Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2011 15:45
Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.
Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!
P.S. Сайт работает, читают - приятно!
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2011 10:42
Наверное все помнят недавние бешеные порывы ветра в г. Краснодаре (около 2 недель назад) Так вот этим самом ветром снесло 28 марта створку ворот , около которых я припарковала машину накануне вечером.. и эти самые ворота били всю ночь по задней двери моего авто...(( Спустя буквально 12 дней получила положительный ответ от страховой компании Ингосстрах ! Молодцы .. Так держать!
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2011 13:24
легкий ДТПец - царапки на бампере от слинявшей с местат машины. Времени заняло на сдачу документов 1,5-2 часа, сразу получила направление, а еще через 3 дня от царапок не было следа... страхуюсь там не первый год и еще буду :)
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2011 19:29
Ранее страховалась в данной компании и всегда все дела рассматривали быстро,так же оперативно давали направления на рамонт!!!В 2010 г. так же была клиентом данной компании - АБСОЛЮТНО довольна!!!Принимают решения о направлении на ремонт - буквально за пару дней!!!!Сейчас снова думаю КАСКО покупать,хочу их,но 44000 р.жалко платить.Авто 3 гола скоро исполнится.... А коллективу Ингосстрах - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2010 16:58
Хочу поделиться своим опытом от «общения» со страховой компанией «Ингосстрах». Уверена, данная информация окажется весьма полезной для народа. История началась с того, что в данной компании я оформила полис КАСКО на новый автомобиль. Сами понимаете, от осознания существования страховки даже спится спокойнее, тем более наши градостроители как-то не задумываются о том, чтобы обеспечить автомобильной стоянкой жителей многоэтажек, поэтому и я отношусь к числу тех, кто оставляет свой автомобиль у края дороги (что чревато неприятными последствиями). К тому же опыт владения предыдущим автомобилем вскрыл тот факт, что и среди соседей есть вандалы (в простонародье: «козлы»). Одним словом, сравнив стоимость полиса в нескольких ведущих российских СК, я предпочла «Ингосстрах». Через полгода, в середине июля этого года, чувство наслаждения от езды на новом автомобиле мне испортил мальчик, который просто «не заметил меня» и благополучно въехал на своем внедорожнике в мой автомобиль. Не стану описывать все «прелести» пребывания на голой дороге (в радиусе 200 метров от дорожной развязки ни одного деревца) в 35-градусную жару без воды и нулевым балансом телефонного счета, так как вызов доблестных сотрудников ГИБДД и попытка дозвониться в страховую компанию – это процесс, требующий очень приличных вливаний как денег, так и нервов. В результате через 3 часа представители компетентных органов появились, все «разрулили», объяснили, оформили. Молодцы, в общем. А один даже умудрился «свистнуть» мой знак аварийной остановки. Наверное, он ему нужнее. А если еще учесть, что у этих органов (блин, не зря же их так назвали!) зарплата мизерная, то вы скажите, я еще привезу. Если что, то у меня еще огнетушитель остался! В страховую компанию «Ингосстрах» мне так и не удалось дозвониться в тот же день. Послушав нежный женский голос «Ваш звонок очень важен для нас» в течение 10 минут и так несколько раз я оставила попытки... На всякий случай я дозвонилась вечером того же дня в «Росгосстрах» по ОСАГО, но их услугами воспользоваться не представилось возможности, поэтому о них рассказать ничего не могу. Разве только то, что мою заявку приняли через две минуты ожидания «на проводе». Так как девушка я настойчивая, да и машину надо ремонтировать, в СК «Игосстрах» я-таки дозвонилась и дождалась ответа. Вежливый оператор принял мою заявку и направил на оформление страхового случая и осмотр автомобиля в ближайший к моему месту жительства офис в Жулебино. Прочитав в Интернете в основном негативные отзывы о работе сотрудников данной компании, а особенно в указанном офисе, я отправилась туда в ожидании