не даём, руководство с Вами разговаривать не будет! Точка!) Получаю отказ в выплате датированный 19.01.2017. До встречи в суде!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2017 18:50

Полис: ЕЕЕ0370739590

При продлении полиса пишет Код ошибки: runtime-1488296047519. Год назад тоже не работало. никакого уважения к потребителю.

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2017 13:56

Полис: 041/17-04-000-34

Ужасная страховая компания. Все сотрудники врут,не дают точной информации. Затягивают до последнего момента ,чтобы произвести ремонт. Нет согласованности страховой компании  с сервисами для ремонта. С 3 февраля 2017 года не могут заменить бампер на мою машину. Клиенты вынуждены за 200 км ехать только для того ,чтобы взять направление в сервис для ремонта и увезти в сервис. По электронке это отправить нельзя? В наш век электроники? Страховой компанией делается всё,чтобы клиенты не обращались за выплатами. Говорят напрямую,чтобы не обращались за мелкими выплатами. Занимаются бюрократизмом,затягивают как можно дольше время. На клиентов в страховой компании Югория-глубоко наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2017 21:32

Полис: ЕЕЕ0727581797

Добрый вечер, всем! Хочу сказать большое спасибо, специалистам, которые работают в офисе по Широтной 185, это район гипермаркета Окей! Когда я к ним пришла страховаться, я ничего не понимала в этом деле, но девушки все объяснили, теперь я знаю практически все про страхование. Кстати, там отличная парковка, рекомендую Югорию всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2017 11:15

Полис: 0374593020

При попытке продлить ОСАГО из личного кабинета выходит ошибка "Не найден номер документа в Unicus", в техподдержке готоворят: "- Технические проблемы, через 3-4 дня устраним", но я смотрю похожие отзывы есть еще от 07 февраля 2017. Делать то будете, или невыгодно?

 

01 марта 2017 12:57

Уважаемый Руслан! Благодарим за обращение. В данном случае рекомендуем осуществить выход из лично кабинета и купить полиса через главную страницу нашего сайта. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2017 14:37

Полис: EEE 0391398978

Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.
дело 0014359847

Постоянный адрес отзыва

Галина Ивановна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 февраля 2017 09:35

Полис: 121880

Добрый день. В прошлом году я застраховала квартиру в офисе по улице Широтная 61а в страховой компании ЮГОРИЯ Тюменского филиала. В этом году сотрудники позвонили мне И напомнили заранее, что у меня заканчивается договор, про который я совсем забыла. Придя в офис, мне предложили застраховать еще и дачу, так как начинается дачный сезон, я подумала и решила заключить данный договор. Страховая сумма и платеж меня устроили. Спасибо сотрудникам Югории, что беспокоятся о простых людях.

Постоянный адрес отзыва

Алия Исакова Страхование автомобилей / ОСАГО

23 февраля 2017 16:19

Полис: ЕЕЕ№0720323002

Живу в г.Тюмень, уже несколько лет страхую свое авто в компании Югория. Компанией очень доволен- вежливое обслуживание, отсутствие очередей, много офисов в городе. Сам обслуживаюсь в офисе на Грибоедова. Были и страховые случаи, конечно, когда я был пострадавшим. В плане выплат претензий никаких нет- все оперативно, слаженно. Приятно, когда приезжаешь в компанию, а с тобой разговаривают люди, все объясняют, консультируют. 1 раз довелось обращаться в другую компанию (виновника ДТП), разница на лицо- 2 месяца ждал выплату, звонить бесполезно- ответ один- центр урегулирования находится в другом городе, информации нет, вам придет смс..
Несколько дней назад заезжал проконсультироваться по вопросу страхования ребенка от несчастного случая для соревнований, был приятно удивлен перестановками в Югории. Встретила приятная девушка- администратор, сразу поприветствовала, поинтересовалась, с каким я вопросом. В офисе теперь электронная очередь, очень удобно- взял талон, буквально через пару минут пригласили. В клиентской зоне мягкие диваны, детский уголок.  Сразу виден уровень компании.  Молодцы, так держать! Дальнейшего развития, процветания, успехов Вам!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / ДМС

22 февраля 2017 14:17

Полис: 8004434378

Добрый день!
Неоднократно обращалась по телефону горячей линии по поводу отказа от страхования.Договор заблокирован(как мне сказали),но смс на оплату страховых взносов на  банковскую карту продолжают приходить.Неужели это так сложно отключть платежи.Заявление на рпсторжение договора было отправлено  еще 18 января 2017г.

 

31 марта 2017 08:24

Уважаемая Лариса! Ваш Полис отключен от списаний 27.02.2017 г. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва