РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО за 2012 год

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2012 21:03

Полис: ДСТ 0000 049654

Страховой случай 29.03.2012 повреждение а/м неустановленными лицами,документы были оформленны в срок и в надлежащей форме в ОВД .Через месяц отказ, якобы документы не содержали сведений об обстоятельсвах возникновения повреждений и о проведении каких-либо оперативно-розыскных действий для установления виновных лиц! Полный Бред! Итог две претензии и через 6 мес.выплата компенсации.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:51

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:50

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 16:16

Полис: ДСТ 0001391476

Страховой случай наступил 2 августа 2012 года, 3 августа независимый эксперт оценил и зафиксировал повреждения и сообщил что на следующий день отправит результаты экспертизы в страховую компанию, Позвонил в страховую компанию 8 августа и поинтересовался о ходе дела, мне сообщили что результаты экспертизы ещё не пришли, я позвонил снова в службу независимой экспертизы где мне сообщили что результаты были переведены в 4го августа, звоню снова в СК сказали что я им позвонил слишком рано, перезвоните через 2 недели... вопрос:ПОЧЕМУ? В связи с чем я должен перезвонить через 2 недели?  почему ничего не шевелится!?  Не звонят не уведомляют ничего не сообщают... Держат меня за дурака... Что я должен предпринять чтобы дело не висело в воздухе а занимались им.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 10:03

Полис: ДСТ 0001193641

Договор КАСКО ДСТ 0001193641, а\м Рено Логан, было два события в мае: лобовое стекло и наезд на препятствие (бампер, две фары, подкрылки, усилитель бампера, покраска). Все справки были в порядке, без исправлений и т.д. и т.п. В итоге тянули резину 3 месяца, выплатили за два случая 8 000 рублей в августе. Мошенники, что тут еще сказать. Отдельно хочется сказать про "экспертов" - это абсолютно неграмотные в своей профессии люди.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 15:57

Полис: 0000717541

В в один весенний день 2012 года в меня
догнал автомобиль ниссан кашкай , врезался так что машина не могла двигаться своим ходом в этот же день позвонил в CK  заявил об аварии на следующий день отвез документы в центральный офис и после этого ждал еще 2 месяца пока деньги переведут на СТО чтобы мой автомобиль начали делать звонил постоянно в офис трубку берут исключительно только сотрудники Колл центра и говорят информацию. которая некорректна и не совпадает с истиной не до одного руководителя дозвонится не смог там тупо не берут трубку  несколько раз мою машину зачем то проверяли  в общем 2 месяца ожиданий и звонков, а потом попросил посчитать мне каску насчитали мне повышающий и озвучили сумму 97 тыщ за каско машину на тот момент оценивал в 550 тысяч рублей марка машины ситроен с3 пикассо за что повышающий если я был не виноват непонятно в общем делайте выводы перед тем как страховаться в цюрихе они конечно выплачивают деньги но очень долго для меня как и для всех я думаю время важный аргумент ,2 месяца это при том что я каждый день начинал с звонка по всем инстанциям Ск думаю если б не звонил еще бы ходил пешком

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2012 13:34

Полис: дст 0000581858

полный бред услышал от начальника отдела тамашковой веры что 3000 т р это средняя цена по городу так почему выплата даже меньше средний реально покрасили за 5250 есть чек из сервиса           компания полный цюрих больше некогда ни сам ни знакомые а сервис  на продаже в офисе на белоостровской 3 продовца полюсов на приемки документов 1 и все остальное также

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2012 14:14

Полис: ДСТ-0000521220 У-520-01232800/12

31 января в мою машину въехал пьяный водитель!! На данный момент 24 июня моя машина до сих пор еще не сделана!! Волокита была во всем, зная что ремонт просто в страховых производить нельзя запросила деньги , их начисляли 2 месяца, на числили запчасти не купишь, далее послали в ремонт в сервис от компании, сервис ООО АвтоГрафф осмотрел машину и 2 месяца закупал запчасти теперь 1 месяц уже идет ремонт!!! Вообщем Ваша компания ПОЗОР РОССИИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2012 10:52

Полис: 0001354506

Только один офис обслуживания для оформления страховых случаев!
Время работы очень неудобное для работающих людей!
Неоднократно наблюдала конфликты между сотрудниками страховой компании и клиентами (основная причина-некачественное обслуживание)
в вечернее время работает очень мало специалистов, в результате чего работа идет медленно и в результате можно прождать час, а то и два (при этом у тебя талончик с номером очереди на руках) , а потом тебя выставят за дверь, так как время работы офиса истекло! Отвратительное отношение к страховщикам!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2012 21:48

