РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО

Андрей Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 11:23

Полис: ДСТ 001383689

Заявление У-991-01382316/13 от 11.01.13г. 06 Февраля, описывал крик души о некорректной выплате по КАСКО, при самостоятельной замене стекла на а/м. Сам ремонтировал для оперативности, естественно показав и оформив Заявление в Цюрихе. Все пункты авто страхования соблюдены. Компенсация по выплате была в пять раз ниже, фактического затраченного ремонта. После ремонта показал машину эксперту Цюрих, а заодно написал Претензию, зарегистрировал на Ресепшен, приложил копии всех финансовых документов. В результате через неделю доплатили оставшиеся (недоплаченые) деньги потраченные на самостоятельный ремонт, т.е. замену стекла. Надеюсь, в дальнейшем таких ситуаций не будет, или все же придется ремонтировать по направлению страховой компании. В целом, мнение не испортилось, страхуюсь в Цюрихе уже три года. В марет снова буду пробовать страховаться у них же. Интересно черный список страхователей у них есть? Не откажут ли? Всем удачи!

 

12 февраля 2013 13:22

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Спасибо за отзыв.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2013 16:33

Полис: 0000770358

Ниже следует длинный и пространный рассказ о моей борьбе со страховой компанией «Цюрих», может быть кому-то он сэкономит немного денег и немного времени. Всем кому лень читать, можно смело пролистать до символа «====»
    Итак, 22 июня прошлого года я на своем автомобиле попадаю в аварию.  Не сильную, но неприятную.  Машина была застрахована в СК «Цюрих» по системе «Оптимальное Каско», которая подразумевала взнос половины стоимости страховки сразу и второй половины в случае наступления страхового случая. Я не очень расстроился, пошёл в отдел урегулирования убытков, где получил список документов, который надо сдать для получения страховки.  В этот момент я задал своему менеджеру прямой и недвусмысленный вопрос «Я должен вносить вторую половину стоимости страховки?» и получил на этот вопрос такой же прямой ответ «Да»,  после чего доплатил оставшиеся 17 тысяч.  
    Проходит некоторое время, я получаю выплату, её хватает на ремонт автомобиля, всё нормально, но так получилось, что я ещё раз перечитал длинный договор страхования вместе с юристом и нашёл там пункт, о том, что в конкретно моем случае вторую половину стоимости страховки можно было не доплачивать. Причем этот пункт был так завуалирован, что понять его смысл мне не удалось даже после того, как юрист ткнул в него пальцем.
    После этого я иду в СК «Цюрих»  и вежливо прошу вернуть мне мои кровные. Естественно, получаю довольно пренебрежительный отказ. После этого пишу официальное письмо с аналогичной просьбой.  На письме не следует вообще никакого ответа. После чего я с юристом составляю грамотную досудебную претензию, смысл которой, если отбросить все юридические формулировки и обороты сводился к следующему «Верните мне мои несчастные 17 тысяч, а то мы подадим в суд, вам всё равно дороже выйдет.  Ещё и в интернете про вас напишем». Досудебку постигла участь предыдущего письма,  никакого ответа.   Следующим шагом эта досудебка была отправлена в головной офис «Цюриха», с сопутствующим письмом по поводу бездействия их Ростовского филиала.  Какого же было моё удивление, когда пришел ответ из Москвы о том, что принято решение действительно вернуть мне мои несчастные 17 тысяч!  После этого последовала ещё пара месяцев проволочек, согласований и заявлений и вот, на днях деньги были зачислены мне на банковскую карту.
===================
    Из этой истории я вынес для себя следующую мораль:
1.    Перед тем как подписывать полис страхования нужно внимательно, дома прочитать весь договор страхования и все доп. соглашения к нему.  Лучше вместе с юристом. Обычно дают на подпись только полис, в котором написано, что ты согласен со всеми пунктами договора.
2.    Во время получения компенсации несколько раз подсовывают на подпись бумаги типа «после получения денег отказываюсь от всех претензий».  Их нельзя подписывать.   Просто не буду и всё.
3.    Верить словам менеджера нельзя.  Он может осознанно говорит неправду, может обманывать по незнанию. Верить только пунктам договора
4.    И последнее – Страховая компания «Цюрих»  показала себя с хорошей стороны, как честная, компания, которая в итоге всё-таки признала свою неправоту и исправила ошибку. Вполне достойная позиция для европейской страховой компании.