худшего, и проклиная мамаш, пускающих своих пацанов за руль. В офисе «Ингосстрах» в Жулебино меня, как и всех, приняли в порядке «живой очереди», общались спокойно и вежливо. Несмотря на то, что на улице была невыносимая жара, а в кабинете по урегулированию страховых случаев даже вентилятора не было, никто из сотрудников даже не думал жаловаться на условия и срываться на ком-то: мол, мы все-таки работаем, а вы тут все недовольные с претензиями и что-то от нас хотите. Все документы проверили, подсказали, как правильно заполнить заявление, сфотографировали все повреждения, затем приняли в работу. В соответствии с моей занятостью выбрали дату и время для встречи с виновником ДТП. При всем этом оставили контактные данные: звоните, если возникнут вопросы. На встречу мальчик на внедорожнике, конечно же, не явился. Поэтому без каких-либо замедлений мне выдали направление на ремонт, не забыв указать скрытые повреждения. В связи с экологической обстановкой, сложившейся в Москве в августе, я предпочла отложить визит в «ремонтную мастерскую». Лучше быть в битой машине, но с кондиционером, чем дышать смогом на улицах города. Одним словом, на предварительный осмотр, то есть «дефектовку», я смогла появиться только в сентябре (благо, направление от страховой действительно в течение 3-х месяцев, а в случае необходимости можно продлить). Сервисный центр из списка, который мне предоставили в страховой компании, я выбрала тоже ближайший, а именно «Ренамакс» на 16 км. МКАД. Данный осмотр занял по времени около получаса, которые я провела на диванчике перед телевизором и с буфетом под боком. После чего мне отдали ключи, машину и сказали «со страховой все согласуем, запчасти закажем, ждите звонка». Прошла неделя, звонка не было. Сама позвонила и выяснила, что со страховой действительно все согласовали и уже даже запчасти заказали. На мой вопрос о ремонте скрытых повреждениях ответили, что все в порядке и все будет отремонтировано. Прошел месяц, звонка не было. Я девушка не гордая, позвонила сама и была удивлена, что после моей просьбы соединить с сотрудником сервиса по вопросу о ремонте по направлению от страховой связь чудесным образом обрывалась! Не буду мучить подробностями: только на второй день мне все-таки удалось пообщаться с ответственным товарищем и узнать о судьбе запчастей для моего автомобиля. Оказалось, что до сих пор не хватает одной запчасти, поэтому и не звонили. Узнав, что это лишь пластмассовая накладка в багажник, я решила сделать основной ремонт и записалась в сервис через неделю (похоже, очень загружены работой...). Сдала своего железного коня на ремонт, стойко перенесла передвижение на общественном транспорте в течение нескольких дней. Когда забирала свой автомобиль из сервиса, то была приятно удивлена и неприятно. Качество сварки, покраски и подгонки деталей кузова вполне достойного уровня! А вот отношение к автомобилю оставляло желать лучшего. Такое ощущение, что в салоне автомобиля мешки с картошкой перевозили. Везде лежал толстый слой пыли, руль был измазан чем-то жирным, а на внутренней стороне водительской двери кто-то приложил свою руку, измазанную тем же составом, что остался на руле. Наверное, ничего кроме обивки дверей не нашлось, чтобы руки-то вытереть. А про водительское сиденье я вообще промолчу. Хорошо, что в старых джинсах была. А также на заднем стекле остались прокалины от сварки. Неужели данный сервис так беден, что экономят даже на полиэтиленовых покрытиях для рулевого колеса и сидений?! Неужели нечем было защитить автомобиль от искр при сварке?! А может это просто наплевательское отношение к клиентам? После такого ремонта мне пришлось еще и химчистку всего салона делать, так как самой вывести маслянистые пятна с руля и обивки было невозможно. Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить сотрудников СК «Ингосстрах», оформивших все без проволочек, Евгения из «Бюро Независимой Оценки» (Жулебино), честно и вежливо отвечавшего на все вопросы даже по телефону, и Сергеева Юрия, после трудов которого мой автомобиль и изнутри, и снаружи стал блестеть как у кота «эти самые»!
А вот как мне поставят оставшуюся запчасть, то обязательно поделюсь окончательными впечатлениями.
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2010 01:24
Мне нравится эта страховая компания "Ингострах". Очень приятно с ними по обслуживанию, четко и ясно делают полисы, заблаговременно посылают информацию о сроках пролонгации полиса, и даже на мобильный тел. посылают смс инфо, т.к. я не слышу (инвалид по слуху),очень много предоставляют мне различные услуги, которые мне удобны.И всегда идут навстречу и оказывают помощь в решении при страховании авто. Хотела бы выразить большую благодарность страховому агенту Ольге Петровой-мененджеру из компании Ингостраха в Марьино ЮВАО, где мы купили автомобиль "Матиз" и сразу застраховали авто у Ольги Петровой, которая терпеливо отвечала на все интересующие вопросы, аккуратно и быстро по времени оформляла нам полисы. Дай ей бог здоровья и удач!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2010 15:22
Впечатления от страховой компании только положительные.
2 раза обращалась к ним по страховому случаю. Один раз была виновата, второй нет. Оба раза было выдано направление на ремонт. Ремонт тоже был произведен без каких-либо проблем. Главное правильно собрать все документы и вовремя обратиться. В сервисе висит список страховых компаний, которые они не принимают из-за не выплат. "Ингосстрах" там не присутствует. Когда обнаружили скрытые повреждения, сервис без проблем согласовал их со страховой. Мне все понравилось, кроме того, что полис на следующий год будет стоить на 45% дороже... Вот думаю стоит ли менять страховую? Или лучше переплатить сейчас и ездить дальше аккуратнее?
Леонид Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2010 15:11
Ингосстрах меня ненавидит, но платит всегда. Три раза попадал на сложный ремонт после ДТП (и по моей вине и по чужой), но машину всегда ремонтировали исправно (официальная СТОА). Конечно, справки после ДТП лучше собирать самому, получится быстрее).
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 14:03
Все хорошо, только вот пожелания при явном ущербе без ДТП - решать вопрос в сторону страхователя.
Постоянный адрес отзываМихаилй Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2010 17:37
За прошедший год обращался 3 раза:
1. Мелкое ДТП, был виноват я
2. Въехали ночью (неустановленный участник)
3. Замена лобового стекла от прилетевшего камня
По всем обращениям сразу же выдавали направления не ремонт к ОД, согласовывали, оплачивали, без проблем. Если бы не повышающий коэфф. на следующий год -- остался бы у них, а так придется искать новую СК... Так что впечатления сугубо положительные, рекомендую.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2010 16:49
покупала машину опель и по акции была предложили страховку в Ингострахе. был 1 страховой случай и по мелочи царапины на машине. справку на ремонт давали на следующий рабочий день. отлично информировали клиентов и очень хороший сервис оказывали. тут понимаешь, что компания уважаемая и отлично работает. к сожалению, стаж был маленький и всегда вежливо относились. решила сэкономить и выбрала ренессанс страхование о чем сейчас жалею, уже как месяц не могут мне сделать справку. так что не экономьте на своих нервах и машинах)))
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2010 16:09
Было несколько стр.случаев. Ингос платил всегда (каско, ремонт у оф. дил.). Были сложности по мелочам (не хотели оплачивать химчистку). Год отъездил без аварий, второй - 2аварии не по моей вине и кража решетки радиатора. За 3 год страховки по каско запросили 17% от стоимости машины. К сожалению ухожу.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2010 21:05
Страховался в салоне Тойота центр отрадное.Втечении недели три мелких страховых случая.Две справки от гаи,правда вцелях ускорения бегал за справками сам.Ремонт производил в салоне.После подачи документов позвонили через два дня здать авто.Вернули через тридня.Все устранили в салоне подписал счет за ремонт.Проблем небыло.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2009 22:42
Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.
Постоянный адрес отзыва