Полис: дст0237250

Хотел поделится своей историей о компании,после которой остался горький осадок.Взял авто кредит на автомобиль Сузуки Гранд Витара в 2007 менеджер предложила каску "Цюрих",я согласился.Авто кредит брал на 5 лет.Застрахован автомобиль был в г.Йошкар-Оле,работа была у меня разъездная по городам.Попал в аварию по дороге, приехал в страховую компанию г.Йошкар Олы мне посчитали и назначили сумму я им говорю дайте направление на ремонт.Мне говорят что данный полис не преднозначен  для ремонта у дилера,хотя в Москве мне чинили.И предложили выплатить деньгами,но сумму назвали маленькую,я удивился и  хотел уходить, но мне ответили что можно и больше но нужно поделиться и других вариантов нет,пришлось согласиться. И я тогда уже начал понимать куда я попал.Приехал я по работе в г.Москву и там 7 декабря 2011 у метро Рязанского проспекта угнали мой автомобиль,я собрал весь пакет документов необходимый для страховой компании. Звонил раз в неделю мне всё время отвечали на рассмотрении хотя в полисе указано 20 рабочих дней,и наконец в телефонной трубке слышу отправлен запрос в банк.Проходит 2 недели,я звоню в банк,запроса там никакого нет.Приехал в офис на багратионовскую мне на руки запрос не дали,объяснив что произошла ошибка.Принес притензию, и мне ответили отказом 30 апреля.Все дтп посчитали в кучу даже если не я виновник,и остался я с кредитом,который и на данный момент плачу и без автомобиля.Для чего такая страховка нужна?А если автомобиль найдут нужно его выкупить у сраховой хотя они мне ничего не заплатили,где закон?!              

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2012 16:13

Полис: 0000715618

Страховой случай 16.03.12 (в задний бампер въехали), подал документы 19.03.12. До 16.04.12 не смогли оформить направление к официальному дилеру (машина на гарантии)

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2012 19:41

Полис: 11122234687654

Отвратительное качество обслуживания.
Затягивание сроков принятия решений, даже по делу о страховом возмещении ущерба по КАСКО.
Больше 3 месяцев ждал направления на ремонт автомобиля.
НЕ ХОДИТЕ В ЦЮРИХ, это негодяи.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2012 22:38

Полис: 0000798945

В ноябре 2011 года,принадлежащему мне автомобилю,были причинены механические повреждения неизвестными лицами.После уточнения у оператора страховой компании Цюрих,мне посоветовали обратиться в ОМВД по месту жительства,что я и сделал.После того как я привез все доументы в страховую компанию,я получил отказ,из за того,как мне объяснили,что справка выданная в ОМВД,не является юридическим документом,и посоветовали дописать в этой справке фразу:постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела не подтверждено,что ТС повреждено в результате ПДТЛ,или иного страхового случая.Я дошел до начальника ОМВД,чтобы в официальном документе,который  предоставляется и в суд,и в прокуратуру,мне дописали ту самую фразу!Так как для страховой компании ЦЮРИХ,этот официальный документ не является документом,и не подходит для страхового случая!И каковоже было мое удивление,когда я получил второй отказ,т.к. в дописанной фразе,которую мне выдали в страховой компании,предлог НЕ не надо было писать перед словом ПОДТВЕРЖДЕНО!И когда я снова приехал в страховую компанию,чтобы узнать причину повторного отказа,при разговоре с сотрудницей,как она мне объяснила,что т.к.вы живете в России,и полицейские в нашей стране юридически безграмотны,и то что я не добьюсь своей законной компенсации за причиненный мне ущерб,мне стало безгранично обидно за наших граждан и за себя,что такие люди,которые являются лицом компании позволяют себе такого рода высказывания.И это не смотря на то,что я страховался в компании ЦЮРИХ по каско 5 лет,и отдал больше 120000руб.,а ремонт стоил бы примерно 15000руб.,и это при том,что я за 5 лет обратился лишь 3 раза,2 раза с заменой лобового стекла(20000 руб.),ремонтом и покраской заднего крыла(7000 руб.),и то теперь я понимаю,что если бы мои соседи не поймали того алкоголика,который помял мне крыло ногой,то и в этом случае мне бы прислали отказ!Как и отказ,когда я еще обратился ,чтобы мне покрасили капот,который начал ржаветь от сколов,хотя даже на сайте ЦЮРИХа имеется реклама,что раз в год можно красить одну часть кузова бесплатно.И опять как мне объяснили в компании,что сколы не являются страховым случаем,а вот если бы мне попал камень,то это другое дело!А реклама,это лишь рекламный трюк,как мне объяснили.Очень хочу надеяться,что компания ЦЮРИХ,сделает выводы,и поменяет политику унижения и оскарбления своих клиентов,а также примет меры,чтобы ее сотрудники не высказывались о России в такой манере.Ведь они тоже живут в этой стране!

Постоянный адрес отзыва