 

01 февраля 2013 14:21

    Уважаемый  Владимир Владимирович!

    Благодарим за Ваш отзыв – он был внимательно рассмотрен, и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Еще раз благодарим за Ваше участие в улучшении работы нашей компании.


С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»


Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 18:24

Полис: 0248817

догнал меня французкий каблучек..обратился в цюрих.на все-про все ушло дней 10 максимум.правда это было в позапрошлом году,сейчас не знаю...но впечатление вполне приличное..хотя помню,хотел продлить каско,2 недели не мог добиться расчета,позвоним позвоним  и тишина..странно обычно наоборот.деньги брать шустрые,а как платить,хворенькие становятся)..ну ,судя по отзывам,приличных СК не существует..или там где за 500 000й авто возьмут 100 000 взноз..

 

07 мая 2013 11:12

Уважаемый Максим! Благодарим за положительную оценку работы ООО СК "Цюрих". Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2012 16:06

Полис: 0001133612

Я обратилась в СК"ЦЮРИХ" по двум убыткам по КАСКО, быстро выдали направление на ремонт( в течение двух недель) сервис ремонтировал 11 дней( повреждений много было. Я довольна!!! Отдельное спасибо операторам контакт-центра, всегда отзывчивы и внимательны!

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2012 21:50

Полис: 200022

ДТП, машина застрахована по КАСКО , внешне поврежден задний бампер, но удар был сильный точно, подумала,  что внутри что-то могло  произойти, машину осмотрели, все быстро, без спору. Имея опыт негативного общения со страховыми, поняла что  заменят мне только бампер и все, больше же ничего не видно. Но меня направили на дефектовку, там нашли ещё кучу повреждений, крепление фары, лонджерон и так далее. Они все со страховой  на удивление согласились, наверное потому что я не виновата  и они еще деньги со страховой виновника возьмут. Машину мне говорили что починят за неделю,  а так заняло всего 4 дня, хотя не все доделали до конца, когда приехали из багажника  торчали какие-то провода, мол, забыли их заправить,но мне так надоело в метро, что готова была забрать в любом виде, короче на твердую четверку.Ну может с плюсом.

Постоянный адрес отзыва

Фанис Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2012 12:10

Полис: ВВВ-0575781305

Страховался в г. Нижнекамске в СК Цюрих. Столкнулся с такой проблемой: стал виновником в ДТП, столкнулся с автомобилем Мерседес ML, расстроился, думал что мне сейчас придется выкладывать за него свои деньги, так как мое ОСАГО покрывает только 120 т.р. а ремонт автомобиля Мерседес обошелся в 460 000 руб. Я обратился в свою компанию и сотрудники компании Цюрих разъяснили мне что у меня еще застраховано ДОСАГО только у них оно называется ОСАГО+ и вот по этому полису виновнику будет выплачена вся сумма. Очень благодарен сотрудникам Цюрих, за то что они уговорили меня сделать ОСАГО +. А по моему автомобилю его направили в сервис к официальному дилеру и как только его восстановят я его заберу. вся процедура по направлению авто на ремонт у меня заняла всего неделю. В прошлой компании я два месяца ждал выплаты, потерял кучу времени, автомобиль в это время стоял, потом денег на ремонт автомобиля не хватило.....а здесь я получил направление, загнал автомобиль, а страховая компания по стоимости ремонта сама будет решать вопрос с сервисом, в то время как я уже буду пользоваться своим автомобилем. В итоге у меня только положительные отзывы об этой компании и в дальнейшем я буду страховаться у них. спасибо ВАМ.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 20:43

