РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '122',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=122',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

26 мая 2011 12:38

Я застраховала себя и ребенка! Мой сын всем рассказывает, что его мама его защитила: говорит, что теперь ему не страшно жить!!! И мне теперь спокойно: что бы ни случилось со мной, моя Компания СК Росгосстрах-жизнь поможет моему сыну в трудной жизненной ситуации. Слава богу, пока ничего не случалось, а что будет завтра? Я уверена за завтрашний день моего ребенка!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2011 02:29

Прекрасная компания,все очень любезные когда деньги должен им ты, но когда наступает страховой случай они просту кладут на человека...Просто имейте совесть,у меня в семье ребенок инвалид,все мое время я трачу на него,и эта машина мне необходима была что бы сына перевозить,а после дтп машины не стало,остался на мне лишь кредит...А  от ингосстраха спустя все сроки ничего не дождался...Спасибо Вам ранее уважаемся госпожа Пахомова...Бог Вам судья

Постоянный адрес отзыва

Веня Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2011 20:44


Занесло зимой на дороге в гололёд на трассе под Нижним Новгородом, ударился боковинйо в отбойник, помял весь правый бок. Пришлось на морозе гаишников ждать, а потом со всеми справками тащиться в уралсиб. Полдня в итоге потратил на оформление всех этих документов, но хорошо хоть каско была, по ней весь ремонт и делали. Так что всё ок.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2011 20:26

Как ввели осаго,так и начал страховаться в ингосстрахе.За это время накопились скидки хорошие.Приехал в гости брат на 10 дней,решил вписать его в полис.В Ингосстрахе г.Новокуйбышевска Самарской области заполнили полис на 6 месяцев,хотя мы страховали на 3 .Нам пытались доказать,что на 3 месяца они не страхуют,потом стали у нас спрашивать,что им делать с "испорченным" полюсом.В итоге потеряли много времени,психанули и застраховали в другой организации.Прошло 2 года и по тел. директор филиала г.Новокуйбышевска обрадовала меня,что скидок у меня больше нет.Единственный филиал,где отношения к клиентам негативное.Нет желания туда больше идти.

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2011 17:11

15 апреля 2011г. были поданы документы о страховом случае, наступившем по вине застрахованного в АльфаСтраховании, в этот же день была произведена их независимая экспертиза в офисе Альфастрахования (Москва, Ш.Энтузиастов 7А).
При подаче документов уверяли, что в течении 30 дней будет произведена выплата. Пошел уже второй месяц с момента подачи документов, а выплаты все нет. Документы все в порядке. Причину задержки операторы назвать не могут.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Петровна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 мая 2011 16:33

ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Номер события 04 016-11, страховой полис № 1180000-003647/10 ИФАП1 от 18 октября 2010 г.
Осенью 2009 г. я застраховала в МРСК теплицу. Зиму 2009-2010 г.г. она выстояла. В сентябре 2010 г. заказала еще одну теплицу. Но МРСК теперь стала ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Мое внимание на изменение некоторых пунктов договора страхования, ваш страховой агент скромно «не заострил». В декабре 2010 г. одну из теплиц раздавило снегом. После моего обращения в СК "Согласие" филиал по УР выяснилось, что мне ничего не полагается. Снег – это не страховой случай, вот если бы  ТАЙФУН, СМЕРЧ как в Колорадо – это да!  А тут СНЕГ в Удмуртии…
Самое смешное в этой истории, то что, ООО "СК "Согласие" планирует корректировку этого пункта: «РАЗРУШЕНИЕ ВСЛЕДСВИЕ ОБИЛЬНЫХ СНЕГОПАДОВ» в договоре, но в будущем году. В этом году я осталась «за бортом».
Ваш страховой агент опять описывает радужные перспективы сотрудничества с  ООО "СК "Согласие", агитируя застраховать имущество на будущий год. Этого не будет, ООО "СК "Согласие" в моем лице, своего клиента потеряло.
Я страховала: дом, постройки, авто, медицинские случаи самой, моих детей и внуков.
Я так же предупрежу всех своих  соседей и знакомых, что бы они никогда не связывались с  ООО "СК "Согласие".

