РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2012',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО за 2012 год

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2012 12:59

Полис: ДСТ-0895065

Ужасная компания. В 2010 году застраховал в Цюрихе (доп.офис Отрадное) Вольво S60 2008 года выпуска (полис ДСТ-0895065). Машина была на гарантии, менеджер (Галина Алексеевна) при страховании уверяла, что при наступлении страхового случая будет направление на ремонт к официальному дилеру, с которым у Цюриха заключен договор. Когда наступил страховой случай (повреждение заднего бампера и заднего левого крыла) приехал на осмотр в офис Отрадное. Мало того, что отношение со стороны менеджера урегулирования убытков Плеханова Игоря было мягко говоря неуважительное, он отказал в направлении на ремонт к официальному дилеру, мотивируя это тем, что гарантия на машину закончилась. В результате неприятных препираний Плеханов выдал направление на ремонт в сервис на Алтуфьевском шоссе (к сожалению не помню название). Сервисом оказался грязный ангар с кучей разобранных машин и одним единственным мастером. Это был просто шок. Ремонтироваться в нем я естественно отказался и получил-таки от Цюриха направление в другой, нормальный и цивилизованный сервис, но не к официальному дилеру (при этом в Цюрихе мне ультимативно сказали, что больше никуда не направят, т.к. договоров с другими сервисами у них нет). В результате ремонт сделали нормально, к сервису претензий нет. Но обслуживание со стороны Цюриха (если можно это назвать обслуживанием) – просто ужасное. Много потраченных нервов, отказ в обещанном при страховании ремонте у официального дилера (хорошо еще что ремонт был не очень сложный), обман и неуважительное отношение к клиенту. Европейское в этой компании – только название, все остальное – кошмар. Не советую страховаться в этой компании. Сам в дальнейшем буду обходит её стороной.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 13:31

Полис: ДСТ -0000762358

03.12.11 ДТП, машина получила технические повреждения, а также скрытые. 19.12.11 Подала заявку в филиал СК Цюрих г. Казань №№У-160-01215060/11, У-160-01215072/11, сделали по направлени осмотр скрытых повреждений. 11.01.12 Звоню в наш офис узнать результат рассмотрения, говорят еще на рассмотрении и так в течение недели. Не выдержила начала звонить на горячию линию. после разговора с третьим сотрудником выяснила, что еще 27.12.11  в наш офис СК была направлена заявка о проведении независимой оценки. сразу же 23.01.12 прихожу в СК там никто не вкурсе. Обращаюсь к Заместителю директора филиала по урегулированию убытков Жеранину А.В. и сама говорю что выяснила по горячей линии. 24.01.12 проводим независимую экспертизу. 27.01.12 звоню в нашу СК узнать результат ( из разговора с сотрудником по горячей линии узнаю что согласование проходит в течение 1 рабочего дня) документы по независимой экспертизе на согласование не отправили. Тот же результат телефонных разговоров от 30,31.01.12. Звоню 03.02.12 Жеранину говорит перезвоните в понедельник, переезжают в другой офис, документы отправлены. Тут же звоню на горячию линию узнать есть ли ссылки в моем деле на документы - ответ нет. документы только от 19.12.11. 06.02.12 звоню в головной офис г. москвы, сотрудница Татьяна мне сообщает, что сотрудник который рассматривает мои документы находится на больничном, как только выйдет так сразу же рассмотрит мои документы, другие специалисты этого отдела посмотреть за него не могут. С момента подачи заявления прошло 48 дней. Моя машина все это время находится в неисправном состоянии. Когда кончится весь этот кошмар. Я за страховку оплатила сразу и не маленькую сумму. Почему сотрудники СК Цюрих не выполняют свои обязательства и в срок. Цензурных слов больше нет

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2012 22:59

Полис: 901/09/120451/771 от 22.03.2001

Куратор Василий Александр пр и наступлениии страхового случая составил письмо исх ФЗЛ/11-20017 от 12.10.11 в адрес ОВД Сокольники с просьбой выдать справку Форма 3 и постановление об отказе в ВУД. Получив документы ( а это заняло  3 месяца) направил  мне письмо приостанове моей выплаты,  так как  быть совершенно другими- теперь необходима справка о ДТП- что через 3 месяца практически невыполнимо  .На письменные претензии  компания не отвечает принципиально, досудебное урегулирование не практикуется. Все только через суд-это мнение большинства юристов- имеющих опыт работы с ОСАО Россия

Постоянный адрес отзыва