Полис: 458974376349568

Посмотрел на массу отрицательных отзывов, и решил поделиться своим положительным опытом. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО в Цюрихе. Прилетел камушек в лобовик, дождался зимы и обратился в Цюрих, м.ч. сфотал повреждения, дал направление на ремонт(замену) в салон оф дилера. Заняло 15-20 мин. Ремонт занял больше времени, но здесь вина уже ремонтера, а не страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 12:45

Полис: ДСТ-0000

хочу поделиться не только отрицательными отзывами но и положительным.
после долгого выбора страховых компаний по страхованию имущества приехал в Цюрих. общение вел с Бирюковой , с данным представ.ителем страховой компании диалог вели чуть больше часа , в итоге я застраховал не только дачу но и свою машину в чем на сегодняшний день ни чуть не жалею. приятно иметь дело с европейской компанией и компетентными сотрудниками

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 17:50

Полис: ДСТ-0790039

Изучая отзывы по компаниям (страховался в Цурихе, но думаю сменить страховщика т.к. подняли цену из-за убытков по моему полису) и был удивлен отзывами о компании. Никогда не было трудностей ни с дозвоном, ни с рассмотрением, ни с ремонтом. Все быстро и без проволочек. Было за два года четыре страховых случая и все было четко: позвонил заявил, собрал документы приехал в компанию и тут же получил направление в ремонт. Да менеджеры в офисе очень не приветливые, что есть то есть, но работу свою делают.

Постоянный адрес отзыва

Марго Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2010 13:00

Хочу сказать в защиту этой компании: всё зависит от Клиента, насколько он сам четко составил договор и подал документы. Да со временем у них растяжка, а пострадавшему всегда хочется побыстрей стереть из памяти аварию и следы потерь. Но здесь я получила защиту юридически, полную компенсацию за мерседес, хотя гаишники сделали виновницей меня, а пострадавшими ещё 3 машины. По работе и по жизни я знала и другие компании, но здесь порядка больше и коррупции с другими сторонами НЕТ. Я продлю свою страховку дальше. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2010 19:09

Страхую в Цюрих авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, чинить отправляли на ВитАвто, обслуживаю быстро и хорошо. Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2010 12:56

Я страховал первый раз иномарку(нонда сивик 4д) в Цурих. На тот момент неизвестной для меня компании, стоимость не низкая, но оправдывает доверие. С первым случаем я обратился когда обнаружил царапины на багажнике до грунтовки на стоянке-от ветра № таблички. Сначало я стеснялся обратиться-думал мелочь и нерассмотрят. Но к моему удивлению первая выплата достаточно высокая-12т.р, это при полной покраске багажника у дилера за 6т.р. Второй случай по дороге на юг у меня камень из под колес машины- в рез-те трещин лобового. Я подстраховался оформил справку ГИБДД, но этого не потребовалось(на фары и стекло не требуется). В кратчайшие сроки получил направление к дилеру и как следствие замена стекла за 1сут.Кстати стекло стоит 36т.р + работа. Затем порог задевал. В итоге ущерб на нес страховке и страховать уже невыгодно. Хотя с удовольсвием это бы сделал. Осаго выбираю в Цурихе.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2010 12:46

Попал в ДТП, мою приору поцарапал десятка (левое переднее крыло, передний бампер и колёсный диск были поцарапаны). Я поехал в ГАИ, всё оформили как полагается.  В отделе убытков очереди были относительно умеренные, в течение часа у меня осмотрели машину, приняли все документы и выдали мне направление на СТО Витавто. Я поехал туда сразу же после страховой. Там у меня машину опять осмотрели, взяли направление и сказали, что когда согласуют стоимость работ с СК, мне перезвонят. Каково же было моё удивление, когда уже через неделю мне позвонили из сервиса и сказали: "Приезжайте ставить машину в ремонт". Отремонтировали мне её за 4 суток. Это всё случилось настолько быстро, и без каких-либо проблем, что моему приятному удивлению не было предела. Спасибо сто витавто и ск цюрих!

Постоянный адрес отзыва

Бабенко Валерий Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2010 20:10

Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)

Постоянный адрес отзыва