Постоянный адрес отзыва

шарафутдинов ринад ирфанович Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2011 16:03

в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности

Постоянный адрес отзыва

шарафутдинов ринад ирфанович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 мая 2011 15:42

филиал гута-страхование г.ульяновска а именно кавернего сергей николаевич в течении 3 месяцев прячется и не отвечает на телефонные звонки своих клиентов.клиенты гута устали от обмана со стороны кампании прокуратура г ульяновска должна бы обратить внимание на такие страховые кампании

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2011 08:58

Был застрахован 3 года. Полис 0860145.  Страховых случаев не было.  Живу в центре, паркуюсь в колодце, гда машин куча, чтобы разъехаться нужна сноровка, а она не у всех есть. Тем более что зима и ранняя весна выдались снежные а с уборкой дворов ой как плохо.
В один весенний день заметил две царапины на переднем и заднем бампере ( кто-то разворачивался и толкнул меня ссади, так что автомобиль чиркнул металический прут, торчащий из кучи снега, спереди.
Я, как пологается, оформил документ в милиции и отправил документы в Цюрих Спб. Получил ответ, что мне отказано, по причине не реальности событий и отсутствии свидетелей.
Планирую оспаривать в суде.
Призываю всех быть внимательеными при выборе страховой компании!!!!

Постоянный адрес отзыва

Влалимир Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2011 07:56

Эту компанию надо назвать "Ворота в АД". Там работают слуги дьявола. В моем ДТП сужусь с ними 8 мес. Они учат своего страхователя (он виновник, чуть не убил меня в ДТП и даже не знает знаков приоритета) речам и действиям в суде. А судья безоговорочно верит его показаниям. Хотя они прямо пртиворечат его показаниям на месте ДТП. А вцентральном районнм суде г.Хабаровска (по месту расположения СВ) секретарь суда является знакомой представителя СВ. Это хавающая деньги организация, туда можно ездить только на танке.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Кадырова Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2011 19:02

Большего беспредела, чем в Росгосстрахе я не встречала! Господа, обходите эту компанию стороной, или будьте как минимум морально готовы потратить время, нервы и, в итоге, деньги на ремонт за свой счет.
Имею несчастье быть застрахованной в этой компании по ОСАГО и КАСКО. К ОСАГО никаких вопросов – не приходилось сталкиваться, а вот по КАСКО – отказы по всем статьям!
Началось с того, что выйдя после работы, обнаружила, что кто-то мне повредил кожух пятого колеса (расколот) и задний бампер (машина Suzuki Grand Vitara). Предполагаю, что это была машина, но практически это мог быть и дядька с тачкой, поэтому гаи вызывать не стала, тк особо не было времени (может, это было моей ошибкой), а помыла машину и поехала в ОВД по месту обнаружения повреждений. При составлении акта осмотра обнаружили еще мелкие повреждения на лакокрасочном покрытии, которые я бы и не заметила с первого взгляда. Все вписали и выдали справку, с которой я радостно поехала в страховую. Предварительно я еще посоветовалась с агентом, которая меня страховала – вписывать ли мне все повреждения в одно дело, или в разные. На что она посоветовала- в одно,  аргументируя, что чем меньше дел, тем меньше насчитают будущую страховку. За это ей отдельное «спасибо»… Лишний раз доказывает, какие «специалисты» работают в этой страховой компании.
Итак,  дело (4038505) рассматривалось ровно месяц, и наконец мне сообщили, что решение принято. Приезжайте! Я, ни о чем не подозревая, уверенная, что никаких сюрпризов быть не может, прихожу, а мне – вам отказано по всем пунктам, кроме одного – царапина на крыле (самое дешевое, что было. Просто полировка). Аргумент – «не относится к единому страховому случаю». У меня дар речи пропал. Специалист, которая выдавала направление, тоже выразила недоумение и посоветовала обратиться в суд. Мол, точно выиграете. Я так и хотела, но юрист, к которому я обратилась по знакомству, как узнал, что речь идет о Росгосстрахе, предложил не связываться, приведя ряд аргументов.
Не успела я отойти от одного шока, как во дворе какие-то вандалы мне разрисовывают капот и дверь гвоздем. Я  в ОВД и со справками в страховую (дело 4212175)… На что мне: «капот вам, возможно, отремонтируют, а дверь скорее откажут, тк в вашем первом деле была эта же дверь (с легкой вмятиной от того, что кто-то открыл в меня дверь своей машины), а так как по нему было отказано, значит за дальнейшие повреждения на этой детали компания ответственность не несет». БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Решение  еще не вынесено (они же по месяцу изучают дела), но я уже не верю в благоприятный исход!
На этом мое общение с Росгосстрахом не закончилось– неделю назад (17 мая) я обнаружила на лобовом стекле скол! По тлф милый оператор приняла заявку и сразу направила на замену в  Эйджи Экспертс (дело 4315860). Стекло привезли, я лечу туда, а мне «Ой, да скол-то мааааленький…..»! И опять на согласование в страховую, в которой ситуацию разъяснили так, что если примут решение, о том, что скол не значительный, то в замене будет отказано! Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА!!!! Как определить значительный или НЕ значительный скол? Если я его вижу, значит уже значительный?! А если завтра мне прилетит большой камень и оставит значительную трещину, то, по логике вещей, они откажут, как и с царапиной на двери: мол, у вас было повреждение, по которому отказано, а это повторное на той же детали, поэтому тоже до свидания! Так получается?
Господа, скажите, пожалуйста, зачем было нести в компанию 63 000 рублей за КАСКО, чтобы тебе по всем заявлениям отказали и все нервы вытрепали? Я страховала совершенно целую машину, и в итоге что имею? Одну отполированную царапину!
Стучаться туда бесполезно – девочки-операторы, как роботы, отвечают одно и то же: или – ваше дело находится на рассмотрении, или – можете подъехать и написать претензию. ВСЕ!
Подумайте лишний раз, страховаться ли в этой «сильной компании»! У меня сложилось чувство полного обмана!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2011 11:48

