РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'zettains',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Зетта Страхование (Zetta Insurance) - КАСКО

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2018 19:12

Полис: ДСТ-0009227575

До настоящего времени, (установленный срок истек) не рассмотрено мое заявление о страховом случае от 23.08.2018 № У-780-01980116/18/1 по замене заднего правого фонаря (скол) и не готово направление на ремонт.

 

08 октября 2018 18:25

Уважаемая Елена, благодарим за отзыв! 23.08.2018 Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 10.08.2018. Страховщиком данное заявление в тот же день было принято к рассмотрению, поврежденное ТС было осмотрено независимым экспертом, повреждения зафиксированы в Акте осмотра ТС от 23.08.2018. На основании указанного осмотра и представленных Вами документов событие признано страховым случаем. 23.08.2018 Страховщиком направление на ремонт подготовлено и отправлено на СТОА по эл. почте. В ходе проведенной проверки Страховщиком также было установлено, что 23.08.2018 Страховщиком по указанному Вами в заявлении номеру телефона было направлено соответствующие смс-уведомление о принятом решении о выплате страхового возмещения путем направления ТС на СТОА. К сожалению, по техническим причинам СТОА произвести ремонт Вашего ТС на сегодняшний день не представилось возможным. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций. Замена поврежденной детали будет произведена СТОА в кратчайшие сроки. Мы связались с партнером и ожидаем приглашение Вас на ремонт в ближайшее время. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 13:14

Полис: ДСТ-0001903709

Упаси Вас бог застраховать что-то в этой компании. Вы обрекаете себя на постоянные поездки в офис на другой конец Москвы. НА ТЕЛЕФОН сотрудники НЕ ОТВЕЧАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. У меня уже третий случай с этой компанией - и та же ситуация. Вы будете ЧАСАМИ звонить ( у меня звонила секретарь каждые 3-5 м ) и Вас будут соединять с сотрудником , но только трубку они брать не будут.  ВСЕ - четверо . Когда вы приедете в офис ( а это единсвенный способ выяснить что-то )  Вас будут уверять . что просто Вам не повезло и сотрудник выходил причем каждые 3 минуты ( частота наших звонков)  НО ТРЕТИЙ РАЗ - это уже закономерность. И почитайте отзывы- об этом пишет каждый. Делайте выводы. Почему то в другие страховые компании мы дозваниваемся, но только у сотрудников Зетта-Цюрих какая-то страсть к покиданию рабочего места. Может в столовой продукты не качественные - причем постоянно.
направление У-991-01696855/15/1 от 05.03.15 Чертов.

 

13 апреля 2015 16:34

Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за отзыв! От имени компании приношу свои искренние извинения за неудобства, возникшие в процессе урегулирования убытка. Замечания по поводу качества информационной поддержки клиентов доведены до руководства компании и будут приняты во внимание. Ваш отзыв очень важен, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от клиентов компании. Одновременно считаю необходимым дать пояснения относительно порядка и срока урегулирования убытка. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик принимает к рассмотрению заявление о страховом событии, в случае принятия решения о выплате, производит ее в той форме, которая установлена условиями договора страхования. Согласно условиям договора, формой выплаты является ремонт на станции технического обслуживания (СТО) по выбору Страховщика. 5 марта Вы обратились с заявлением о страховом случае, в этот же день подготовлено направление на ремонт. При осмотре автомобиля на станции технического обслуживания составлен заказ-наряд, который был представлен на рассмотрение экспертов Страховщика. Обращаем Ваше внимание, что неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ автомобиля по направлению Страховщика является проверка предварительного заказ-наряда, согласование счетов, согласование скрытых повреждений. В настоящее время все представленные специалистами станции технического обслуживания документы рассмотрены и согласованы, ответ направлен на станцию. Нарушений срока урегулирования убытка со стороны Страховщика не допущено. В ближайшее время специалисты станции технического обслуживания свяжутся с Вами для согласования даты проведения ремонтных работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва