Страхование автомобилей / КАСКО
10 ноября 2011 15:23
Добрый день!
А у меня с Югорией проблем не было. После страхового случая быстро приехал аварийный комиссар. Направление на СТОА выписали в течении 10 рабочих дней. Сотрудники очень вежливые и обходительные. Желаю Вам успехов и процветания!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2011 22:18
Новая кредитная машина признана тотальной. Промурыжили со дня аварии до дны выплаты 3 мес.
Помогли продать машину, выплату произвели через 7 дней после подачи реквизитов. Позванивал конечно, но где сейчас не так? За эту стоимость все устраивает. НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО КАК ПИШУТ!!! Надо просто подождать и быть предельно вежливыми (моя сумма выплаты 618000р.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2011 17:56
Чтобы не ждать в очередях для оформления страхового случая и не греть ухо трубкой почти по 30 мин.Советую пользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков.Если брать север москвы ,то можно в автосалоне Арманд-Премиум (495)7-800-900(3374),ул.Гостиничная.Там принимают заявления на любые автомобили (застрахованные по КАСКО).Работают каждый день, дозвониться очень легко.Оформлял убытки через них 3 раза.Все устроило.Им спасибо и привет!!!!
Постоянный адрес отзываDenis Savincov Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2011 08:09
Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 16:39
Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2011 16:40
В Новгородском филиале ОАО "ГСК "Югория" застраховано три машины, страхуемся с 2008 года - ни по одному обращению проблемм не возникало, все в срок и в полном объеме. Хочешь - ремонт на станции, хочешь - деньги в руки! Летом 2010 года построил и застраховал баню по на один миллион. 06 декабря 2010 года произошел пожар, выгорело все. Были и пожарники и страховщики - осматривали, делали экспертизы. В марте 2011 года получил выплату в полном объеме. Только положительные впечатления! Большое спасибо сотрудникам данной компании.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2011 10:50
14 февраля произошло ДТП с участием меня и страхователя ГСК Югория виновником которого оказался послений, 15 обратился со всеми документами и прошел экспертизу, через неделю подсчитали сумму выплаты и через 1,5 недели выплатили без проблем. В результате остался доволен данной компанией.
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2011 11:02
Третий год страхуемся в Югории (Волгоград) по совету знакомых, несколько раз были страховые случаи, дважды выплаты покрывали расходы с лихвой, по срокам вполне прилично - решение в течении 10 дней, отношение в принципе хорошее, цены низкие, так что вообще не жалеем, что обратились именно к ним.
Почитала отзывы по югории, да и другим страховым - какой-то кошмар, людям видимо просто не везет, или же нам везет, но с вопиющими нарушениями своих прав не сталкивались ни разу.
Боссик Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2011 10:30
Покупая новый автомобиль марки Ниссан в автосалоне порекомендовали застраховатся в Югории. Кроме просто рекомендации их страховка оказалась еще и самой дешовой . Осенью на по дороге на работу, пролетающая вдоль дороги птица самым наглым образом решила покончить жизнь самоубийством разбив при этом фару автомобиля. На следующий день обратившись в Ноябрьский филиал страховой компании на удивление втретил понимание работников . В течении получаса были оформленны документы , сделаны фотографии повреждений и что самое интересное мне на выбор было предложенно два варианта: я забираю деньгами после калькуляции или что еще больше удивило мне ремонт производит официальный диллер Ниссан с которым у них даже заключен договор.Этим я был весьма приятно удивлен и естественно выбрал этот вариант. Мне тутже была выданна бумага описания повреждений с которой тут же я и отправился в автосалон. Самое интересное , что в автосалоне это не вызвало ни какого удивления а молодой человек мастер приемщик осмотрев машину при мне заказал требуемые для замены детали и по их приходу даже позвонил и записал на нужное мне время для их замены. И единственная бумага которую я подписал после этого акт выполненных работ.... Ведь могут если хотят.....
Постоянный адрес отзыва