Документы на возмещение подала 8 ноября! С той поры - бег по кругу... Невозможно получить возмещение. Я даже не ставлю под сомнение результаты экспертизы ( пока), но выплатить 7 000 рублей посилу средне-статистическому гражданину в течение такого времени.  ( Дело № ПВУ/10-25388). Самое обидное, что это компания, у которой я купила полис ОСАГО!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Елена! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2011 14:42

Я проживаю в г. Твери. В заднюю часть моего автомобиля въехала девушка. Автомобиль Мицубиши Легнум. № дела 4070650. Эксперт Росгосстраха оценил ремонт в покраску двух элементов: заднего бампера и крышки багажника. Минимальная стоимость покраски одного элемента в г. Твери составляет 5000 рублей. Сумма страховых выплат, которую перечислила компания, составила 4960 рублей. От куда возникают такие суммы????????

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2011 13:42

Беспредел ... По другому даже назвать не возможно!!!
Произошло ДТП, я застрахован в РГС, виновник в Росстрахе. Что-то я не подумал о ПВУ и решил все же обратиться в этот Росстрах, это была моя главная ошибка!
Документы подал 22 февраля 2011 года (!), далее 15 марта подвес реквизиты и с этого момента все ... Ни денег, ни внятного общения(объяснений по данному поводу). Операторы говорят, что дело передали в бухгалтерию 6 мая 2011, а сегодня уже 23 мая, денег все нет и нет!
При звонке оператор прямо говорит, что калькуляцией они занимаются месяц, месяц еще оплачивают ... Да это же бред, говорят срок рассмотрения 30 рабочих дней, каких рабочих, п.70 ОСАГО не для вас, что ли?
Операторы отказываются представлять, грубо общаются (звонил 23.05.11 ~ 12:55) ... Это отдельный сюжет, который тоже бы хотел присекать. Те, кто должны с улыбкой общаться, успакаивать и т.п., делают еще хуже.
Во общем ни денег, ни машины - ни чего ... Даже сроки не обосновано превышены. Придется идти в суд.
PS: Надо было обращаться в РГС, эти хоть точно платят без проблем!!!

Постоянный адрес отзыва