РуСтраховка
array (
  'SHOWALL_1' => '1',
  'year' => '2015',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?SHOWALL_1=1',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ за 2009 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2009 20:16

За страховку заплатил около 80 т.р., при наступлении страхового случая аварийный комиссар не прибыл. Дальше все было гораздо интереснее, в мой автомобиль въехали слева, помяв переднюю дверь и переднее крыло, кроме того, от удара в колесо "ушел" сход развал (а может и еще что-нибудь), в справке о ДТП есть пункт - возможны скрытые повреждения. Ремони крыла и двери страховая оплатила, но отказывается оплачивать даже диагностику подвески и УУК, хотя на диске колеса невооруженным глазом видны следы удара.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2009 22:42

Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

27 ноября 2009 07:17

Мы сотрудничаем в области добровольного медицинского страхования уже 3 года. За этот период убедились в надежности партнера и его порядочности.  Восхищает высокий уровень организованности. Слова благодарности от всего коллектива ООО СК "Улыбка" руководству компании и ее сотрудникам  в г. Омске.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2009 17:20

Четыре страховых случая (аварийный ремонт) в течении года,все было сделано быстро и квалифицировано. Но на следущий год КАСКО увеличилась с 45000 до 146000 рублей, а это к сожалению дорого. Вернемся обязательно в Вашу компанию через год.  

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

10 ноября 2009 12:46

Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 18:33

В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да  и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела!  В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и  СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 18:32

В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да  и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела!  В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и  СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2009 20:18

Спасобо за каску! Автомобиль поврежден градом,а в течении 5 дней обратиться не мог(ну не было меня в Ярославле).После обращения получил на столько не грамотный отказ в выплате страховки,что обратись я в суд,отсудил бы все,да с лихвой! Но обращаться в суд не буду,да и хрен с этими деньгами!!! Просто Вы поступили по свински и по этому, это останется на Вашей совести!Вы  и ваши сотрудники во всех регионах получат по ЗАСЛУГАМ! У кого начнутся неприятности в семье, у кого проблемы со здоровьем, ха-ха,даже бабка Борормириха будет не в состоянии помочь!!! Ибо мерзость сама стирает себя с личика земли!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!Авось поймете чо-нить!СКОТЫ

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2009 17:48

я юрист, представляю интересы физ. лиц ПРОТИВ страховых компаний. Страховушки плохо платят все, НО при таком огромном объеме КАСКО, юристы Ингосстраха не принесли раскладушки в суды, как юристы некоторых других страховых компаний (при гораздо меньших объемах страхования). Компания нормальная, лучше других. Чаще всего приходят клиенты, недовольные не Ингосом , а иными СК. За два года у меня, может, 5 исков против ИГС было, не больше, зато другие СК позволяют нормально жить бедным юристам. Дай бог им не обанкротиться))

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2009 12:27

Всем привет! Поддерживаю все отрицательные отзывы об Ингосстрахе. Выбрал из лреложенных по КАСКО ближайший сервис РОЛЬФ-ХИМКИ, работы по мелочи с кузовом и замена лобового (скол). Машину забрал только с третьей попытки. Нет даже желания перечислять весь негатив - противно. Компашка - отстой!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2009 10:55

Ингосстрах  не платит по страховым случаям, а ищет любые предлоги для отказа!
У меня было несколько страховых случаев, по всем компания ОСАО «ИНГОССТРАХ» предоставила отказ и то с нарушением сроков.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2009 07:33

Два года страховал по КАСКО свой автомобиль. Заплатил уже больше 100 тысяч рублей. Когда на стоянке чуть помяли крыло, пришлось побегать - ГИБДД не приезжает на подобные разборы, Ингосстрах же без справки не разговаривает. Еле-еле отремонтировали за 16 тысяч в автосалоне. На третий год пришел страховать, мне к цене КАСКО плюсуют ремонт!!! Цена стала выше предыдущего года, хотя стоимость авто упала. Обзвонил другие страховые и ушел от ИНГОССТРАХА. Теперь я понимаю, как выбирать страховщика. Надо звонить не в отдел страхования, а в отдел урегулирования убытков. Вот там и наслушаетесь "вежливых" страховщиков, вас пошлют по любому поводу!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 11:01

Хочу всех предупредить кто застрахован в Ингосстрахе! При заключении договора они утверждают что повреждение одного элемента у них оформляется без справок. Но, внимание, при наступлении страхового события ингос начинает говорить что согласно пункту 18 статья 57 их правил под одним одним элементом понимается только лакокрасочное покрытие одной детали ( не до металла и без вмятин!!!! ) остекления, зеркал,фар,антенны. У меня был немного помят бампер и на основании того что есть вмятина,и справок нет,в возмещении мне отказано. Будьте бдительны.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

21 июля 2009 17:04

Не оформляйте страховые полисы заграницу в «Ингосстрахе», т.к они не оказывают помощи своим застрахованным заграницей (как правило, у них не оказывается Сервисного Центра заграницей или договорённости с больницами, которые должны оказывать бесплатную мед. помощь) и не выплачивают деньги за понесённые расходы. Сто раз подумайте прежде, чем гнаться за дешевизной – я тоже не думала, что со мной может что-то произойти в Путешествии. Если вам всё же пришлось стать счастливым обладателем страхового полиса «Ингосстрах», то мой вам совет – если несчастье всё же произойдёт, не тратьте время и деньги на звонки в Сервисный Центр – обращайтесь сами за скорой помощью, либо не в коем случае не соглашайтесь оплатить самостоятельно все расходы, вам их никто не вернёт!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2009 00:28

После направления Ингострахом (каско оптимал) на ремонт бампера Ауди А6 на СТОА "АвтоГамма" жду уже почти 4!!! месяца, когда сервис закажет эту деталь. Ну никак не могу поверить, что накладка на бампер А6 2004 г.в. может быть дефицитной позицией! СТОА постоянно врет о сроках под разными предлогами, представитель Ингостраха обещал, что деталь поступит в конце июня, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Видимо существует какая-то проблема у ингостраха со своими СТОА. Хочу предупредить всех о сложностях и скотском отношении со стороны этой компании! Подумайте, стоит ли иметь с ними дело!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 мая 2009 17:57

Страховой случай, въехал в меня клиент данной компании, страховка осго, ремонт в официале насчитали 60000, ремонтировался по знакомству
получилось 22000, ингосстрах выплатил 15000.
Если хотите получить что-то с этой компании, только через суд. И ни в коем случае не соглашайтесь на ихнюю экспертизу, сами заказывайте, по закону это право у вас есть. Список компаний имеющих лицензию можно в интернете найти.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2009 11:18

Сначала ведутсебя вполне адекватно, могут выплаты незначительные делать. А коснись чего серьезного, то сразу "не страховой случай" и хрен че докажешь.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 20:49

произошло дтп не по нашей вине -удар задней части стоящего авто.Обратились по страховому  случаю в ярославское отделение ,что на свободе.
Куратор кирилл ,судя по всему тормоз каких наверное спецом и берут в эту компанию полдня требовал наличие печатей на оригинале протокола о дтп ,где они доже и не ставятся вообще - только на копии ,подтверждая её этим .запрос о дтп не могли отправить по почте 4 дня - почта на другой стороне улицы.О помощи с их стороны и не думай,получить деньги за страхование а далее пипец -думайте сами,  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2009 14:59

Страховался в Нижнем Новгороде. Машина была на гарантии, ремонтировался у дилера, они между собой сами рассчитались, проблем никаких не было.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2009 16:31

Позор Ингосстраху!!!! Произвели выплату в два раза меньше от реальной стоимости. Причем в протоколе расчета независимой экспертизы, есть ссылка на электронный каталог, откуда якобы были взяты цифры. Окозалось что это интернет магазин, а породокс заключается в том, что нет там таких ценн! Составляю исковое, буду судиться. Не страхуйтесь в этой компашке, берегите свои нервы и время.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2009 18:11

По поводу клерков абсолютно согласен с предыдущими авторами. Такое очучение, что они работают первый день. По Каско ущерб насчитали в два раза меньше реальной сметы на ремонт. Буду делать независимую экспертизу, а потом в суд. Пущай подразорятся немного, жадненькие.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 21:26

Страховалась 3 года подряд - КАСКО (vip)+ ОСАГО. Было нормально, учитывая, что водитель я аккуратный. В прошлом году случилось ДТП - сумма ущерба ниже стоимости полиса (положительный баланс подтвердил страховой агент), однако на следующий год мне рассчитали стоимость Каско (vip) по максимальному тарифу, как новичку. Времена, видимо, трудные, но зачем же постоянного клиента терять? Не ожидала. Выбираю другую страховую в итоге. (Москва)    

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2009 15:33

Хотят на каждой мелочи съэкономить и в последствие выплатить как можно меньше денег,которых как правило нехватает на ремонт.

Постоянный адрес отзыва