РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '251',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО за 2010 год

Сергеей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2010 11:27

15.09.2010г. владелец данного страхового полиса ВВВ 0520691101 ОАО "ГСК "ЮГОРИЯ" выдан 20.05.2010г. стал виновником ДДТ. Я,  как пострадавшая сторона в офисе г.Лянторе, 6-ой мкр., дом 36 предоставил все необходимые документы и был оформлен отчет А-151/2010 от 20.09.2010г. Срок рассмотрения документов 14 рабочих дней. На 04.12.2010г. выплаты на указанный счет так и не поступили. Дозвониться в офис г.Сургут, ул.Лермонтова 9/1 не возможно, то вообще ни кто не берет телефон, то нужного сотрудника нет на месте. Вот и делайте вывода при дальнейшем страховании в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2010 13:14

Оформил полис Осаго, на год-страховщик утверждала что это выгодно, с моей стороны был вопрос:"можно ли не анулируя сраховку перекинуть ее на другой автомобиль при продаже этого? Ответ "ДА". Проходит 3 месяца я продаю машину, еду со страховкой к ним в офис на Гагарина 20, подаю страховку менеджеру прошу приостновить действия страховки, на что мне отвечают, что это не возможно, а можно только аннулировать саму страховку и при этом я теряю 25%. Т.е отьездив 3 месяца без аварий, я должен подарить страховой компании 25% т.е 1700 руб., На вопрос почему страховщики не предупреждают о таком повороте событий начальник данного офиса сказала: что страховщики не обязаны этого делать, и что перевод денег будет осуществлен только, через 2 недели, но 2 недели уже прошли, а воз и ныне там. Впечатления только ОТРИЦАЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!! Вопрос руководству данной страховой компании: почему у вас нет такой простой и понятной услуги как заморозить страховку и перекинуть ее на другой автомобиль. ИЛИ ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО???? ПОЧЕМУ ВАШИ СТРАХОВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ВЫДАЮТ НЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ???? ПОЧЕМУ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ВО ВРЕМЯ ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ???? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???????????????

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2010 12:16

Томский филиал страховой компании "Югория" осуществляет затягивание сроков выплаты по ОСАГО, предположив, что повреждения двух автомобилей в ДТП не совпадают. Авария была зафиксирована в ГАИ. мне как потерпевшему было направлено уведомление о том, что повреждения не совпадают и то, что страховая компания до предоставления схемы ДТП и объяснительных, а так же до момента осмотра автомобиля своего страхователя-приостанавливает срок на выплату. Отстояв очередь в ГАИ, получил копию схемы о ДТП, объяснительных, предоставил в страховую компанию. был отправлен назад в ГАИ их заверять. Убедил виновника ДТП предоставить авто для осмотра. 30 дневный срок для выплаты закончился 13 октября 2010г. Позвонив в Томский филиал узнал, что срок якобы автоматически допродлен. вот такой вот подход к выплатам по ОСАГО  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2010 15:27

Никогда не имейте дело со страховой компанией Югория!!!!!! Пожалейте свои деньги и время! А если все-таки вы столкнулись с этой компанией, делайте экспертизу сразу у независимого эксперта.
В начале сентября 2010 года я попал в ДТП. У машины оказалось помято крыло и поцарапан бампер. Виновник был застрахован в компании Югория.
Я как полагается собрал все документы и пришел в офис Югории, чтобы зафиксировать факт ДТП. Тут -то все и началось. Сначала мне в грубой форме отказали в приеме, потому что я управлял автомобилем по доверенности. На следующий день я пришел уже с владельцем автомобиля. Вместе мы написали заявление и прошли автоэкспертизу. Наивно полагая, что ущерб, причиненный в результате ДТП, не большой, да и прочитав название ГОСУДАРСТВЕННАЯ страховая компания, я решил, что проблем с выплатой не будет.
По прошествии недели я позвонил, чтобы узнать результаты экспертизы.(срок экспертизы 7-10 календарных дней) Милая тетенька  сказала, что результат будет    минимум в четверг, т.е. через 11 дней. Я перезвонил в пятницу. Мне сначала нахамила та же милая тетенька, а потом сказала, что ничего мне никто не скажет - записывайтесь на прием к начальнику, может быть он скажет нам сумму, а страховой акт с расчетами нам вообще никто не даст. Я позвонил в их колл-центр, чтобы все прояснить. Там мне сказали все тоже самое. Добавлю, что при звонке на любой номер компании меня переключали по 5 раз, и мне приходилоси объснять все сначала.
Через пару часов произошло неожиданное: мне пришла смс, о том что деньги за ДТП перечислены, хотя 2 часа назад еще не было результатов экспертизы. Меня насторожила такая прыть, и, как оказалось, не зря. Придя в бухгалтерию, я получил 9 600р. А стоимость ремонта минимум 20 000р.
Откуда такие цифры я не побнимаю!!!!!!! Одной краски потребуется на 7 000р. Или они посчитали не автомобильную краску, а акварель???
В итоге, через 3 недели мучений, я обратился к другу юристу. Сейчас готовим иск в суд. Осталось только пройти независимую экспертизу.
P.S. На днях звонил им узнать точный адрес для судебного иска. Таже тетенька, узнав, для чего мне их адрес сразу стала очень милой и доброжелательной, и к тому же попросила предупредить их о независимой экспертизе не за 3 дня, как это положено, а пораньше, чтобы они бедные и несчастные нашли эксперта, который будет присутствовать на экспертизе!!! А то что сумма выплаты такая маленькая, так это потому что у виновника ОСАГО, и она чуть ли не из своего кармана выплатила мне эти деньги.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2010 19:12

Поддерживаю отрицательные отзывы. Заплатили по ОСАГО гораздо меньше чем ремонт стоил. Да и то!)) пришлось доказывать и спорить! даже зама катал на своей машине, что бы доказать, что после ДТП начала скрипеть дверь - итог пофигу(сказал сама машина виновна, которая ни разу в ДТП не была). Да и чувствую что только через 2 месяца в лучшем случае получу деньги. Общее впечатление, не повезло что попал в Югорию. Каску я точно не буду там оформлять.

Постоянный адрес отзыва