Михаил Личное страхование / ДМС
24 декабря 2012 01:07
Полис: 78-000277-00/1/12-69
Застрахован по программе ДМС в компании Югория .
3 раза вызывал скорую в течении 2 дней , все 3 раза меня просили назвать все контактные данные - это озночает ,что элементарной системы сопровождения клиентов в компании нет .
далее лежал в больнице РЖД 1 по вопросу урологии . По действующему полису .
Выписали , был направлен на доп.обследование
Позвонил 21.12.2012 в онлайн службу , с вопросом "надо записаться к врачу на дообследование там спец аппартура нужна определенная мне ответили" "ну у вас же есть список клиник вы туда сами звоните и договаривайтесь "
ВОПРОС . Зачем нужна служба, если я должен обзвонить список больниц более чем 10 и сам выяснять
а) есть ли у них уролог
б) есть ли у уролога свободное время на след неделе , т.к. вопрос мне надо решить на след неделе
в) есть ли у них спец.оборудование для дообследования.
Пользовался до этого услугами 2 ух компаний , эти вопросы компании решали сами за меня.